АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
11.11.21 - 21.11.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет, и снова здравствуй.

В середине ноября сорвались с подругой в солнечный Египет. Путевку приобрели по системе ФОРТУНА 4* в надежде, что отель порадует своим радушием с достойным "четверке" сервисом. Хотела написать развернутый отзыв об отеле, но немного воздержусь, так предыдущие ораторы очень подробно описали ситуацию в отеле, под которыми могу смело подписаться. Скажу только то, что отель не отвечает четырем звездам, а как минимум трем с минусом. Опишу только минусы

Номер: В номере уборку осуществляют поверхностно. Постельное белье в пятнах, за 10 дней ни разу не меняли. На постояльца отведено одно большое полотенце. На просьбу дать нам еще одно для ног, получили отказ. Зеркало в санузле такое грязное, что не видно собственного изображения. Комары просто одолевают своим присутствием,на которых не действует наш родной русский фумигатор.

Столовая: Ничем не примечательная. Еда однообразная, но съедобная, голодным никто не остался. Минус в том, что столовых приборов и салфеток не хватает, их приходилось брать с соседних столиков. Официантов достаточно, но они не справлялись с потоком. Все тарелки со сколами.

Один раз за отдых администрация отеля предоставляет бонус, приглашая постояльца в местный "итальянский" ресторан. Это та же столовая, то же меню, только разница в том,что народу меньше и тарелки без сколов. Очень была разочарована тем, что опять были пластиковые стаканчики и тот же алкоголь. Я бы порекомендовала хотя бы здесь предложить вино и непременно в стекле.

Пляж: На пляж доставляют по расписанию автобусы, но беда в том, что большая часть народу предпочитает уехать до девяти часов,чтобы занять шезлонг, поэтому образовывалась давка. Так что можно было бы в первые два рейса предоставлять два автобуса, так как в наличии они есть. На небольшой ...кусочек моря выходит понтон. Спасатели особо развернуться там не дают, шаг влево или вправо карается .... свистком, призывающим вернуться к понтону.

Бар: Из алкоголя только "крепкие" напитки, которые после трёх дней не хотелось уже пить. Пиво по 3 доллара было в баре. Мы его покупали в маркете напротив отеля Il Mercato за 2 бакса.

WI-FI: wi-fi в отеле платный, но качество , со слов постояльцев, отвратительное. Мы покупали симку в салоне сотовой связи рядом с маркетом фиксированных цен "Манго".Рекомендую.

Если вы готовы закрыть на эти недостатки отеля глаза ( как это сделали мы), а наслаждаться солнышком и самым красивым морем в мире, то этот отель можно рассматривать. Только будьте готовы, что это далеко не 4* отель.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • солнце и море
  • бассейн.
  • водные горки
  • разочаровал "итальянский" ресторан
  • грязное белье
  • комары
  • отсутствие полотенец для ног
  • недостаточно автобусов в первый рейс
  • посуда со сколами.......
Добавлено: 30.11.2021 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Людмила, здравствуйте, подскажите, можно ли до пляжа дойти пешком или только на автобусе? Как спасались от комаров, если не помогал фумигатор? Море было тёплым? Есть ли подогреваемый бассейн? В каком вы жили номере, далеко от бассейна и во всех ли номерах есть фен? Спасибо.
Можно пешком мин 30-40. Несколько раз обращались на ресепшен, чтобы поморили. Били по комарам газетой. Море было 25 градусов, а может и больше. Подогреваемого бассейна нет, но вода подогревается от солнца. Жили сверху от большого бассейна и рядом с небольшим с горками. Номер 449. В номере фен был, но мы привезли свой и им же пользовались. Холодильник, кондиционер и сейф был.
Здравствуйте. получается, 505 метров до пляжа , как указано, это напрямик до скал? а до человеческого пляжа надо ехать?
505 метров до платного пляжа, а до "человеческого" И бесплатного пляжа, где ещё отдыхают люди из двух других отелей ехать на Шатле 7 мин, а обратно 3.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Антюганова Людмила
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 279
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 23 742