АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
17.11.21 - 28.11.21
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позитив необходим, но помогает не всегда.

Летели в этот бюджетный отель ради моря и первой линии. Учитывая информацию из сплошь отрицательных отзывов, чтобы не омрачать свой отдых, мы взяли с собой воду, туалетную бумагу, салфетки, ложки-вилки, чай, кофе, кипятильник, кружку, стаканчики для бара, термос, немного разной еды для разнообразия, пляжные полотенца,... и, главное - позитив и хорошее настроение!

Прибыли в отель поздно вечером. Нас заселили в бунгало с невозможно густым удушающим запахом химии, которой видимо протравили комаров. Комары валялись множеством повсюду: на полу, на постели, в умывальнике,... Холодильник не работал. Вместо кондиционера - корпус от него, ржавый и немыслимо грязный, маленький кинескопный телевизор не включали. Сейф не работал и не был даже привинчен, т.е. его можно унести с содержимым 😂. Стул совершенно разваленный - даже сумку не поставить. На двоих с подругой одна кровать и одно одеяло. Простынь грязная и такая ветхая, что просвечивал матрац. Вместо дверей в некоем подобии шкафа с полками - две грязные тряпки из плотной ткани, разной длины и ширины - мы посмеялись - экзотика 😩😂. Открывая окно, руки стали грязными от очень грязных и пыльных ветхих тряпок вместо штор-гардин. Руки вымыть не получилось, так как в умывальнике и в душе текла не просто горячая вода, а реальный кипяток. Холодная вода - только в унитазе, зато текла непрерывно! 😂

На ресепшене нас заверили, что в корпусе (куда мы попросили нас переселить) свободных номеров нет. Мне даже стало жаль работника на ресепшн: что он может сделать по благоустройству убитых номеров? А множество прибывших людей высказывают ему претензии, просьбы, не хотят жить в условиях, не пригодных для проживания, тем более на отдыхе. После презента и +.$, нас внесли в некий список на переселение на завтра. Завтра уже другой работник ресепшн, найдя нас в волшебном списке, стал настойчиво интересоваться, сколько мы заплатили вчера и намекнул на благодарность ему тоже. Он предложил показавшийся нам шикарным 3-х местный номер с видом на пальмы и дорогу, все работало, все устраивало. Конечно, мы вручили ему шоколадку и + .$ и были искренне ему благодарны! 😊

Номер оказался неубранным после отъезда прежних жильцов. Пришел бой и сразу стал вымогать за уборку 5$, шоколад и презенты. Дали ему 2$, шоколад и пачку зефира. Авансом. Но он так нагло заглядывал в кошелек и сумки, что было очень неприятно!!! ...

Море шикарное, пляж песчаный, убирается. Зонты и лежаки с матрацами требуют ремонта или замены. Но это не принципиально. Хорошо, что есть! Бюджет и первая линия- здесь важно это!

Анимация на пляже была шикарная! Девушки-красотки, музыкальные, пластичные, приятные. А Риккардо - это вообще человек-праздник, с потрясающей энергетикой и обаянием! Высшее образование в Англии и США, врач, фитнес-тренер. И это ощущалось. Какие простые и грамотные упражнения он давал на зарядке! А какая музыка и какой шикарный звук!!! На пляже для всех он реально создавал праздник! Странно, что его так внезапно уволили! Его реально не хватало в оставшиеся дни!!!

Питание крайне однообразное, все дни рыба, курица и говядина по единственному рецепту. Гарниры тоже. Рыба съедобная была только однажды. Всегда с ржавой горчиной. Перед отъездом в обед я всё же съела кусочек такой рыбы и сильно пожалела. К вечеру и всю ночь - бесконечная рвота, страшная диарея, температура, сильнейшая слабость... Еле собрала вещи... Аэропорт, перелет,... Все, как в тумане... Хорошо, что с собой был уголь, антибиотики и покупала их местные таблетки антинал. Это было второе такое сильное отравление. После первого я перестала есть фрукты и свежие овощи, греша на плохую воду, которой их моют. Брала редко только запеченные, пила их антинал и все равно определенный дискомфорт в жкт ощущался.

Из тех же курицы и говядины можно было хотя бы иногда менять рецепты блюд. Спасала яичница на завтрак, которая не надоедала.

Тарелок реально часто не хватало, в час пик их подносили по-немногу только что вымытые, с каплями этой непригодной для нас воды. То же самое с вилками. Ложки только пластиковые десертного размера были в наличии всегда. Салфетки просили у администратора столовой. Столы без скатертей, жёсткие салфетки не везде, крошки не сметались, из-за чего мухи частенько не давали покоя. Еду выдавали официанты в протянутые тарелки по очереди всем, кто тарелку успел ухватить ))). Накладывали по чуть-чуть, но в просьбе большей порции никогда не отказывали.

Мы с подругой старались не зацикливаться на негативных моментах. Искали радость, позитив и успешно их находили, радуясь жизни, общению, музыке, морю, солнцу, теплу и красоте!

НО. Каждый день или через день мы стали замечать сначала мелкие кражи, а потом пропали и дорогие серебряные украшения с натуральными камнями. Мы обратились на ресепшн и к русскоговорящий администратору Ольге.... Обыск в нашей комнате, ... Только у нас )))), у кого крали))).... Менеджер Мухаммед заставил этого горничного просить прощения,... Сам лично принес извинения. Никто ничего не вернул и возвращать не собирался... В полицию не стали обращаться, чтобы не омрачать оставшиеся дни отдыха.

Мы приняли извинения, постарались перевернуть негативную страницу и снова радоваться морю и солнцу, ради которых сюда и прилетели. Администрация запретила персоналу заходить в наш номер. Воду мы стали брать через ресепшн.

В разговорах с отдыхающими мы узнали, что кражи в отеле процветают. А сигареты воруют даже блоками. Так что, если решите остановить выбор на этом отеле, запасайтесь замочками для молний на сумках - в сейф невозможно спрятать всё.

На фото есть прикрывающий лицо бой, который продолжает здесь работать...

В целом, если забыть об отравлениях и воровстве, мы остались довольны первой линией, морем, пляжем и солнцем! Ради них мы сюда летели и мы это получили! Старались радоваться, искать и находить позитив, не смотря ни на что!

Очень хочется надеяться, что администрация отеля изменит тактику повышения имиджа отеля в сторону его благоустройства, увольнения склонных к воровству работников и проявления реальной заботы о своих гостях.

Кому интересно, можете посмотреть в Ютубе мой небольшой видео-отзыв «Обзор отеля Ghazala Beach 4* глазами туриста. Шарм Эль Шейх, ноябрь 2021».

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • анимация на пляже
  • номер в корпусе
  • Воровство
  • отравления
  • сверх-однообразное питание
Добавлено: 30.11.2021 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько вы заплатили за переселение?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Вв - большие оптимистки!
Спасибо! Это так! )))
Зачем такие мучения ? Полно ведь более приличных отелей .... То что Вы описали - жесть ...
так гозала прели чный готель вот мы туда летим скора уже турь купили и воше мне другженя сказаль что ето топвый готель и за одно еще и шармэш и намобей и воше первоя линия и прям пляж харошиу и воше там еше раьботает френд и кс ттаи пивко вазможна бавленое но не везде! но модети и бавленОе!
Всегда надеешься на лучшее ))). Но не всегда это работает )))
Доброго времени суток . Такое впечатление что отзыв не из Белоруссии пришёл а прямо из Египта и прямо из этого топового отеля . А я и не спорю . Просто прокомментировала Многочисленные отрицательные отзывы . Всегда к ним прислушиваюсь и не разу не пожалела . Если пишут что ничего хорошего то так и есть - ничего хорошего . Всем хорошего отдыха !
Здравствуйте! Отзыв писала сразу по возвращении домой, с еще свежими эмоциями и впечатлениями. )
Отель ужасный, грязный, старый.
Эта администратор вообще ничего не делает, только за деньги переселяет через дорогу в другой отель.
остальной персонал только и ходит как бы с тебя доллар взять, ничего не сделав.
Да, к сожалению, администрацию больше волнует не имидж отеля и забота о гостях, а собственное безделье и экономия на всём. Успешно пользуются удачным расположением отеля.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 764
  • Фото: 29
3 Благодарности