АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2021
19.11.21 - 28.11.21
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался, не смотря на...

Наш тур в отель Хилтон Хургада Плаза составил 10 ночей, вернулись домой 29 ноября. Прилетели в Хургаду по расписанию, в отеле были уже около 11 часов дня, хотя могли быть и раньше, т. к. ждали полицейское сопровождение нашей колонны автобусов, которое я даже и не заметил. Заселили в течении 20 минут, просили подождать когда закончат уборку номера. Мы попросили номер повыше, спасибо большое, нам не отказали и предложили 6 этаж. Халаты и тапочки в номер принесли позже, после нашего запроса. Мы заказывали номер Де люкс без балкона, номер нам понравился и особенно шикарный, прямой вид на Красное море. Когда просыпались и открывали занавески, то от такого вида сразу поднималось настроение на весь день. А когда ещё по утрам, где то в далеке и в районе 5-30 с рассветом раздавалось кукареку Хургадского петуха- этот не забываемый колорит я запомню надолго. Улететь от нулевой температуры дома, в плюс 26-28 днём и 16-20 ночью в Хургаде, просто блаженство. Даже несколько дней ветреной погоды не помешали нам насладиться кусочком лета, спасали ширмы от ветра. Кондиционером в номере не пользовались вообще, окна в пол всегда были приоткрыты и нам было комфортно. Только приходилось закрываться от шума живой музыки на террасе отеля у бара, если ложились пораньше 23 часов. Море было теплее, чем мы отдыхали в середине июня на Кипре. Если заходить было иногда прохладно, то выходить из моря не хотелось долго. Питание, ассортимент, обслуживание и сервировку в ресторане оцениваю на троечку, т.к. в один из вечеров после ужина отравился. Грешу на листовой салат, или руколу, а кто- то жаловался на помидоры. К врачу отеля не обращался, воспользовался самолечением и домашней аптечкой. К счастью, через двое суток самолечения мне стало намного лучше и удалось поехать на ранее купленную морскую прогулку. Поделившись своей проблемой с отравлением с помощником администратора, мне сказали , что больше ни кто с подобными проблемами не обращался и что понос и температура для Египта- это нормально и предложили заполнить анкету с данными, что я ел в течении суток. Хотя по отзывам отелю вижу, что эта проблема не часто, но иногда всплывает. Была ещё проблема с ужасным двиганием столов и стульев в баре на улице в час ночи, когда делали уборку. К нашему счастью её успешно решили после нашего обращения и наступила долгожданная ночная тишина. Не смотря на это, в целом отель заслуживает 4 из 5. Хилтоном это не назовёшь в полном объёме, нам есть с чем сравнить, но мы готовы будем сюда вернуться после проведённой работы администрации над ошибками. А это они, на мой взгляд, стараются делать!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Бухта
  • море
  • пляж
  • вид из номера.
  • Качество и ассортимент питания
  • чистота в ресторане
  • отсутствие нужных приборов в сервировочных пакетах.
Добавлено: 30.11.2021 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Андрей Кулагин
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2011
  • Страны, города: 10 / 23
  • Отели: 14
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 115
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 14 735