АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2021
18.11.21 - 27.11.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель за свои деньги

Впечатления от отеля положительные. В целом всё понравилось. Остальные последние отзывы в целом адекватные - повторяться не хочется. Хотелось бы отметить некоторые моменты:

1. Пишут, что мебель в номерах старая и подуставшая - на самом деле мебель сделана из дерева и покрашена цветной краской, это такой стиль. Она конечно не новая, но если бы была новой - выглядела бы точно также. К ней претензий нет. Холодильник у нас холодил - видимо зависит от самого холодильника.

2. Были севшие батарейки в пульте и в сейфе - при обращении на ресепшн (вечером), на следующий день сразу же заменили.

3. Сантехника конечно не GROHE, но рабочая - ничего не течёт и всё работает. Вода была всегда без сбоев, один раз в час пик был маленький напор горячей.

4. Номер был A314 - с видом на соседнюю с отелем лагуну. При заселении были в шоке сколько идти от ресепшн (250 метров). Но потом, это оказалось плюсом - каждый поход в номер это 500 метров, помогает совсем не зажиреть на оллинклюзиве :). Простой поход в номер давал не меньше 2 км в день.

5. По напиткам - алкоголь местного отельного бренда Fharaons - в свободной продаже нет (а её еще надо поискать, цена в баре 200 фунтов за бутылку не адекватная - реальная цена аналогичного 60 фунтов), пьется легко и непринуждённо :), пиво так себе - местная Stella (не Artua) в розлив - идёт для утоления жажды. Напитки в мешалках как ни странное не Yopi - видел как они туда заливали соки прямо из обычных коробок запечатанных, да и на вкус тоже не Yopi.

6. Подход к бизнесу в отеле серьезный - именные расходники, есть даже фирменные бесплатные спички, прочая атрибутика создана под заказ, обслуживающий персонал в основном соблюдает ковидные ограничения, носит маски, дезинфицирует руки, регулярно протирают общественные поверхности, ну дистанцию понятно не соблюдают, так как это невозможно. В отеле имеется собственный диализ-центр, для людей с ограниченными возможностями, которые не могут поехать на отдых из-за необходимости быть постоянно привязанными к нему. К сожалению, для таких наших российских людей, это в целом неактуально по очевидным причинам, но в отеле видели некоторое количество таких иностранцев, которые смогли себе позволить отдых на Красном море благодаря этому отелю и не только ему.

7. Вайфай в номерах платный, на ресепшене бесплатный, но работает не стабильно - по вайберу говорить не долго получается (вацап в принципе в Египте на звонки не работает) - берите симку по прилёту в аэропорту (заявленный трафик дутый (не только в аэропорту, но и во всём Египте) - реальный надо делить на 2).

7. Лежаков в принципе не мало, но если придти часам к 11 то можно долго искать - мы всегда находили, но вот ветрозащит не хватает к количеству лежаков.

8. Курят много, но только на открытом воздухе. Тут писали, что и в помещениях курят - не правда, все выходят на улицу. Никто не качает права, как у нас в Анапе, что их обкуривают.

9. Чтобы кто-то, немцы, русские, поляки и т. д. воровали полотенца на пляже не замечено. Написано на стендах, что если на ночь полотенца оставить - их экспроприируют в собственность отеля со всеми вытекающими (карточка на полотенце 300 фунтов). Кстати, везде в информационных материалах всё на 4-х языках, включая русский.

10. По такси - в Хургаде, в отличии от Шарма работает Uber - качаем международное приложение, регистрируемся и пользуемся такси без всяких торгов и по разумным ценам как в регионах России - из любой точки Хургады (например, поездка от отеля до музея Хургады, который я настоятельно рекомендую посетить, такси стоит 25 фунтов, ехать 9 километров, музей - 200, только наличка). Симка в аэропорту окупится в плюс уже на такси. Местный таксист убера был на столько удивлён впервые увидев русских туристов на обратном пути от музея, что всю дорогу нас разглядывал,но был тактичен и молчал, так как по-английски и по-русски не разговаривал :)

11. Меню в ресторанах по кругу за 7 дней. Нам один раз повезло - были креветки, приличные, средние и вкусные (не тай конечно же). В целом по еде достаточно качественно всегда есть, чем полакомиться. Когда приезжали - были еще ужины у бассейна, но спустя два дня их перенесли в рестораны. А при отъезде и вовсе демонтировали на склад столы у бассейна.

В целом Хургада стала намного цивилизованней, чем была раньше до локдауна, да и времени прошло немало...

P.S.: да, и в ЕДИНСТВЕННОМ магазине дьюти-фри на вылете, нет местного алкоголя, так что купить сувениры ностальгирующим по Египту соотечественникам не получится...

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Соотношение цена качество
  • профессионализм персонала
  • ненавязчивость
  • хорошая еда
  • пляжи
  • лагуны
  • риф. 1-я линия
  • большая территория
  • включая 2 соседних отеля
  • так себе беспланый WIFI
  • платный в номерах
  • ветрозащит не хватает к количеству лежаков
Добавлено: 02.12.2021 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за подробный отзыв, Дмитрий! Вылетаем в Арабию 11.12.2021, будем рано утром. Как проходит заселение? Строго с 14-00 или можно получить номер раньше и на каких условиях ($)? Как бассейн? Вода подогревается? Про ужины все понятно, что внутри, а вот вечерние шоу где теперь проходят?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Мы тоже прилетели в 6 утра. В 7.30 нам одели браслеты и отправили на завтрак. В 10 заселили. С нами была пара,они отдали 20 долларов чтобы пораньше заселили, мы ничего не отдавали, заселили одновременно, так что деньги на скорость заселения не особо влияют.Все зависти от наличия номеров.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (408) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Дмитрий Иванов
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 8 472
  • Фото: 188
2 Благодарности