за последние 30 дней
Позитив необходим, но помогает не всегда.
Летели в этот бюджетный отель ради моря и первой линии. Учитывая информацию из сплошь отрицательных отзывов, чтобы не омрачать свой отдых, мы взяли с собой воду, туалетную бумагу, салфетки, ложки-вилки, чай, кофе, кипятильник, кружку, стаканчики для бара, термос, немного разной еды для разнообразия, пляжные полотенца,... и, главное - позитив и хорошее настроение!
Прибыли в отель поздно вечером. Нас заселили в бунгало с невозможно густым удушающим запахом химии, которой видимо протравили комаров. Комары валялись множеством повсюду: на полу, на постели, в умывальнике,... Холодильник не работал. Вместо кондиционера - корпус от него, ржавый и немыслимо грязный, маленький кинескопный телевизор не включали. Сейф не работал и не был даже привинчен, т.е. его можно унести с содержимым 😂. Стул совершенно разваленный - даже сумку не поставить. На двоих с подругой одна кровать и одно одеяло. Простынь грязная и такая ветхая, что просвечивал матрац. Вместо дверей в некоем подобии шкафа с полками - две грязные тряпки из плотной ткани, разной длины и ширины - мы посмеялись - экзотика 😩😂. Открывая окно, руки стали грязными от очень грязных и пыльных ветхих тряпок вместо штор-гардин. Руки вымыть не получилось, так как в умывальнике и в душе текла не просто горячая вода, а реальный кипяток. Холодная вода - только в унитазе, зато текла непрерывно! 😂
На ресепшене нас заверили, что в корпусе (куда мы попросили нас переселить) свободных номеров нет. Мне даже стало жаль работника на ресепшн: что он может сделать по благоустройству убитых номеров? А множество прибывших людей высказывают ему претензии, просьбы, не хотят жить в условиях, не пригодных для проживания, тем более на отдыхе. После презента и +.$, нас внесли в некий список на переселение на завтра. Завтра уже другой работник ресепшн, найдя нас в волшебном списке, стал настойчиво интересоваться, сколько мы заплатили вчера и намекнул на благодарность ему тоже. Он предложил показавшийся нам шикарным 3-х местный номер с видом на пальмы и дорогу, все работало, все устраивало. Конечно, мы вручили ему шоколадку и + .$ и были искренне ему благодарны! 😊
Номер оказался неубранным после отъезда прежних жильцов. Пришел бой и сразу стал вымогать за уборку 5$, шоколад и презенты. Дали ему 2$, шоколад и пачку зефира. Авансом. Но он так нагло заглядывал в кошелек и сумки, что было очень неприятно!!! ...
Море шикарное, пляж песчаный, убирается. Зонты и лежаки с матрацами требуют ремонта или замены. Но это не принципиально. Хорошо, что есть! Бюджет и первая линия- здесь важно это!
Анимация на пляже была шикарная! Девушки-красотки, музыкальные, пластичные, приятные. А Риккардо - это вообще человек-праздник, с потрясающей энергетикой и обаянием! Высшее образование в Англии и США, врач, фитнес-тренер. И это ощущалось. Какие простые и грамотные упражнения он давал на зарядке! А какая музыка и какой шикарный звук!!! На пляже для всех он реально создавал праздник! Странно, что его так внезапно уволили! Его реально не хватало в оставшиеся дни!!!
Питание крайне однообразное, все дни рыба, курица и говядина по единственному рецепту. Гарниры тоже. Рыба съедобная была только однажды. Всегда с ржавой горчиной. Перед отъездом в обед я всё же съела кусочек такой рыбы и сильно пожалела. К вечеру и всю ночь - бесконечная рвота, страшная диарея, температура, сильнейшая слабость... Еле собрала вещи... Аэропорт, перелет,... Все, как в тумане... Хорошо, что с собой был уголь, антибиотики и покупала их местные таблетки антинал. Это было второе такое сильное отравление. После первого я перестала есть фрукты и свежие овощи, греша на плохую воду, которой их моют. Брала редко только запеченные, пила их антинал и все равно определенный дискомфорт в жкт ощущался.
Из тех же курицы и говядины можно было хотя бы иногда менять рецепты блюд. Спасала яичница на завтрак, которая не надоедала.
Тарелок реально часто не хватало, в час пик их подносили по-немногу только что вымытые, с каплями этой непригодной для нас воды. То же самое с вилками. Ложки только пластиковые десертного размера были в наличии всегда. Салфетки просили у администратора столовой. Столы без скатертей, жёсткие салфетки не везде, крошки не сметались, из-за чего мухи частенько не давали покоя. Еду выдавали официанты в протянутые тарелки по очереди всем, кто тарелку успел ухватить ))). Накладывали по чуть-чуть, но в просьбе большей порции никогда не отказывали.
Мы с подругой старались не зацикливаться на негативных моментах. Искали радость, позитив и успешно их находили, радуясь жизни, общению, музыке, морю, солнцу, теплу и красоте!
НО. Каждый день или через день мы стали замечать сначала мелкие кражи, а потом пропали и дорогие серебряные украшения с натуральными камнями. Мы обратились на ресепшн и к русскоговорящий администратору Ольге.... Обыск в нашей комнате, ... Только у нас )))), у кого крали))).... Менеджер Мухаммед заставил этого горничного просить прощения,... Сам лично принес извинения. Никто ничего не вернул и возвращать не собирался... В полицию не стали обращаться, чтобы не омрачать оставшиеся дни отдыха.
Мы приняли извинения, постарались перевернуть негативную страницу и снова радоваться морю и солнцу, ради которых сюда и прилетели. Администрация запретила персоналу заходить в наш номер. Воду мы стали брать через ресепшн.
В разговорах с отдыхающими мы узнали, что кражи в отеле процветают. А сигареты воруют даже блоками. Так что, если решите остановить выбор на этом отеле, запасайтесь замочками для молний на сумках - в сейф невозможно спрятать всё.
На фото есть прикрывающий лицо бой, который продолжает здесь работать...
В целом, если забыть об отравлениях и воровстве, мы остались довольны первой линией, морем, пляжем и солнцем! Ради них мы сюда летели и мы это получили! Старались радоваться, искать и находить позитив, не смотря ни на что!
Очень хочется надеяться, что администрация отеля изменит тактику повышения имиджа отеля в сторону его благоустройства, увольнения склонных к воровству работников и проявления реальной заботы о своих гостях.
Кому интересно, можете посмотреть в Ютубе мой небольшой видео-отзыв «Обзор отеля Ghazala Beach 4* глазами туриста. Шарм Эль Шейх, ноябрь 2021».
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Эта администратор вообще ничего не делает, только за деньги переселяет через дорогу в другой отель.
остальной персонал только и ходит как бы с тебя доллар взять, ничего не сделав.