за последние 30 дней
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ
Если вы еще думаете, то проходите мимо этого отеля.
Если вы уже забронировали его, совет от всей души, меняйте бронь.
Если вы уже там, БЕГИТЕ СО ВСЕХ НОГ ИЗ НЕГО!
Сразу первое, о чем должна предупредить.
В отеле нет интернета вообще, точнее только в одном единственном баре внутри отеля есть вай фай, пароль берете на ресепшен.
И, понятное дело, там сидит куча отдыхающих, все ловят этот интернет, который, естественно, не справляется.
Все, большей на всей огромной территории отеля, состоящего из 8 этажей, интернета нет. Тем более в номерах, даже можете не питать надежду.
Мы покупали местные сим-карты в аэропорту, это нас спасло.
Поэтому, кому важно быть всегда на связи, кто не любит отдых "как в глухой деревне" или кто выполняет какую-то удаленную работу (а такие отдыхающие там были), имейте это ввиду, быть может это для вас весовый аргумент в выборе отеля.
Когда мы только зашли в отель, первое что бросилось глаза еще в лобби, вся мебель очень-очень старая, а так как я брезгливая, мне было противно даже сесть на кресло.
Столики у кресел все были в крошках, грязные.
В общем туалете за ресепшеном отсутствовала туалетная бумага, как впрочем и во всех туалетах на территории отеля за весь наш отдых там.
Самый отвратительный, без преувеличения мерзотно-блевотный туалет, был у бассейна и это единственный уличный туалет на пляже.
Он был ужасно грязный всегда. Это конечно же вина туристов, но и персонал отеля должен следить за чистотой, а не забивать это.
В этом туалете даже мыла нет. Дошло дого того, что мы ходили с пляжа в свой номер на 8 этаж в туалет, настолько мерзко было.
Самый квест, кстати, надо пройти, чтобы открыть дверь в сам номер.
Мы дня 4 открывали только раза с 6, пока не приноровились, и то, нам постоянно показывал горничный, как это делать.
В итоге, в конце концов, у нас просто отвалилась дверная ручка со стороны номера, все что нам сделали, это поставили ее обратно и она потом снова отвалилась, и так мы ее и оставили лежащей на столе.
Когда мы зашли в наш номер, конечно мебель там была вся такая же старая.
Но это ладно, ванная комната была мега грязная, плитка, унитаз, под раковиной был вентиляционный люк, меня чуть не стошнило, когда я его увидела и я все время ждала, что сейчас оттуда выползут какие-нибудь насекомые.
Слава богу, что их не было там.
В ванной есть еще биде, но оно не работало.
Ершика для туалета тоже не было, пришлось идти искать горничного (да, там убираются мужчины). Он принес нам ершик без стакана и этот ершик просто всю неделю стоял прямо на полу в углу.
Воды горячей в номерах нет. Точнее, кто жил на первом этаже, говорили что есть, у нас на 8 этаже не было вообще, мы умывались утром холодной водой и после пляжа вечером смывали соль с моря ледяной водой. Горячая вода появлялась в 12 ночи. Ну да, а до этого времени либо ходите соленые после моря, либо мойтесь в душе на пляже, там она хотя бы за день нагревалась от солнца.
Кстати, для тех кому это тоже важно, мини холодильника в номерах нет. Вообще нет.
Вроде он по запросу, но я не уверена, просто где-то в отзывах писали, что можно было попросить, мы не просили, поэтому здесь точно не скажу, но то что при заселении в номер он отсутствует - это факт.
Уборки в номерах за 7 дней нашего проживания не было ни одного раза. Вообще ни одного.
Мусор вынесли один единственный раз за неделю и то, потому что мы ведро за дверь выставили.
Полотенца как нам дали в день заселения, так они у нас и была до самого выезда.
И то, при заселении в номере из полотенец были только пляжные.
Пошла искать горничного, просила у него полотенца, помыться после самолета. Он говорит: вечером. Что? Какой вечером, после скандала, принесли нам только два банных полотенца.
Пошла за ручными. Принесли одно для ног. Только на следующее утро я еще выпросила два ручных полотенца.
И нам другие туристы говорили, что еще повезло, потому что у них так и были только банные полотенца.
Туалетную бумагу в номер я тоже ходила и сама просила, так как уборки у нас в номере не было, никто бы нам ее не положил сам.
Еда. Ну еда, как еда. Вот тут ничего не могу сказать, мы абсолютно не привереды.
Все было свежее, посуда чистая, еды много.
Всегда были свежие и тушеные овощи, из мяса курица каждый день, говядина, котлетки на гриле куриные, рыбные были, картошка, макароны, хлеб прям свежий каждый день на обед и ужин, много очень было разного хлеба, различные десерты, желе, бисквиты, не приторно сладкие, нормальные.
Из фруктов у нас была гуава, обалденно вкусная, главное брать именно совсем мягкую и косточки вынимать, апельсины, очень сочные и сладкие гранаты, финики и дыня, это давали зеленое, не понятно почему. Ну финики иногда зеленые, иногда спелые были.
На завтрак каждое утро были сладкие слойки и булочки, очень много. Можно было постоять в очереди за яичницей или омлетом или блинами, яйца вареные, картофельное пюре, соевые сосиски, как обычно, гуава, овощи, сыры, джемы, даже мед, йогурт не сладкий, можно добавить как раз что-то сладкое, хлопья и мюсли.
Из напитков на все приемы пищи всегда были чай, газировка, разводные соки, кофе и даже молоко, причем не сухое, а нормальное, из коробок.
Был еще что-то вроде полдника. В 12.30 где бассейн, на гриле готовили бургеры и картошку фри, а потом еще часа в 3 дня кусочки пицца.
Но это ладно, ведь в самом начале заселения отель сразу испортил настрой на отдых и впечатление о себе.
Нигде, абсолютно ни на одном сайте, нет ни слова, что завтрак в первый день вашего приезда не включен.
Это выясняется по факту, когда вы уже находитесь в отеле и деваться вам некуда.
Нас в отель привезли в 6 утра. Заселение с 14.00 дня, как обычно.
Но мы то рассчитывали до заселения еще позавтракать в отеле, так как вылет из Москвы был в 12 ночи, летели 4.5 часа, потом пока таможенный контроль, получение багажа, ожидание всех в трасфере, в самолетах сейчас не кормят.
Все это время мы, естественно были голодные и даже мыслей не возникло, что в отеле мы не сможем позавтракать.
Завтрак у них с 7 до 10 утра.
Вобщем в 6 утра, когда мы приехали, нам сказали что браслеты оденут только в 10 утра, сидите, ждите.
Я спрашиваю на ресепшен, а завтрак во сколько?
Мне четко отвечают, когда оденут браслеты.
Ну ок. Пошли переоделись и легли на лежаки у бассейна отдыхать.
В 10 утра подходим за браслетами, нам их одевают и я снова спрашиваю, где можно позавтракать?
На что мне отвечают, что вообще-то у нас завтрак в первый день не включен, только обед и ужин.
А обед с 12.30.
Я нигде, никогда такого не встречала, а отдыхала я не мало в каких отелях.
Когда приезжаешь и успеваешь по времени на прием пищи, не важно, завтрак это, обед или ужин, всегда обязательно в любом отеле накормят, в Турции так вообще есть даже поздний завтрак почти до самого обеда.
А здесь специально тем кто рано приезжает в отель, не одевают браслеты до конца завтрака! То есть в 10 он у них заканчивается и можно одеть браслет, чтобы, не дай бог, ты не пошел поесть!!!
Мы были в огромном шоке!
Любители писать что-то там про халяву, пожалуйста, проходите мимо. Все подобные комментарии будут удалены.
Я знаю за что платила и сколько. Мы познакомились с ребятами, которые за 6 дней заплатили 200 тысяч рублей и получили ровно тоже самое и тоже были шокированы.
Я напоминаю, вдруг вы успели забыть, у отеля концепция "все включено", это не комната у бабулечки в доме где-нибудь на просторах Краснодарского края, на этом сайте отель имеет статус 5*, на других ресурсах указан как 4*.
И это достаточно весомый аргумент при выборе отеля.
Я акцентровала внимание на отсутствии завтрака в первый день, на случай, если кто-то собирается ехать с детьми, и также будет уверен, как мы, что с питанием не возникнет проблем.
Так вот специально для тех, кто с Египтом ранее тоже не был знаком, но зато прекрасно знает сервис и концепцию в той же самой Турции, имейте этот момент ввиду, если это для вас также важно.
А если в отеле что-то не включено, то об этом стоит писать в описании, как, опять же, в главном конкуренте Египта Турции, есть отели, где не включен алкоголь и об этом пишут сразу в описании отеля! И кому это важно- проходят мимо, либо берут с собой.
Если бы сразу было указано про завтраки, безусловно мы бы этом позаботились и в своем отзыве я бы не заострила на этом внимание.
Плюс в отеле был абсолютно один-единственный.
Отель расположен у одного из красивейших рифов. Вход в воду - коралл и понтон на глубине.
Плаваешь среди разнообразных рыбок, как в аквариуме. Эти же рыбки плавают и у берега прямо у ног.
Все-таки хорошо, что находится отель на первой береговой линии, буквально спуститься немного и вы на пляже.
А вот лежаков свободных на пляже действительно нет совсем, как и пишут в других отзывах.
Но это не вина отеля. Это вина только и только самих туристов!
Просто после заказата все оставленные полотенца и вещи на лежаках на пляже и у бассейна персонал отеля собирает и найти их можно на стойке у бассейна, их туда все складывают.
А что начинается дальше.
Мы лично своими глазами видели ночью, когда сидели у бассейна.
После 12 ночи из номеров начинают один за одним выползать туристы с полотенцами и идут в сторону пляжа.
Там кидают полотенца, тем самым занимая лежак, а потом благополучно возвращаются в свои номера спать.
И вот утром мы приходим на пляж и на абсолютно всех лежаках, а их там не мало, поверьте, лежат полотенца, а вот туристов нет, ни на пляже, ни даже в номере, пляж пустой.
Тоже самое происходит с лежаками у бассейна, их можно найти свободными только рано утром, до завтрака.
Здесь все что может сделать отель, это круглосуточно просто следить за этим и собирать полотенца с лежаков ночью тоже, вот в этом наплевательстве им минус.
Вобщем, этот отель не стоит никаких денег вообще, вы только испортите себе отдых, так как деться из этого отеля просто тупо некуда.
За его территорией нет ровным счетом ничего, кроме других отелей.
Нет даже города, чтобы погулять, как в той же Турции или Азии.
Так как в Египте я впервые была, логично, что я об этом не знала.
Это тоже пригодится при выборе тем, кто не любит тюлений отдых, не выползая за пределы отеля.
Так что бесполезные, комментарии в духе "а что вы ожидали там увидеть", оставьте при себе.
Единственное место, куда вы можете выйти - это улица Сохо, до нее 10 мин пешком. Но на ней нет ничего, кроме магазинов, разводящих туристов на всякие безделушки и супермаркета-монополиста.
Мой ответ однозначен, нет и еще раз нет, ни за что на свете, даже за бесплатно, не бронируйте этот отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?