за последние 30 дней
Всё неоднозначно...
Всем - ЗДРАВСТВУЙТЕ! - что актуально в нашем настоящем времени))
Итак, об отеле. Но, по-порядку. Тур был от Библио Глобус, за 120 тысяч (включая страховки от невылета из-за ковида) на двоих с подругой на 11 ночей из Санкт-Петербурга. Авиакомпания "Россия", Боинг 744. Всё чётко по-расписанию. Но!!! За 5,5 часов лететь без питания - это, конечно, жесть, если учесть, что в аэропорт надо прибыть за 3 часа до вылета... Конечно, были взяты из дома бутеры, и поели в кафешке в Пулково (прям скажем, недёшево)... В полёте предлагали только напитки: чай с лимоном, кофе, соки и лимонад в ассортименте - 1 раз. Вода без ограничений.
В Хургаде встречали представители БГ, как всегда, трансфер без проблем. До отеля ехали минут 20 максимум.
На ресепшен быстро всё оформили, без доплат, хочу отметить, и проводили в номер 222! Шикарный!)) Красивый, просторный, с мебелью из ротанга - просто класс!!! Балкон большой, вид на море вдалеке)) Санузел с ванной, всё работает, а напору воды в душе и в сливном бачке отечественным производителям можно только позавидовать!)
Территория отеля ооочень красивая, ухоженная. А уж сколько работников её обслуживают - поливают и подстригают газоны, моют дорожки, ведущие на пляж, следят за деревьями на территории, убирают мусор за туристами-грязнулями... Весь обслуживающий персонал очень доброжелательный, улыбчивый, приветливый)) Нашему Мохаммеду, убиравшему в номере, большой привет))
Но все добрые слова не относятся к официантам ВСЕХ баров на территории отеля, кроме пляжного бара у песчаной косы!!! Мы с подругой впервые столкнулись с такой проблемой, как выпить чашечку кофе в баре в отеле 4*, где питание "всё включено"!!! И проблема эта называется - русофобия!!! Полнейшее преклонение перед немцами, просто до неприличия!!! Пример, чтобы не быть голословной: стоят в очереди немец, русская, немка. Бармен сначала обслужит немца, немку, а потом русскую туристку. При этом, кофе им подаст в чашке с блюдцем, а русской в бумажном стаканчике!... Это вообще как так?!!! Я была в разных странах, в разных отелях, но с таким отношением впервые столкнулась!!! В результате, чтобы не портить себе нервы на отдыхе, с подругой оценили кафешки с хорошим кофе (а я ещё и по-турецки там заказывала) рядом сразу с отелем, выйти и направо, не переходя дорогу. Там и приветливые, и кофе вкусный)) Кстати, через дорогу от отеля ряд магазинчиков, где все продавцы знают русский язык и совсем не навязчивые и вежливые))
С погодой нам повезло, прям совсем летняя была: на солнце +31, вода в море +26+28))) Лежаки на пляже все с матрасами, и, главное, в большом количестве, даже с учётом того, что отель был почти на 80% заполнен туристами, кстати, в основном, из России.
В ресторане кормили хорошо, голодным уж точно никто не останется!!! Перечислять ассортимент не буду. Если только уточню, что не было ни разу креветок, зато была красная рыба 1 раз; и свинины; но очень мне понравилась говядина, типа гуляша. У них она была под названием "мини-стейк")) Рыба разная, цыплята, перепела и т. п. Очень вкусный йогурт с разными наполнителями, по-желанию,
утром, фрукты (из экзотики только гуава), вкусные пирожные)))
Из экскурсий брали только "Большой Аквариум" (по типу нашего Океанариума). Впечатления не произвела. С нашим, конечно, не идёт ни в какое сравнение! Единственный интересный объект там был, при выходе из здания, вольер с крокодилами, и ещё мне страусы понравились)) Да, в кафешке кофе вкусный был))
Обратно летели тоже авиакомпанией "Россия", Боинг 737. И также всё чётко по-расписанию. Без питания. В отеле нам дали с собой сухой паек в виде двух бутеров типа гамбургера, совершенно с неприглядного вида колбасой, есть их не стали, и двух плюшек с мёдом, 1 бутылочкой воды 0,5 на человека. В Пулково прилетели с подругой жутко голодные, и в первую очередь отправились в кафешку)) Здесь у туристов могут возникнуть вопросы, почему с собой ничего не взяли поесть. Дело в том, что сейчас никто вам точно не скажет, что на таможне разрешат провезти, а что нет. Есть какие-то ограничения по продуктам. Воду вообще никак, никакую не пропускали. Если только она из "дьюти-фри". В Хургаде на таможне мы насчитали 7(!!!) кордонов! Каждый раз проверяли то документы, то сумки, то нас самих, причём, женщин - женщины-таможенники, мужчин - мужчины. Через рамку проходили 2 раза, без обуви босиком, без кофт, прям руками ощупывали каждую, включая детей. Но это правильно! Я наш взорванный 30.10.2015 г. самолёт до сих пор без слёз не могу вспомнить!..
Подводя итоги по своему отдыху в данном отеле, могу сказать, что сюда я не вернусь, слишком много было унизительных минут пережито. Несмотря на отличный номер, отличную территорию, отличный песочный пляж с песчаной косой!!! Если вы, друзья, с крепкой нервной системой, то вы отлично здесь отдохнёте! А я - в мой любимый Тунис, если будет открыт для туристов!))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Если уж лететь 8-15 часов, тогда да.
Про номера, это, видимо сарказм)))
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.