Единственный плюс отеля это его внешний вид. Я не ожидал...
Единственный плюс отеля это его внешний вид. Я не ожидал, что такое явственное несоответствие цены и качества. Уровень обслуживания гостей 3 звезды, но никак не пять. Во-первых, скудное меню, максимум изменений за неделю -ещё один салат, хотя в пятизвёздочном отеле полагается около 20 салатов, 20 первых и вторых блюд,во-вторых, разводят клиентов номеров люкс на деньги( если вы заявляете о своих правах, то они имея связи в аэропорту Анталии создают проблемы с вылетом).Вообщем, советую свой отпуск провести в более подходящем месте.
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ