за последние 30 дней
Отличное море!
Перед вылетом я читала отзывы и понимала, куда я лечу и за какие деньги. Но если вдруг цены в этот отель будут расти, то вы должны знать за что платите!
Раньше 14 не заселят, это 100%. Хотя возможно за дополнительную плату... Мы приехали с детьми в отель в 7 утра и в завтраке нам отказали. Территория большая, но не сильно ухоженная, там где гостей и туристов мало даже мусор не убирают, валяются в сторонке пластиковые стаканы, бутылки и т.д. За неделю прибывания так мусор и не собрали в тех местах, хотя это территория отеля! Бассейны не очень чистые и запах не приятный, но слава богу мы тут ради моря и лично для нас эти бассейны не особо важны были. Аквапарк работает с 10 до 12, как нам сказали на ресепшн. Но придя в 11:00 было всё закрыто)) сотрудники увидели нас и начали готовить его к открытию. Один из сотрудников поднялся на верх и начал выливать грязную воду сверху на асфальт, в бассейн и на лестницу. Как раз в это время по лестнице поднимался ребенок на горку, чтобы скатиться. И соответственно вся грязная вода телка на него сквозь ступени! Включили только 2 взрослые горки, детские и грибочек даже не стали включать и заморачиваться.
Дальше по номеру. Как тут писали их не убирают, а только заправляют кровать. Я понимала, что мы едем на 6 дней и проживем без мытья полов, но это было сложно, не дай бог ступить босиком на пол) ванна была засоряна чужими клоками волос ((( Из 6 дней первые 3 нам не приносили туалетную бумагу, даже при заселении не предоставили. На ресепшн ходила 5 раз и принесли только через 3 дня!!! Про шампунь и гель молчу, можете не рассчитывать, дадут 2 шт на 5 дней на троих и норм) Так что всё с собой привозите.
На первый день у нас сразу же оторвалась ручка, но сделали быстро. За все время несколько раз переставал работать ключ. Каждый раз приходилось бегать на ресепшн. Замок тоже ломался, приходили чинили, но бесполезно. К концу отпуска научилась и принаровилась чинить и поправлять ручку с замком самостоятельно) Фумаготор от комаров на территории стоит 8$ и не помагает, к сожалению.
Теперь по столовой. Все как и в других отзывах. Постоянно нет глубоких тарелок, ложек, вилок. Нужно бегать искать сотрудников и просить. Мне иногда выносили тупо 1 ложку, а то что и другим людям нужны им плевать. В целом по питанию сносно. Мясо, курица,рыба, овощи, фрукты и десерты - всегда есть и на вкус не плохо. На еду жалоб нет абсолютно. Только очереди омрачают. Единственное я так и не поняла, где можно перекусить между завтраком, обедом и ужином.
На счёт сотрудников в основном все вежливые, приветливые. Не заметила с их стороны агрессии или недовольства.
Представители ТО с проблемами не помогают. Вначале собрания сразу обозначили, что со всеми сотрудниками нужно обращаться вежливо. Ни в коем случае не возмущаться и не требовать, не говорить слов "вы обязаны", иначе они развергутся и уйдут, мол тут народ горячий. А если вежливо просить, что помогут. Ну сколько бы я вежливо не просила 3 дня предоставить тулатеную бумаги не помагало)))
Туристы конечно все засоряют, а сотрудники не охотно убирают. Отсюда вся грязь и мусор. Это очень грустно (
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?