АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 30.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Администрация отеля, ресепшн просто ужас!свинское отношение к отдыхающим!

Отдыхали в ноябре две семьи с детьми. Началось с того, что Рейс задержали на 6 часов.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

дали номер в соседнем отеле Премьер, находятся на одной территории. Большой семейный трехкомнатный. Кровати для ребёнка нет, остальные сломаны. Шкаф открывать страшно, разваливается. Санузел кошмар и грязь. Все сломанное и прогнившее.уборки не было три дня. Три дня бегали на ресепшн просили заменить номер на два раздельных и в отеле парклэнд, т.к бронировали именно его. Обещали завтра и так каждый день водили за нос. Обманывать людей для них обычное дело. После скандала нас переселили в наш отель. Дали отдельные номера во втором корпусе. Номера там получше.из минусов порванные шторы, очень маленькая и тесная душевая, не развернёшься.

Интернет платный. 10$ на неделю

Мы брали симку в аэропорту. Хватило на весь отпуск.

ТЕРРИТОРИЯ:

Большая, красивая, ухоженная. Постоянно стригут газон, чистят, работают. Цветы, пальмы.

Аквапарк находится в отеле Премьер. Горок нам было достаточно. От самых маленьких до экстремальных. Работают по времени

ПИТАНИЕ:

Для Египта неплохое. Хорошие повара, пекари и кондитеры. Это наверное большой плюс этого отеля. завтраки стандартные :яичница, Овощи, сыры, сосиски, вкусные пончики и обалденные круассаны. Спасибо пекарю, порадовал. Обед и ужин тоже неплохо. Из мяса говядина, курица. рыба одного вида типа телапии, не понравилась.вкусные макароны, рис, зелени нет.фрукты гуава, дыня,яблоки, виноград, бананы, гранат. Чай, кофе пить можно. Соки разведённые мы не пили.

Мороженое каждый день после обеда . Пару часов.вкусное , в рожке из автомата.

Спиртное: джин неплохой, пиво норм, ром, виски, вино только в обед.

Днем можно перекусить в снек баре у бассейна. Картофель фри, нагетсы, люля кебаб, булочки. Голодными не останетесь

ПЛЯЖ:

Еще один минус отеля отдаленнность от пляжей. Их два песчаный и коралловый. Ехать на трансфере 15-20 минут. Поначалу напрягало, потом привыкли. Записывать на автобус нужно каждый день. Два раза в день на автобус идёт до песчаного и два раза до кораллового. Обратно также два раза по времени. Выходить на автобус надо минут на 15 раньше.если автобус заполнен Водитель не ждёт уезжает.

Пляжи неплохие.

Коралловый очень красивый. Рыбки, кораллы, вход с понтона, большая глубина. С берега без тапочек не зайдёшь. Есть снек бар, работает в обеденное время, кормят фаст фудом. Мы на обед ездили редко, обедали там. Напитки на пляже те же.

Песчаный пляж хороший. С детьми самое то. Песчаный вход. Шезлонгов хватает, если приезжаешь на утреннем автобусе. Позже уже проблематично. Бар и еда тоже есть. Хороший массаж на пляже. Торговались взяли массаж на двоих за 20 $. Хорошая цена! Массаж 50 минут с головы до ног. Расслабитесь, порелаксируете.

Также на этом пляже можно купить манго , нарезка 5$ за тарелку. Манго вкусный и Сладкий!

Отель хорошо расположен. В центре наама бей. Можно прогуляться пешком. Можно доехать на такси. 2 $ на человека. Мы ездили в старый город, большой базар, есть где погулять, пофоткаться. Красивая мечеть. Много ресторанов с морепродуктами. Рекомендую для посещения. Торговаться надо везде и причём очень жестко. Брали домой манго Называется люксор. Огромный, Сладкий, вкусный. Сразу упакуют вам в коробку для перевозки. Мы брали в ручную кладь. 3$ за кг. Можно было наверное и дешевле. У нас было мало времени. Купили и поехали.

Выселение в 12 часов. Снимают браслеты и вы уже не можете обедать и ужинать ,если у вас вылет ,например, вечером. За территорию отеля тоже выходить нельзя, обратно без браслета не зайдёте. Жёсткая пропускная система.

У нас была неприятная ситуация при выселении. Сначала позвонили сказали, что можем бесплатно остаться в номере до вечера. При выселении содрали по 25 $ за номер. Сделали вид , что нам не звонили и ничего не знают.Не думала, что арабы могут так нагло врать! Отношение к нашим туристам хамское! Платить мы не хотели. Грозили полицией, не выпускали на улицу. Ходили по пятам за нами. Пугали, что нас не заберёт Гид и мы не пройдём регистрацию на рейс.

Разговаривают грубо,кричат, на уступки не идут. На просьбы и жалобы реагируют остро и грубо. Какой либо вопрос решить очень сложно. Просто футболят. Вообщем, администрация отеля полное г…. Если что то не устраивает решайте вопрос сразу и в жесткой форме. Нормального тона не понимают. Маски персонал не носит. Когда начала снимать их на видео, все быстренько надели маски.

Вообщем, в этот отель ни ногой! Только из-за администрации отеля!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • Питание
  • территория
  • расположение
  • Грубый персонал на ресепшн
  • обманывают людей
  • нагло врут и вымогают деньги!
Добавлено: 30.11.2021 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!Мы сожалеем, что по некоторым аспектам отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Хотелось бы отметить, что мнение каждого гостя для нас имеет важное значение, так как подает нам идеи для улучшения качества предоставляемых нами услуг.Хотим проинформировать Вас о том,что главное правило, действующее при въезде и выезде из гостиницы, заключается в том, что заселение происходит после 14:00 часов, а выселение производиться до 12:00 часов. Исходя из этого, постояльцы отеля в дни своего отъезда должны освобождать свой номер до 12:00 часов.
Об этом,Вы, были лично проинформированы сотрудниками отдела размещения в день Вашего отъезда на стойке регистрации, так же была предоставлена информация и стоимость (late checkout) позднего выезда.
Мы сожалеем, что по некоторым аспектам отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Хотелось бы отметить, что мнение каждого гостя для нас имеет важное значение, так как подает нам идеи для улучшения качества предоставляемых нами услуг.

С наилучшими пожеланиями
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Rosalia
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 640
  • Фото: 18
0 Благодарностей