за последние 30 дней
Позор сети Мовенпик...
"Отдыхаем" в данное время здесь. Брал номер Делюкс для семейной поездки с детьми. Заселение прошло быстро. В номере грязь везде... Пол, окна, тумбы, кресла, кровать, матрасы, шторы - все в пятнах. 50% ламп либо перегорели, либо их нет. Плафоны сломаны, на них слой грязи. В сан узле техническая грязь, кнопка инсталляции отпадывает, вода еле теплая. Кстати, эту воду ни в коем случае нельзя не то, что пить, ей даже рот полоскать нельзя, т.к. она техническая. Попросили детскую кровать, принесли быстро, но кровать очень старая, дряхлая, везде торчат саморезы, матрас на сквозь в пятнах. В итоге поменял номер попроще но почище. Если описать отель одним словом, то без преувеличения это гадюшник. Это далеко не семейный отель. Это далеко не 5-ка и даже не 4-ка. Сервис прям очень хромает. Весь персонал неквалифицированный и пытается развести на деньги при любой возможности. У всех натянутая лицемерная улыбка. Полная антисанитария. Грязь везде. Питание это отдельная тема. Меню столовое, очень скудное, и всего мало, из-за этого "наши" туристы сметают все за первый час. Не хватает посуды, которая практически не моется, и от которой воняет. Нормальных напитков практически нет. В главном "ресторане"- столовой стоят контейнеры с ледяным юппи и мерзким готовым "кофе". Других напитков в доступе нет. Иногда подходят официанты и у них можно заказать сок или колу/факту/спрайт. Но сегодня у нас на глазах с соседнего стола официант забрал два стакана колы, пока женщины отошли за едой, при том, что они ее слегка пригубили. Забрал, положил на свою стойку. Я попросил у него две колы, и он несёт эти стаканы нам. На вопрос почему он забрал отпитую колу у других людей и принес ее нам, он начал отпираться и делать вид, что не понимает, после чего я вернул ему эти два стакана. Через несколько минут он отнес эти два несчастных стакана колы за стол арабской семье. Отличный сервис в условиях пандемии! Детского меню нет. Оно как бы есть, но это две кастрюли, в одной разваренные макароны, в другой сосиски крайне низкого качества. Такое не то, что детям - взрослым не рекомендую. Там же в детской зоне стоят четыре грязных пластиковых детских стола. Нормальных детских стульев нет. Вообще мебель в этой столовой повидала многое. Все диваны просижены. Свет очень тусклый, чтобы не было видно грязи, а она там везде. На подставках, посуде, мебели и т.д. Несколько дней назад отравилась компания из 6 человек, пару дней назад у брата отравилась дочка. Аптека как и все магазины в отеле просто мошенники. Литровая кола - 6 долларов. Ничего у них не брал принципиально и не советую. Пусть загнутся из-за своей жадности. Детский клуб - помойка. Стоят две раздолбанные "машины" на пластиковом ковре под "траву". Зашли один раз - достал из этой "травы" металлическую острую спираль, видимо деталь от машины. Отнес "смотрящему" за этим клубом и больше туда не возвращались. В лифтах пахнет каким-то газом. Видимо они работают на газу. В общем кране жёсткая экономия на всем. Отношение к российским туристам - мягко говоря не очень. Хотя конечно наши туристы тоже ведут себя быдлавато в плане еды, напитков и лежаков, например. Занимают их чуть ли не за сутки. Но в любом случае это никак не снимает ответственности с персонала отеля за всю эту помойку и отсутствие нормального сервиса. Специально выбирал сеть Мовенпик, т.к. отдыхали раньше, всегда был нормальный сервис, и именно с ориентацией на семейный отдых. Но это - это просто позор! Зачем принимать гостей за деньги, если вы просто элементарно не можете выполнять свою работу и травите людей? И посмотрев на отношение персонала, решил, что эта последняя поездка в Египет. Никому не советую, особенно с детьми.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?