за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в июле 2010. Сам отель позиционирует...
Отдыхали в этом отеле в июле 2010. Сам отель позиционирует себя как 4 звезды - это видно на буклетах и ресепшн отеля. В целом, впечатления от отеля остались хорошие. Мы ездили с ребенком 3 года. Отмечу основные минусы, тк это важно при выборе отеля. 1. Еда для детей в отеле очень скудная - нет пареных, вареных овощей, мяса, рыбы, нет детских йогуртов, кефиров; в детском отсеке питания - картофель фри, жаренные сосиски, много сладостей (в общем, нет нормального детского меню). Во всем ресторане воду наливают из под крана (об этом нам честно признался официант), ничего натурального (кроме вина и пива) из напитков нет - есть фанта, кола, и пр шипучки (для детей тоже самое). 2. Очень плохая детская площадка - всего одна горка. 3. Море - холодное!!! в июле - как нам объяснили, на дне бьют ключи + холодное течение проходит. Более менее нормально войти в море можно только после 3 дня. 4. От Лабиринта в Керкиру летает "прекрасная" компания SkyExpress - вылет из Москвы был задержан на 6 часов, обратно на 4 часа ("здорово очень" с маленьким ребенком). При этом, чудная компаний Лабиринт и принимающая сторона не утруждают себя уточнять время вылета и организовали трансфер в аэропорт на регистрацию за 6 часов до вылета, оставив туристов в аэропорту на произвол судьбы. Когда выезжалди из отеля уже была информация о том, что самолет из Москвы еще даже не вылетел, тем не менее, туристов доставили в аэропорт.