АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2021
14.11.21 - 24.11.21
- Рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Р - разочарование (виной всему персонал и обслуживание) ...

Сразу сделаю важное уточнение, о котором многие, я в том числе, не догадываются !!!

IBEROSTAR SELECTION BAVARO SUITES 5* и CORAL LEVEL AT IBEROSTAR SELECTION BAVARO 5* - это два абсолютно разных "уровня" в одном и том же отеле ! CORAL LEVEL - это премиум сегмент, как оказалось в последствии, со своим рестораном, виллами, лежаками и даже бассейном. Соответственно стоимость проживания в CORAL LEVEL на порядок выше ! Именно фотографии CORAL LEVEL мелькают в описании отеля на многих сайтах и завлекают туристов ! По факту, выбирая IBEROSTAR SELECTION BAVARO SUITES 5*, разочаровываешься.

ПЕРЕЛЁТ

Выбрали регулярный рейс Аэрофлота. Идеально ! Прилетает в аэропорт Пунта Каны, откуда до отеля ехать минут 20-25 на индивидуальном трансфере. Сам самолёт новый Аэробус А350-900. Достаточно много места между рядами. Большой выбор мультимедия. Кормили дважды и очень вкусно. Помимо стандартных напитков, предлагали вино. Каждые 3 часа раздавали новые защитные маски, которые можно снимать только во время приёма пищи. Очень удобное время прилёта и вылета. В Пунта Кану прилетает в 13:10, обратно вылетает в 15:00. Так как в отеле раньше 15:00 не заселяют, мы приехали минут за 20 до заселения и не пришлось долго ждать. Обратно освободили номер ровно в 12:00 и сразу в аэропорт.

РАЗМЕЩЕНИЕ

С этого и началось моё разочарование. Погрузили чемоданы в гольфкар, довезли до виллы, выгрузили чемоданы с гольфкара на дорожку, дальше мы их сами дотащили до входа в виллу (идти пару шагов). Водила при этом встал, как вкопанный, перед нами и явно ждал чаевые ! Я конечно наслышана про разбалованный американскими чаевыми обслуживающий персонал в странах Карибского бассейна, но всему есть предел, а это было только начало ... Номер был уставший. От реновации номерного фонда в 2019 не осталось и следа, хотя прошло всего два года ! Скорее всего изначально было всё сделано тяп-ляп. В санузле по углам были волосы от предыдущих отдыхающих ... Обидно, что имея достаточно дорогую испанскую сантехнику, а также испанский керамогранит, всё выглядит максимально неопрятно. Кровати расшатаны, освещение слабое, утюг течёт !!! В душевой зоне на стене расположены три ёмкости для шампуня / кондиционера / геля для душа. Пока мы сами не вынимали опустевшую ёмкость и не клали её на видное место, никто не собирался её пополнять ! День на пятый нашего отдыха, вернувшись с пляжа, обнаружили новые простыни, которые были просто брошены на кровати ! Я так понимаю, заменить их должны были МЫ ?! Хочу отметить, что каждый день мы оставляли горничным по 1-2 $ чаевых, но, видимо, это ОЧЕНЬ мало, чтобы заставить шевелиться и выполнять свои непосредственные обязанности персонал. И вот таких неприятных мелочей была целая куча ! По уровню обслуживания отель тянет на 3 звезды !!! В день отъезда мы пошли на завтрак. Вернулись - двери заблокированы. Пришлось идти на ресепшен для разблокировки. Оказалось, что номер автоматически блокируется в день отъезда и наплевать, что чекаут в 12:00 !

ПИТАНИЕ

Еда разнообразная, фрукты не заканчиваются (манго, папайя, ананас, дыня, арбуз, маракуя, драгонфрут, карамбола, сахарный тростник, бананы), свежевыжатые соки, правда разбавленные водой, молоко (обычное, миндальное, соевое, безлактозное, шоколадное). Вкусная выпечка, в том числе пицца, и десерты. Отдельные столы с сырами, даже была огромная сырная голова Грано Падано. Из горячего - несколько сортов рыбы, морепродукты (кальмары, мидии), мясо утки / ягнёнка / бекон (нарезают при вас), различные гарниры, салаты, закуски, соусы и заправки. На завтрак есть овсяная каша на молоке и какао. На завтрак и обед официанты наливают воду и предлагают кофе (его не берите ! это не кофе, а нечто омерзительное ! вкусный кофе только в баре на пляже и в кафе около ресепшена), на ужин - предлагают вино. Мы всегда ходили только в основные рестораны, аля-карт не использовали. Помимо основных ресторанов, есть "перекусы" на пляже в виде гриль-бара, киоска с мороженным, ну и два бара с коктейлями. Опять пара слов про обслуживание. В основных ресторанах официанты, как пчёлки ! Вот только там они реально стараются быстро найти для вас столик, а также принести напитки и я не замечала, чтобы им давали за это чаевые ! Ребята за барами адекватные и весёлые, видимо из-за того, что получают больше всех чаевых ...) Отдельно упомяну барышню, которая раздаёт мороженное в киоске. Более унылое, недовольное и ненавидящее всех вокруг лицо я ещё не встречала. Один шарик накладывает очень медленно, будто специально ! Если приходишь более одного раза в день за мороженным, смотрит на тебя с презрением ...

ПЛЯЖ

Широкий пляж с белым песочком, который не нагревается на солнце. Красивый океан ! Волны и красный флаг были каждый день, но это не мешало людям :) Водорослей практически не было, а, если и были, то рано утром в виде небольшой кромки на песке, потом их убирали спецтехникой. Из ресторана мы брали с собой немного хлеба и кормили косяки рыб прям около берега :) По пляжу и океану всё замечательно. Минусы - 1) лежаки (они устаревшие и половина поломана). Напомню, что новые пляжные лежаки, которые красуются на фотографиях в интернете, принадлежат CORAL LEVEL! У бассейнов, да, стоят новые, но я летела 11 часов не в бассейне бултыхаться ... 2) 90% отдыхающих встают в 5:30-6:00 утра, чтобы занять место на пляже ! Если прийти на пляж к 8:00, свободных лежаков под зонтиками не останется ! 3) Слишком назойливые уличные торговцы.

ТЕРРИТОРИЯ

Огромная и ухоженная территория, утопающая в зелени. В пруду, который располагается около главного ресторана, обитают два фламинго, три гуся, одна цапля и куча уток. Их постоянно подкармливают отдыхающие, хотя это не есть хорошо. Также по территории иногда можно встретить гуляющих павлинов, а также кошку, которая живёт под кустом около главного ресторана :) Также были замечены попугаи, дятлы и сойки (вроде). Пройтись, есть где, но в жару особо не находишься. На территории расположены специальные автоматы для набора питьевой воды в специальные стеклянные бутылки (воды в пластиковых бутылках в мини баре нет). Также нет пластиковых трубочек для коктейлей и одноразовых стаканчиков. Отель с претензией на ЭКО тематику.

ИТОГИ

Очень обидно, когда тратишь не малые деньги, летишь на другую часть света, а по итогу разочаровываешься. И даже пофиг на такие мелочи, как уже уставший номерной фонд и старые лежаки на пляже. Самое неприятное - наплевательское и хамское отношение обслуживающего персонала ! Вот они реально портят всё впечатление от отдыха ! И уж не знаю, почувствовала бы разницу, переплатив существенные деньги за размещение в CORAL LEVEL ... Уверена, что Иберостар старается держать марку, но это не получается из-за ленивых доминиканцев ...

Не смотря на все минусы, я не могу не порекомендовать данный отель !

Всё-таки питание, пляж, океан перевешивают :)

Очень надеюсь, что в сторону персонала поступают постоянные жалобы и со временем эта проблема будет решена !

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • пляж
  • территория
  • персонал !!!
Добавлено: 01.12.2021 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2012
  • Страны, города: 14 / 15
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 555
  • Фото: 62
0 Благодарностей