АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2021
08.11.21 - 16.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не соответствует описанию и заявленной категории 5*

Отдыхали в Гранд Отеле с 8 по 16 ноября 2021 года вдвоем. Выбрали этот отель из-за высокого рейтинга и снижения цены тура в 2 раза по сравнению с периодом школьных каникул. При этом мы прочитали отзывы как положительные, так и отрицательные, которых было больше. Из отзывов почерпнули информацию и про очереди в рестораны, и о нехватке шезлонгов на пляже и т.д. В агентстве предупредили, что отель - бюджетная "пятерка", открыт после долгого простоя, но мы ехали за теплом, морем, рыбками, и рассчитывали на лучшее.

До отеля от аэропорта ехали 1,5 часа, хотя по дороге он был не самым дальним (обратно до аэропорта ехали 20 мин). В отель приехали в 23:30 по местному, рестораны закрыты, выдали сухпай – по 2 бутерброда из несъедобной колбасы с маслинами и апельсинами. При заселении в номер (нам достался №315) оказалось, что в номере нет полотенец, не работает пульт ТВ, сейф заблокирован, в душевом поддоне песок от предыдущих отдыхающих. Полы в номере не мыли похоже никогда, и это не фигура речи, так есть на самом деле. Полотенца принесли после звонка и похода на ресепшен: два маленьких застиранных серого цвета и одно большое белое. На резонное замечание что нам нужно два больших сказали «принесем завтра», назавтра принесли еще одно большое, но тоже серое застиранное, типа других нет, и менять полотенца нужно через запрос на ресепшен. Бросать полотенце на пол для замены бесполезно, свернут и повесят обратно.

На утро состоялся митинг с представителями Библио-Глобуса, основная цель которого была уговорить на экскурсии - от 20$ за поездки на квадриках до 300$ с перелетами в Каир. Цены в ноябре отличаются от октября в меньшую сторону, но при этом, когда мы через 2 дня подошли записаться на экскурсию на гору Моисея - она подорожала с 50 до 60$, мы отказались.

Далее пишу ответы на некоторые основные вопросы:

1. Есть ли очереди в ресторанах? – Есть, причем как на вход (!), так и на раздаче блюд. И дело не в русских, которые толпами валят к открытию, а в том, что половина ресторанов была закрыта: из ресторанов «Шарм» и «Эль Шейх» возле ресепшена работал только «Шарм», не работали часть баров. Перекусить между завтраком, обедом и ужином выпечкой или пиццей, мороженым негде. Не то чтобы есть всегда хотелось, но возможность такая должна быть - вдруг проспал завтрак. Пиццу готовят только в баре на пляже, но при этом взять ее можно, если занял место за столиком в баре, с этим также определенная проблема.

2. Во сколько нужно занимать шезлонги на пляже? – Приходится занимать в 6:00 – 6:30, после этого ловить уже нечего. Чтобы занять место у мостков нужно просыпаться и приходить на пляж еще до рассвета. Не хватает шезлонгов потому, что второй пляж (справа) закрыт, шезлонги сложены пачками на закрытой от прохода территории. На работающем пляже и вокруг бара можно было разместить еще штук 50 лежаков. Отельный спасатель спозаранок занимает шезлонги, набрасывая на них различные вещи: ласты, маски, арафатки и прочее. Когда приходят немцы, итальянцы и просят шезлонг, то он отдает занятые им места.

3. Качество и количество еды? – Качество блюд разное: от несъедобного до приличного, но приличного мало (не забываем про очереди). Совершенно несъедобная колбаса, сосиски, странный сыр (типа нашего плавленого). Приличная говядина в виде гуляша или похоже на него, гарниры типа риса (белый и бурый). Специфический вкус у соленого творога, который готовят с помидорами, зеленью (при отсутствии разнообразия сыров хорошо заходит и творог). Нестабильное качество у рыбы, курятины, картофеля, утки, тушеных овощей – то сырое, то пережареное. Супы похожи на баланду как по цвету, так и по содержимому (сам не ел, не смог :). Очень понравилась гуава, но всех ее не хватает.

4. Качество и количество алкоголя? – Качество низкое, по количеству – залейся. Ром, виски, текила – все местное, все странного вкуса и почему-то без характерного запаха (другие запахи чувствую), в чистом виде употреблять можно, но без удовольствия :). В коктейлях с колой заходит всё, а белое вино – со спрайтом. Пиво разливают в 100 мл стаканчики, решение вопроса – покупка стаканов по 0,5 л в магазине.

5. Море, рыбки, заход в воду и пр. – Море самое красивое из тех, что мы видели: чистейшая прозрачная вода, на глубине синего цвета с множеством рыб как в мультике про Немо, названия рыб не знаю, не рыбак :). Вдоль берега идет полоса мелководья с кораллами шириной 2-5-7 м, дальше обрыв практически вертикальный, глубину не видно. Вертикальная стенка тоже с кораллами, рыбками, раковинами. Заход-спуск в воду на глубину предусмотрен с мостков, а не понтонов. Мостки - металлические каркасы на стойках разной степени коррозии от поверхностной до сквозной с настилами из досок. Мостков два – типа для людей справа и погрузки на катера (слева, тот что поменьше), у которого ступенька отвалилась вместе с отдыхающим.

6. Какое качество обслуживания? – В целом низкое: от уборки в номерах до ресторанов и пляжей. Причина, как нам кажется, в пофигизме по отношению к своей работе и непрофессионализме, и в целом непонятном отношении к отдыхающим, типа «понаехали, а нам работать». Мы однажды немного задержались в ресторане на обеде и ровно в 14:00 официант забрал тарелку с десертом, с которой мы ели, типа всё, мы закрыты. Мы уже заканчивали обед и не собирались засиживаться, поэтому было неприятно, этот вопрос можно было решить повежливей, сами бы ушли через пару минут.

Резюмируя свой отзыв. могу добавить, что отель не 5*. даже для уровня сервиса Египта. Номерной фонд не просто уставший, он реально старый и неухоженный, территория большая, зеленая, но за всем нужно следить, а в этом отеле этого нет! Как нет и желания самим стать лучше, улучшить комфорт и обслуживание. Собираясь приобретать путевку в данный отель, даже по сниженной цене как мы, СТО раз подумайте, лучше выбрать другой отель! Этот мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!

  • море
  • но это не заслуга отеля; удобное расположение от аэропорта и старого города
  • очереди везде
  • нет смены белья и полотенец
  • нехватка шезлонгов
  • низкое качество уборки номеров
  • старый номерной фонд
  • отсутствие горячей воды
Добавлено: 30.11.2021 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Кофе нормальный хоть на ресепшн есть?) Спасибо
на ресепшен вообще ничего нет. центральный бар (рядом с ресепшен) не работает.
кофе в ресторанах - сильно на любителя
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 627) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 861
  • Фото: 0
3 Благодарности