Отдыхал Парой в
ноябре 2021
- Не рекомендую отель
08.11.21 - 15.11.21
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужас
Не рекомендую этот отель и другие из Ред Си Хотелс, все находиться в страшной стагнации. Все новые отзывы правда. Ради моря и рифа нельзя так страдать, в номере не было горячей води, все ушатаное, убрали один раз, полотенца не принесли все, потом забрали и не приносили новые пока мы сами не "украли" их и туалетную бумагу в стафф онли. Отель как развалившаяся империя, видно что когда-то был шикарен, а сейчас нет даже пультов от телевизора (использовали телефон как пульт но там 4 канала), холодильников и как уже упоминалось ёршиков, в итоге везде черкаши, персонала мало, в столовой очереди и сначала нужно забить стол, найти вилки и уж потом стоять в очередях. еда слабая как и все. море норм но один понтон с очередями. забить лежаки сложно, ми ходили в трусах прямо с номер, благо было близко, работал нормально кондиционер и сейф, когда рядом поливали газон воняло канализацией. люди по 10 раз за 7 дней меняли карты доступа, так как они не срабатывали почти, я просто не закрывал боковую дверь. стулья для си вьюва дали со скрежетом одно, другое мы взяли сами. тур начинался с 25 штук, упал за неделю до вылета до 21, за столько и взяли, потом было и 19 но и это не стоит этих мучений без горячей воды, за такие же деньги отдохнули в мае в хургаде. еще плохо что сильный шмон при вылете в аэропорту. напитки в 100-граммовые стаканчики. Туристы: основа РФ и Украина с вкраплением других. Анимация есть до 11 вечера. НЕ БЕРИТЕ СЮДА ТУР и другие отели Ред си групп, они в упадке!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
CoreyUnder оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
1.7 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
1.8 Номера
2.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено
02.12.21
18:58
(1 494 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:59 26.12.21
Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий