АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2342 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2021
21.11.21 - 29.11.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А теперь вся правда) Читать до конца.

В Египте отдыхали первый раз. Я, как и многие, начиталась положительных отзывов и решила, что выбрала лучший отель. По приезду (а это было около 8 утра) пришлось переодеться в туалете и ждать заселения. Что бы не терять время, решили позавтракать и прогуляться по территории до пляжа. Столовая ввела меня в шок: угрюмый дизайн (синий цвет стен совсем не располагает к приятному аппетиту), "уставшая" мебель усыпанная крошками, они же и на полу, попадались плохо вымытые столовые приборы. В день приезда было ветряно, вода у берега была ледяная. Этого хватило, что бы я начала сильно переживать и нервничать. Поймав в коридоре представителя туроператора (ТУИ) Мухамеда, начала чуть ли не трясти его за грудки от страха, что придется провести тут целую неделю. Не обошлось и без слез)) Это был переломный момент в нашем отдыхе! Я до сих пор благодарно ему за помощь и содействие в заселении. Он начал искать варианты переселения, другие отели, подошел к старшему в Stella и О ЧУДО! нам дали потрясающий номер. К сожалению, не помню имени старшего, но он лично нас проводил в номер, все показал, раздал трендюлей за плохую уборку, нам перестелили еще раз кровати, поменяли полотенца. И тут начался рай!

А теперь рекомендации по адаптации к отелю:

1) Столовая.

Мы стали ходить только К НАЧАЛУ завтрака/обеда/ужина. В это время там все чисто, толпа туристов еще не успевала "нагадить", а официанты раскидать крошки по диванам и стульям. Всегда можно найти было чистые столовые приборы, чистые тарелки. Еда вкусная (кроме сосисок по утрам - они просто жесть), очень достойные супы в обед (жидкие, но наваристые - я такие люблю), прикольная яичница с овощами и сыром, вкусный гуляшь из говядины, булочки отпад, пицца от Сулеймана (прикольный парень, который делает пиццу) 5+, курочка на гриле вечером "ммм...", рыба в кляре просто тает во рту, из овощей можно собрать наисвежайший греческий салат с обалденно вкусным сыром. И поразила паста, с разными наполнителями и соусами, которые намешивали прямо при вас по вашим пожеланиям - вкусняшка "ням-ням". Вообщем, голодным там останется только замороченный турист "выращенный" на лобстерах и фуагра.

Повара очень милые и добрые, а шеф - просто душка! Только дайте официантам (они тоже очень стараются) поднос или тарелку, чтобы не стряхивали крошки на пол и мебель.

И конечно большой привет ребятам на раздаче напитков в столовой и в лобби "Привет, хабиби (حَبيبي‎‎)!"

2) Номер.

Как я уже сказала. Номер был просторный и красивый. Один огромный минус - это товарищ, который должен был у нас убираться. Высокий смуглый парень, повторяющий постоянно "yes, yes, yes...", явно нуждается в "курсах повышения квалификации" по уборке номеров. Его мы почти не видели. Один раз его поймала и заставила хотя бы протереть пол.

3) Пляж.

До пляжа ходила пешком (во-первых, потому что шатл-басс ходил только с 08:00 утра, и растрястись после завтрака было полезно. Тем более утренняя прогулка, когда солнце еще не жарит, по ухоженной, прекрасной и невероятно зеленой территории (отель же называется Gardens - сады), была в одно удовольствие. И туристов на пляже очень мало, а рыбок в воде очень много. В одно утро я даже видела мурену - это было очень страшно и очень прекрасно одновременно. Красное море влюбляет в себя в первого взгляда! Оказалось, что ледяная вода только у берега из-за кораллов (как мне потом объяснили), а дальше по понтону где глубоко, она просто невероятно теплая +26. Накупавшись в свое удовольствие, я возвращалась в отель уже на шатл-бассе (очень удобный без окон и дверей мини-автобус).

4) Wi-fi - отстой (но это проблема всего Египта, как я поняла). Нам гид подарил сим-карту, а мы купили у него экскурсии)) Проблем со связью не стало.

5) Экскурсии.

Мы брали экскурсии: "Сафари на квадроциклах", "Эль Гуна", "Хамам с массажем" и шопинг в Хургаде. Кратко о каждой из них.

"Хамам с массажем" - всегда беру эту опцию, с нее начинается полноценный отпуск. Релакс с первого дня. Нам понравилось (spa в котором мы были, не на территории отеля, нас возили);

"Сафари на квадроциклах" - очень понравилось, но это только для активных людей. Многие сошли со старта, потому что навыки вождения тут не малую роль имеют значение.

"Эль Гуна" - понравилось 50/50. Сама египетская "Венеция" - полный отстой, обшарпанные отели, тухлая зелень. А вот вторая часть лучше: батискаф, купание в море вдоль кораллов, прогулка на кораблике (но ее все равно не рекомендую - скучно);

"Шопинг в Хургаде" - по умолчанию он бесплатный, но по факту тебя везут строго "по программе" в три места: сначала в меха/кожу/сумки/кошельки, потом в магазин масел, и в завершении в сувениры, где волей не волей начинаешь покупать и тратить деньги (мне силы воли не хватило, я набрала разных масел).

Другие туристы брали "Люксор" и "Каир", но отзывались не очень лестно, говорили что плохо организовано (это по слухам).

6) Рекомендую посетить небольшой шопинг-центр при отеле, там торгует папирусами очень добрый и интересный парень Ахмед. Он хорошо говорит на нескольких языках, обязательно сделает подарок и скидку на папирус.

Итог: Ставлю этому отелю наивысший рейтинг, только потому что хочется верить, что все недочеты руководство отеля исправит, а это:

- уборка номеров;

- обновить столовую;

- wi-fi.

Первые негативные впечатления оказались обманчивыми. Я влюбилась в море, в утопающий в зелени отель, в добрых (ненавязчивых) людей, работающих там. Поэтому смело могу сказать, что с удовольствием вернулась бы сюда еще раз!

P.S. Друзья, все что тут написано - это моё личное, субъективное мнение! Всем удачи и хорошего отдыха :)

Всего медиа - 54 Фотографий - 54 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Зеленая территория
  • питание
  • люди.
  • Уборка номера.
Добавлено: 04.12.2021 08:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Анна. Подскажите пожалуйста, есть ли подогреваемый открытый бассейн в отеле? спасибо
Добрый день! Из всех бассейнов, на момент нашего отдыха, подогревалась вода только в одном.
Полезный отзыв
Здравствуйте, подскажите, а как погода в целом? По прогнозам 23, я переживаю что это холодно
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2018
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 991
  • Фото: 75
1 Благодарность