АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
945 + 2
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
17.11.21 - 25.11.21
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ В НОЯБРЕ, ВЕТЕР,,,

Добрый день, любители путешествий! Вернулись из отпуска и решила написать отзыв о своих впечатлениях. С учетом ограничений выбор стран был не очень большим, в Египте не были с 2009 года, решили снова отдохнуть на Красном море, до этого были в Шарм-Эль-Шейхе. Отель выбрали исходя из соотношения цена-качество и ориентируясь по отзывам на сайте. До вылета нам не хватило информации по погоде и главное о ветрах в Хургаде в ноябре, выбрали отель с закрытыми бухтами. К сожалению, ветер был достаточно сильный, очень не приятный, прохладный, дует целый день, очень редко вечерами был штиль. Если Вы любитель тепла и мягкого климата, как я, то отдых в ноябре Вам не подойдет, но это скорее личные предпочтения. Туроператор перенес нам рейс на 6 часов раньше за два дня до вылета, поэтому в отеле были уже в 6 утра, оформили, надели браслеты, предложили отправиться на завтрак в 7 утра, заселение будет не раньше 12 дня. После завтрака пошли гулять по территории отеля, где нас встретил залихватский ветерок). Территория очень большая, но какая-то бестолковая, непродуманная, нет организации, огромные пустыри (футбольное поле, зона для катания на квадроциклах и лошадях). Около жилых корпусов работают садовники, высаживают деревья, ухаживают за газонами, цветами, приятно прогуляться, много маленьких цапель. Все корпуса в отеле одноэтажные, имеющие свой выход с террасы/балкона, номеров с видом на море или бассейн практически нет, их единицы. Заселили нас около полудня, выдали карточку от номера, карточки на полотенца и расписание работы ресторанов/активностей, можно подождать сотрудника и Вас отвезут на электромобиле до корпуса, но мы дошли сами. Номер у нас был достаточно большой, чистый, уютный, к размещению никаких вопросов нет, всегда было тихо. В ванной есть мыло и гель для душа, шампуня нет (брали свой), шесть белых полотенец на трех гостей. Полотенца меняли периодически. Зубных щеток и пасты нет, берите свои. Иногда в ванной появлялся запах канализации, поэтому постоянно включали вытяжку. Постельное белье чистое, белое, без пятен, подушки и матрацы удобные. Отдыхали с ребенком, в номере было две полноценных двуспальных кровати. Уборку проводили ежедневно, пополняли воду в бутылках, при необходимости воду набирали в эти бутылки на пляже или в ресторане.

В номере есть холодильник, фен, телевизор с русскими каналами, кондиционер, бесплатный сейф. Питание: есть что выбрать, на завтраки очень вкусный фалафель, брынза, жарят яичницу и блинчики видимо из рисовой мука, вот за ними бывают очереди. На обед и ужин говядина, курица, рыба с очень специфическим вкусом (целиком и филе), каждый вечер хороший гриль на улице, всегда есть салат, огурцы, помидоры, готовые салаты не брали, фруктов мало (дыня, яблоки, гуава и вкусные апельсины). Сладкое не пробовали, но его много, друзьям нравилось. Чай и кофе на завтрак можно наливать самим, а в обед или на ужин приходилось бегать в бар, что очень не удобно. Напитки приносят официанты, но ждать долго. Кофе из аппаратов очень хороший. Алкоголь… вино – белое, красное, прям плохо, не понравилось, пиво легкое, есть ром, джин, виски, раки, делают коктейли. Отдыхали большой компанией, на третий день все взрослые отравились, решили, что дело в алкоголе, поскольку трое детей, не посещавшие бар, чувствовали себя хорошо). Сделали для себя выводы). Море и пляж достаточно чистые, есть пологие, песчаные входы, вода прозрачная, но холодная….даже в бухтах не прогревалась, не комфортно купаться, да еще при наличии ветра. Над коралловым рифом вода значительно теплее, сам риф оставляет желать лучшего, рыб много, они разные, красивые, есть ежи. Соглашусь с предыдущим отзывом, риф умер и давно, серость во всех оттенках, кто видел настоящие, живые рифы будет полностью разочарован, кое-где последние цветные кораллы борются за жизнь, но проигрывают… Заплывали достаточно далеко, картина везде одна. На пляже убирают, но мусор есть, виноваты и сами отдыхающие и наглые вороны, которые растаскивают мусор. Лежаков на пляже не хватает благодаря особям, положившим полотенца на лежак в 6 утра и ушедших досыпать, иногда эти полотенца так и убирали сотрудника отеля вечером. Просто дичь! Еще фишка неадекватов – положить на лежак камень! Карл, камень, даже не полотенце! А потом орать дурниной, что тут занято!!! Обычно мы места всегда находили, защитные экраны, конечно, находка для ветреного пляжа, но и они не всегда спасали. Основной контингент отдыхающих в отеле русские, белорусы, украинцы, так же были поляки, французы и т.д. Бассейнов в отеле два и один не работал, вход был полностью перегорожен лежаками. Единственный бассейн с детской зоной и горками с ледяной водой! Ни о каком подогреве речи нет… Анимация не навязчива, ребята стараются, вечером нам очень понравилось фаер-шоу, ребята постарались, в остальные дни смотреть было нечего. С учетом того, что темнеет рано, в 5 часов, то вечерами можно заскучать. Wi-Fi только в лобби, скорость низкая, но для общения с родными хватало, друзья брали сим-карты Орандж в аэропорту, вместо обещанных 25 ГБ Интернета оказалось 10, неприятно… На территории отеля есть минизоопарк с козами, гусями, детская площадка. Детский клуб и бассейн закрыты. Т.к. отдыхали с ребенком, то съездили в Океанариум (очень средне) и в Аквапарк (очень понравилось).

В целом, могу сказать, что отдых прошел хорошо, но особых восторгов тоже не вызвал, возможно из-за несоответствия моих личных ожиданий: я любитель теплого климата и теплого моря, ладно уж, хоть теплого бассейна. Насчет рекомендации отеля воздержусь, очень много недочетов, многое требует ремонта, один бассейн на такое количество отдыхающих, недостаточное количество лежаков, а-ля карт рестораны закрыты, возможно кризис и режим экономии сказывается, но это влияет на наш отдых не лучшим образом!

Постаралась высказать свое личное мнение. Желаю всем отличного отдыха и солнечного настроения. Спасибо за внимание, если остались вопросы – задавайте!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Хорошие номера
  • пляж
  • чистое море
  • Запущенная территория
Добавлено 01.12.2021 11:29 5 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Все правильно написали. Риф мертв. Еще четыре года назад было все живое. При мне в этом году хитрые "водоплавающие" ходили по кораллам ногами. Раньше такого не было, т.к. все контролировалось персоналом отеля. Отель сильно запущен и персонала не хватает. Раньше сюда ездили из-за красивого рифа и моря. Теперь , к сожалению, будем искать другое место отдыха.
Да,у каждого свое мнение,но по поводу рифа,можно поспорить,мы там были не один раз и в 2021 отдыхали в июне,все отлично.
Полезный отзыв
Уважаемая Ольга Старицына,

Благодарим вас за столь подробный и честный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваше мнение и рады, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями.

Мы сожалеем, что ветер и прохладная погода в ноябре не соответствовали вашим ожиданиям. Ваши комментарии о территории отеля, организации и состоянии номеров помогут нам улучшить наш сервис. Мы уже работаем над улучшением инфраструктуры и благоустройством территории.

Ваши замечания о питании и качестве напитков также приняты к сведению. Мы постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых услуг и разнообразие меню. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с ожиданием напитков и качеством алкоголя.

Мы рады, что вы оценили чистоту номеров и работу садовников. Ваши положительные отзывы о фалафеле, брынзе и гриле на улице будут переданы нашему шеф-повару.

Что касается кораллового рифа, мы понимаем ваше разочарование и работаем над сохранением и восстановлением рифа. Мы также принимаем меры по улучшению уборки пляжа и увеличению количества лежаков.

Ваши замечания о Wi-Fi и дополнительных услугах уже учтены для улучшения качества обслуживания.

Мы благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем. Мы будем рады приветствовать вас снова и сделать ваш отдых более комфортным и приятным.

С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort
Добрый вечер! Очень приятно, что представитель Отеля изучает комментарии гостей, даже спустя длительное время после помещения Отеля. Надеюсь, будут сделаны выводы по улучшению качества предоставляемых услуг, потенциал Отеля очень большой, море и территория шикарны, стоит просто внести некоторые изменения в работе. С удовольствием вернёмся снова, при улучшении сервиса. Спасибо. Удачи)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга Старицына
Россия
Екатеринбург
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2011
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 13 510
  • Фото: 119
0 Благодарностей