АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1102
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 102
читательский охват
4 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле Royal Tulip Beach Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
01.11.21 - 30.11.21
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоит ли ехать сюда?

Мнение любого человека не может быть объективным… Все безусловно индивидуально. Но и субъективное мнение должно быть подкреплено какими-то тезисами и объяснениями. Нельзя просто написать, «мне не понравилось» или «все было супер»! Постараюсь по полочкам разложить все свои эмоции возникшие при нахождении в отеле Royal Tulip Marsa Alam.

В Египте я был 8 раз. Это были отели разного уровня в городах Харгады и Шарма. По сути, есть с чем сравнить и есть на что опираться. В Марса Алам полетели двумя семьями в первый раз. По поводу курорта вычитали, что это относительное новое место для отдыха в Египте, которое славится кораллами и пологим входом в море, что удобно для маленьких детей.

Нам этот вариант подходил, так как у нас в наличии было две прекрасные девочки 4-ех и 6-ти лет))) Начали подбирать отель. Их не так много как в других курортах…но выбор все же есть… Исходили из бюджета в 100 тысяч рублей на троих за 8-9 дней отдыха all inclusive. Не буду писать про альтернативы Royal Tulip, они безусловно были, но какие-то были существенно дороже, а какие-то были с низким рейтингом и внешне неприглядны для наших глаз.

Посмотрели обзоры на youtube и начали собираться в путь!

Летели чартером Royal Flight на Boeng 747. Все без задержек, все на обычном уровне. Единственно, что первый раз летели без предоставления питания. То ли это из-за Covid 19, то ли авиакомпании не могут выбраться из долгов и начинают экономить на всем. Автобус комфортный от Sun MAR с русскоговорящим гидом встретил по расписанию и мы поехали от Хургады в Марса Алам который занимает примерно 3,5 часа. Об этом мы заранее знали и для нас это сюрпризом не было. Один раз останавливались у магазина, что бы выйти на 10 минут и перевести дух с помощью Marlboro!

Приехали. Тут начинается вся суть моего отзыва… Внешне все достойно и красиво… На reception работают 3 человека. Все как- то особо не спешат… У них работа идет… а мы много часов в дороге… То один документ, то второй, то какой-то потеряли, то просят ваучер, который уже у них в руках… И вроде они все Русский язык не понимают… А потом крылатая фраза: «Не хотите номер с видом на море за 50 долларов»? Судя по отельному ваучеру у нас должен был быть номер с видом на сад, и меня это вполне устраивало. Но наверное это не устраивало сотрудника reception. После моего отказа…он долго еще что-то там думал, отвлекался на других посетителей, смотрел в монитор и все же дал карту-ключ и карты на полотенца. Так же мы у него купили ключ от WIFI на 7 дней за 20 долларов. Зря это сделали, так как интернета на все территории практически нет. Ловит только у LOBBY. Выгоднее приобрести сим-карту местного оператора в аэропорту.

Идем с двумя чемоданами и сумками к своему номеру… Знаем только направление показанное услужливой рукой сотрудника…но куча спусков, подъемов и переходов. Пришли. Открываем номер, хотим выдохнуть…Но номер заселен!!! Всюду вещи чужих людей. От трусов до кошельков! Первая мысль такая… При пропаже чего-либо…трясти будут и нас! По сути схема может быть такая! Быстро закрываем дверь и обратно со своим барахлом на reception минут так 10-15 по жаре после перелета и 4-х часовой поездки на автобусе. Приходим. Ни грамма сожаления, не извинений… будто я как в лотерею вытащил этот номер и мне просто не повезло. Читалось по глазам милого араба: « не дали 50 долларов мне, так помотайтесь немного. У меня тоже дети есть и им кушать надо, а зарплата у меня не как у вас, европейцев»!

Дал другой номер, махнул рукой в сторону другого корпуса и покатились мы на своих чемоданах искать свое следующее временное жилье. Открываем. Номер чистый, убранный, хороший. Ну думаем, повезло. Открываем окна… Вид на пустыню, стройку и одинокого ишака…

Ну совсем не сад… Не хочется наслаждаться этим все 9 дней.

Подумал, надо было все же отдать 50 бакинских… Ругаться нет сил с дороги…

В конце концов я имею право получить вид на сад! Такие условия оплаченные мной! Возвращаемся опять…со своими пожитками… Не знал к чему готовится, но на reception в наше отсутствие произошла пересменка и нас встречали там новые люди. Я протянул 20 долларов и сказал, что не надо нас мучать больше… дайте нормальный номер. Зеленые бумажки делают чудеса! Все наконец произошло как и должно быть изначально!

Как вам такое заселенице????

Не смотря на все эти танцы с бубном в плане номера… пока мы катались на своих чемоданах, успел увидеть большую территорию, ухоженные газоны, пальмы с подсветками, все очень красиво. Территория нам понравилась!

Очень много бассейнов, баров, мест для отдыха!

Теперь про еду!!! Мы люди среднего достатка, неизбалованные всякими излишествами… Проблемы данного отеля носят общий Египетский характер. Сыр не сыр, колбаса не колбаса, молоко не молоко… все как то не так как у нас. Но это всех отелях данной страны так. В Турции конечно лучше с качеством. Но и здесь… Была неплохая выпечка, курица, говядина. Медленно убивали нас химозные соки из порошка…но это опять же, везде так.

Вино кислое, что пить нельзя. Пиво нормальное, бутылочное, но наливают в замученные многоразовые стаканы, которые моются просто проточной водой без химии. Мы брали в одноразовых стаканчиках, так надежнее.

Крепкий алкоголь тоже низкого качества (опять же как по всему Египту). Мы брали с собой из duty free. Самый простой виски из Пятерочки или Дьютика, на много лучше и натуральнее местного.

Но мы все же пили и местный… Голова не болела! Весело было!

Население отеля в основном украинцы, поляки, чехи и немцы. Русских мало, но есть. Конечно кто в ресторане дает на чай 1 доллар, того и быстрее обслуживают!!! Надо тоже быть готовым к этому.

У моей дочки было День Рождение в середине нашего отдыха. Принесли торт со свечками, спели песню, все весело и красиво… Немного подпортило впечатление тот факт, что после ужина подошли к нам представители ресторана и намекнули на 5 долларов за поздравление. Я взял пример с них и сказал, что английского не знаю и не понимаю, что они вообще хотят. Улыбался и говорил, что безумно благодарен им. Жал руки и хлопал по плечам!!!

Номер убирали идеально. За 1 доллар крутили и слонов и крокодилов из полотенца. Красиво и радостно! Здесь все достойно!

В середине отпуска заболела жена. Чем то отравилась… Ну тут несколько вариантов: вода, антисанитария посуды, бассейн. Какая то кишечная палочка. И тошнило и диарея… все очень не очень. Благо она фармацевт и было с собой 2 мешка лекарств. Но не обошлись, докупали еще в приотельной аптеке за бешенные деньги.

Только отошла жена, еще серьезнее отравление у ребенка… 2 дня страшная рвота каждые пол часа, диарея, температура… Решили не рисковать и обратиться по медицинской страховке от компании «Согласие».

С мобильного не дозвонился. Пошел на reception, попросил набрать от туда… Как всегда меня долго не понимали, потом сказали, что деньги вперед за звонок с Москвой. 2 доллара за минуту. С собой денег не было, сказал, что отдам позднее… Мне не поверили. Пока матом не заорал…никто ничего не делал. Потом соединили с гидом. Гид русско-язычный, выслушал, дал номер представителя страховой, сказал, что общаться лучше по viber. Пишу им. Отсылаю документы, пишу обстоятельства, симптомы. Пауза на пол часа… и ответ: это вы не по адресу. Мы не работаем с вашей страховой…

Капец! Я опять гиду. Он просит египетские номера страховой «согласие» и звонит им. Опять присылаем мне номер представителя. Опять все по новой. Чеки, скрины, фото, обстоятельства, когда женился, когда крестился…

Ответ: свяжемся с вами по поводу доктора в ближайшее время.

Когда болеет ребенок то время как то идет по другому… Ну мы ждали 3 часа. Тишина. После вопроса, приедет ли все таки доктор к нам, нам любезно ответили: обращайтесь к отельному доктору на платной основе, берите все документы и чеки от него и по приезду в Москву обратитесь в страховую и вам все возместят.

В общем дали понять, что спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

Спасибо Господу, что вроде начали действовать лекарства, которые мы давали ребенку и медленно дело пошло на поправку… Сами связаны с медициной и знаем, что делать в таком случае.

Как работает «Согласие» вы теперь понимаете?! Доктора у них в Хургаде наверное. Ехать 4 часа… А отравления в отелях постоянные. Так что траты никому не нужны.

В этой ситуации нет претензий только к гиду. Был всегда на связи и максимально помог. Спасибо.

Едут все в Египет из-за красного моря…а я о нем в конце поста…

Оно как всегда прекрасно. И в этом отеле все достойно. Пологий вход для плескания с ребенком и длинный пирс 800 метров до кораллов.

Риф прекрасен и многообразен. Плавали с другом Евгением каждый день. Встречали восход на пирсе и провожали с закатом солнышко.

Может людям старших возрастов и тяжеловато будет идти 800 метров…но нам в самый раз!!!

По окончании отдыха нас попросили заполнить анкету об общих впечатлениях об отеле. Заселение, питание, чистота территории, убока номера и тд. Мы естественно ответили честно.

Через день меня вызывают на встречу к управляющему отеля Ахмеду.

Была долгая беседа по поводу, почему такие отзывы плохие. Все рассказал от начала до конца. Приятный мужчина средних лет. Все выслушал, со многим согласился. Сказал, что будем работать над проблемами. Спросил, как он может нам помочь, что надо сделать. Любезно предложил нам бесплатно продлить номера до 16:00 в день выезда. (вместо 12:00 по международным правилам). Это был приятный и нужный комплимент. Большое спасибо ему за это, да и вообще за то что выслушал и мы надеемся, примет меры к исправлению проблем в отеле.

Брал несколько дайвов в diveclub ORCA. Я сертифецирован. Проблем не было. Отличные ребята… Все максимально безопасно. Знают русский. Много прокатного оборудования. Брифинги перед погружениями. Рифы в порту куда нас возили на 4 из 5.

Что могу сказать в конце??? Какие сделать выводы… Может нам не повезло более чем многим остальным… А может и нет.

Отравление могло и не быть… и как следствие всех проблем связанных с этим. От чего оно было??? Вина отеля или нет? Стаканы грязные или инфекция от другого туриста??? Но уверен, в том, что стаканы надо мыть с химией в горячей воде, желательно в ПММ, а не как руками в проточной.

Тарелки…тоже как повезет. То скрипят от чистоты, а то с разводами…

Медицинская страховка тоже… Могла быть другая. Теперь буду на это обращать внимание. Согласие-точно теперь не мой выбор.

Плюсы тоже есть. Хорошая большая территория максимально ухоженная. Достойный гид. Уборка номера. Рифы. Солидный diveclub. Небольшой аквапарк на территории понравится и детям и взрослым.

Ахмед вам в помощь при проблемах!!!

Поехал бы я еще туда??? Наверное нет. Рекомендовал бы ехать туда???

Все зависит от вашей избалованности. Не хочу никого обидеть, но если вы раз в 5 лет выезжаете на черное море, никогда не пользовались системой all inclusive, вам особо не часто бываете за границей, живете ниже среднего достатка по стране, мечтаете о новой Hyundai Solaris и пьете водочку, то этот отель безусловно шаг вперед. Понравится многое. Удобно там провести время, отдохнуть от домашних дел и забот!!!

Но если вы бывали в Европе, бывали в премиум отелях Турции, систематически употребляете RED label , Hennessy,или что то eXtra Old, а на новый год и праздники балуете себя чем-то односолодовым…то вам не хватит здесь качества.

Хотя возможно все зависит от настроя и компании! Всем бобра!!!

Плюсы отеля
Водные горки большая территрия
Минусы отеля
Все описал выше
Добавлено 02.12.21 20:21 (11 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)