АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
14.11.21 - 25.11.21
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё неоднозначно...

Всем - ЗДРАВСТВУЙТЕ! - что актуально в нашем настоящем времени))

Итак, об отеле. Но, по-порядку. Тур был от Библио Глобус, за 120 тысяч (включая страховки от невылета из-за ковида) на двоих с подругой на 11 ночей из Санкт-Петербурга. Авиакомпания "Россия", Боинг 744. Всё чётко по-расписанию. Но!!! За 5,5 часов лететь без питания - это, конечно, жесть, если учесть, что в аэропорт надо прибыть за 3 часа до вылета... Конечно, были взяты из дома бутеры, и поели в кафешке в Пулково (прям скажем, недёшево)... В полёте предлагали только напитки: чай с лимоном, кофе, соки и лимонад в ассортименте - 1 раз. Вода без ограничений.

В Хургаде встречали представители БГ, как всегда, трансфер без проблем. До отеля ехали минут 20 максимум.

На ресепшен быстро всё оформили, без доплат, хочу отметить, и проводили в номер 222! Шикарный!)) Красивый, просторный, с мебелью из ротанга - просто класс!!! Балкон большой, вид на море вдалеке)) Санузел с ванной, всё работает, а напору воды в душе и в сливном бачке отечественным производителям можно только позавидовать!)

Территория отеля ооочень красивая, ухоженная. А уж сколько работников её обслуживают - поливают и подстригают газоны, моют дорожки, ведущие на пляж, следят за деревьями на территории, убирают мусор за туристами-грязнулями... Весь обслуживающий персонал очень доброжелательный, улыбчивый, приветливый)) Нашему Мохаммеду, убиравшему в номере, большой привет))

Но все добрые слова не относятся к официантам ВСЕХ баров на территории отеля, кроме пляжного бара у песчаной косы!!! Мы с подругой впервые столкнулись с такой проблемой, как выпить чашечку кофе в баре в отеле 4*, где питание "всё включено"!!! И проблема эта называется - русофобия!!! Полнейшее преклонение перед немцами, просто до неприличия!!! Пример, чтобы не быть голословной: стоят в очереди немец, русская, немка. Бармен сначала обслужит немца, немку, а потом русскую туристку. При этом, кофе им подаст в чашке с блюдцем, а русской в бумажном стаканчике!... Это вообще как так?!!! Я была в разных странах, в разных отелях, но с таким отношением впервые столкнулась!!! В результате, чтобы не портить себе нервы на отдыхе, с подругой оценили кафешки с хорошим кофе (а я ещё и по-турецки там заказывала) рядом сразу с отелем, выйти и направо, не переходя дорогу. Там и приветливые, и кофе вкусный)) Кстати, через дорогу от отеля ряд магазинчиков, где все продавцы знают русский язык и совсем не навязчивые и вежливые))

С погодой нам повезло, прям совсем летняя была: на солнце +31, вода в море +26+28))) Лежаки на пляже все с матрасами, и, главное, в большом количестве, даже с учётом того, что отель был почти на 80% заполнен туристами, кстати, в основном, из России.

В ресторане кормили хорошо, голодным уж точно никто не останется!!! Перечислять ассортимент не буду. Если только уточню, что не было ни разу креветок, зато была красная рыба 1 раз; и свинины; но очень мне понравилась говядина, типа гуляша. У них она была под названием "мини-стейк")) Рыба разная, цыплята, перепела и т. п. Очень вкусный йогурт с разными наполнителями, по-желанию,

утром, фрукты (из экзотики только гуава), вкусные пирожные)))

Из экскурсий брали только "Большой Аквариум" (по типу нашего Океанариума). Впечатления не произвела. С нашим, конечно, не идёт ни в какое сравнение! Единственный интересный объект там был, при выходе из здания, вольер с крокодилами, и ещё мне страусы понравились)) Да, в кафешке кофе вкусный был))

Обратно летели тоже авиакомпанией "Россия", Боинг 737. И также всё чётко по-расписанию. Без питания. В отеле нам дали с собой сухой паек в виде двух бутеров типа гамбургера, совершенно с неприглядного вида колбасой, есть их не стали, и двух плюшек с мёдом, 1 бутылочкой воды 0,5 на человека. В Пулково прилетели с подругой жутко голодные, и в первую очередь отправились в кафешку)) Здесь у туристов могут возникнуть вопросы, почему с собой ничего не взяли поесть. Дело в том, что сейчас никто вам точно не скажет, что на таможне разрешат провезти, а что нет. Есть какие-то ограничения по продуктам. Воду вообще никак, никакую не пропускали. Если только она из "дьюти-фри". В Хургаде на таможне мы насчитали 7(!!!) кордонов! Каждый раз проверяли то документы, то сумки, то нас самих, причём, женщин - женщины-таможенники, мужчин - мужчины. Через рамку проходили 2 раза, без обуви босиком, без кофт, прям руками ощупывали каждую, включая детей. Но это правильно! Я наш взорванный 30.10.2015 г. самолёт до сих пор без слёз не могу вспомнить!..

Подводя итоги по своему отдыху в данном отеле, могу сказать, что сюда я не вернусь, слишком много было унизительных минут пережито. Несмотря на отличный номер, отличную территорию, отличный песочный пляж с песчаной косой!!! Если вы, друзья, с крепкой нервной системой, то вы отлично здесь отдохнёте! А я - в мой любимый Тунис, если будет открыт для туристов!))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Территория
  • номер
  • пляж
  • ресторан.
  • Отвратительное отношение к русским барменов и официантов во всех барах отеля
  • кроме бара на пляже у песчаной косы
Добавлено: 02.12.2021 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да и на фиг это питание на борту. Сколько летаю, ни разу не было вкусно. Поэтому не жаль. Вода, чай, кофе есть, ну и хватит.
Если уж лететь 8-15 часов, тогда да.

Про номера, это, видимо сарказм)))
Зоя, про наш номер писала без сарказма. Нам действительно повезло с ним! Видимо, мы попали в номер, предназначенный для немцев. Уж так звезды легли на небе))) А по-поводу питания на борту: 5 раз летали с подругой в Тунис - без претензий всегда было))
Татьяна! В чартерных самолетах с 2020 не кормят. Мы летали в 11.2020г. в Турцию, ситуация аналогичная. Поэтому нужно запасаться с собой едой.!
Привет землячке)) Елена, у меня с 2016 года перерыв в отдыхе на море был) Видимо, поэтому так остро восприняла отсутствие данного сервиса на борту))
Огромное спасибо
Татьяна! Рад опять увидеть Вас среди путешественников! Спасибо за интересный отзыв.
Спасибо, Владимир)) Жаль вот только, что отдых не совсем удался - по причине барменов-русофобов. Но! Будем позитивными туристами!))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Татьяна,

Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.

Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.

Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна Овечкина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 19 975
  • Фото: 307
2 Благодарности