АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2021
22.11.21 - 30.11.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Это первый отдых по системе "все включено", когда я не набрал лишнего веса... Отдыхал в конце ноября 2021г. За 25$ поселили в номер 3302 с видом на море. С номером все в порядке, даже чайник был, чисто, нормально. Номер всегда в тени, кондиционер почти не включали.

Главная претензия отелю - система питания. Это не все включено, это столовая, просто бесплатная. Все раздают повара. Даже хлеб. Стоишь в 3-ех метрах от прилавка с булочками и тыкаешь пальцем - мне вон то дайте, да нет не то, вон ТО! Очереди везде. Рацион достаточно скудный (Сравниваю с турецким отелем pgs hotels kiris resort той же ценовой категории). В рыбном ресторане аля кард ( или как там правильно) вина нет, зато есть пиво в пластиковых стаканчиках. Еда, та же , что и в столовой. Фрукты все зеленые и невкусные. Покупные- нормальные.

Пляж интересный, достаточно чистый. Море неплохое, риф серенький, но может он и должен таким быть. Пиво на пляже с 12-00. Тогда, когда оно уже и не надо. После 15-00 у моря делать нечего ( в ноябре по крайней мере). Все в тени, прохладно, даже при заявленной температуре +31. В это время все перебираются к бассейну и становится понятно, что бассейн мал (опять же сравнивая с отелем в турции). С собой был матрас надувной, но плавать негде. Между рифом и буйками расстояние маленькое и куча людей, а над рифом плавать на матрасе нельзя. Бред какой-то.

Тренажерный зал...нет, не так. Комната, со сломанными тренажерами, мне не понравилась. Из рабочего оборудования там только гантели. Я понимаю, что сломано все туристами, а не персоналом, но это не оправдание. К тому же в зале нет ни одного грифа... Ни пожать, ни присесть.

Сауна, баня... только платно за 50$. При чем, как я понял, в эту стоимость входит просто сауна. Нет слов.

Wifi вроде есть, но так как купил в аэропорту симку vodofone, надобности в wifi не было.

Гиды на первой встрече очень агрессивно в течении часа втюхивали экскурсии и ни слова про отель не рассказали. Заставили прийти всем, чтобы расписаться, что они не несут за нас ответственность, если мы поедим на экскурсию без них. Якобы страховка, в стаком случае, не работает. Час рассказывал, какие классные экскурсии и если "вы не хотите ехать, то у вас просто нет денег. Зачем тогда вы прилетели?" Практически цитата. После этого бреда просто расписаться нельзя, приходите через час, а "мы пока будет оформлять тех, кто желает куда-нибудь поехать".

Весов взвесить багаж в отеле нет.

Анимация есть. Начала повторяться на 7 или 8 день.

Ночью комары, днем мухи. Это не претензия отелю, просто факт. Комаров травят каждый вечер. Толку нет.

Ну и в последний день - даю тарелку с куском мяса повару, чтобы он положил гарнир. Тот роняет мясо на пол, поднимает, кладет на тарелку, смахнув пыль и продолжает накладывать гарнир, как ни в чем не бывало.

Решайте сами.

P.S. за 4 часа до вылета привезли в аэропорт. Очереди на досмотр большие , но терпимые. Цирк начался уже при посадке. На российское направление отвели 5, 6 выходы и отгородили их от остальной зоны ожидания. Вход туда через пару постов досмотра "ради галочки". Большинство вылетов шло на россию и вся толпа народа набилась в эту зону. Далее картина маслом - посадка должна уже закончится, но не хватает нескольких человек и тут бравые труженики аэропорта складывают руки рупором и начинают орать - Екатеринбург, Екатеринбург. Б...ть ни одного объявления по громкой связи, что посадка началась, закончилась, ничего. Информационные табло размером с мой домашний монитор. И так на каждом рейсе пару потеряшек. Вылет задержали на 1,5 часа.

Больше в египет ни ногой.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Очевидных нет
  • Питание. Страна нахождения.
Добавлено: 03.12.2021 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Николай,

благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв.

Нам жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, было бы очень ценно, если бы обратились к администрации отеля во время пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса.

Хотелось бы отметить, что гости отеля могут посетить 3 аля карт ресторана после предварительной резервации: Мексиканский, Рыбный и Гриль.
Согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта еда выдаётся поварами, также все напитки подаются в одноразовой посуде в период пандемии. Здоровье наших гостей является нашим приоритетом.
Правая часть пляжа освещается солнцем до заката, Гриль Бар, находящийся в этой зоне, работает до 17 часов.
Стоимость, указанная вами за сауну, включает в себя также массаж. Просим вас уточнять цены в СПА. Как правило услуги отельного СПА высоко оцениваются нашими гостями.

Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.

Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.

Всего доброго.
А Вам не кажется странным, что посуда для напитков одноразовая , а тарелки и приборы - нет?
Здравствуйте Николай! Прошел год как я была в этом отеле и до сих пор они ничего не исправили. Я так понимаю мои и всех остальных отдыхающих комментарии НЕ были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса. Я очень долго ругалась с этим отелем, поняла что это бесполезно. Если есть желание можете почитать ответ отеля в моём комментарии)) По поводу вашего комментария, мой тоже долго не хотели публиковать и удаляли,пока я не написала на сайт tophotels.ru жалобу. Скажу больше, коммент был подтвержден ваучером, но 3 месяца назад вдруг эта отметка исчезла, пока я не написала жалобу заново. Отелю не выгодны плохие комменты, я теперь читаю отзывы по отелям в фейсбуке в группе, там свежие, не заказные и правдивые.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 494
  • Фото: 1
1 Благодарность