за последние 30 дней
"Остатки былой роскоши")
Отдыхали в ноябре 2021 года, 11н.
Очень подробно состояние отеля и сервиса описано в отзыве у ув. Грасса.
Когда-то задуманный и воплощенный в жизнь Palace(дворец) сети InterContinental постепенно превращается усилиями времени и особенно персонала Red Sea Hotels в "хлев". Изношенная мебель, разбитые дорожки, выжженная зелень, отвратительный интернет в 21 веке, недостатки можно перечислять долго.
А такой антисанитарии мы не встречали уже очень давно. Мухи на пляже не дают покоя.
В ресторане грязные столы и скатерти(там где есть), неубранная грязная посуда, перманентный недостаток стаканов и бокалов( чистые иногда хуже грязных), немытые овощи и фрукты, несъедобная еда (китайско-вьетнамское филе сорной рыбы, предплечья и ноги птицы, жилы говядины, мешанина из овощей, пицца с томатной пастой и луком, скудные десерты и отвратительные напитки в пластике, пили вино из 10л. боксов в баре - охлажденное, без вкуса но голова не болела, розовое - это микс красного и белого разлитый в пустые бутылки из под давно выпитого тихого и газированного вина ), видели как наливают недопитое гостями вино, слитое в 1,5 л бутылку из под воды. Ужас!
Неплохие бургеры(котлета) жарят на пляже. Приходилось пить пиво))(бутылочное(неплохое).
Архитектура и дизайн отеля, неплохое размещение (номер у нас был подношенный но приличный), большая территория с пальмами, ухоженный пляж и море- все плюсы отеля.
В прошлом году отдыхали в Hilton Marsa Alam Nubian Resort! От отдыха, отеля и сервиса остались только положительные впечатления!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?