АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал в июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с женой в середине июня 2006 г...

Отдыхали в отеле с женой в середине июня 2006 г.

Из впечатлений более 90% - это отличные.

Проживать в прекрасных розовых домиках – одно удовольствие. Номера правда небольшие, но мы туда не жить приезжали, а отдыхать. Номер был по середине улицы на 3-м этаже. Вид с балкона просто протрясный, если не обращать внимание на теплицы. До моря «рукой подать». По дороге можно заскочить в ресторан, или бар. Пляж, песочек с шезлонгами и зонтами. Правда постоянно приходилось двигать шезлонги, чтобы хоть одна оставалась в тени. Всегда находили свободные места, но и были мы не в разгар сезона. Но по мне это и лучше, да и я бы с удовольствием поехал и раньше бы. Жара была от 29 до 35 (может и больше), море теплое. Заход вполне неплохой. Единственное, если далеко заплывешь, то можешь попасть на большие камни, да и отлив мешает вернуться обратно.

При заезде русских было где-то 50 % (ЧМ по футболу был). Потом немцев, словаков поприбавлялось.

Еда: Так себе. Конечно, голодным никогда не будешь, но турецкая кухня быстро надоела. Поэтому ели лишь определенное кол-во блюд. Ну и отель все-таки 3 звезды. Порадовала ежедневная картошка–фри на пляже с 11 утра.

Выпивка: Вполне неплохое пиво в барах (с 10 утра), жаль безалкогольное. Можно холодненького джин+тоник выпить. Коньяк приемлемого качества, ракия – на любителя. Хоть и пили прилично, но пьяными не были никогда.

Анимация: так себе, но понравилось несколько сценок. Еще у них классный «клубный гимн». Эх, жаль не купили диск с записью. Если кто поедет, прикупите для меня (ну и себе перепишите), а я вам 10$ в Москве верну.

Экскурсии: в первый день пошли в Конаклы, попытались сами найти «турецкую баню». Сам не найдешь, если не знаешь. Отдали 15$ (в отеле предлагали за 45) и завели за угол в подвал. Впечатления не забываемые, особенно жене понравилось. Там же в Конаклы прикупили путевку на яхте за 13$. Плавали в Аланию, но не очень понравилось – слишком затянуто.

Покупки: разный трикотаж и сувениры на рынке в Конаклы. За кожаной курткой для жены ездили в Аланию, приезжала и отвозила машина из магазина. Если не понравится ничего, можете не покупать, или побродить по другим магазинам. Мы все же взяли не плохую и довольно дорогую модель. Изначально просили 450$, но мы сказали, что нам надо уместиться в 200-250, но ничего интересного за такие деньги не было, в итоге нам ее отдали за 280$.

Когда ехали обратно в аэропорт, из-за задержки чартера завозили в 2 магазина, там тоже кое чего на распродажах за мизерные деньги подкупили. Там не поторгуешься, а на рынках надо сразу сбавлять процентов 45-50 от объявленных, а после их новой цены показать разочарование и уход. Если товар тебе нужен, но можно торговаться, если не очень, то лучше сразу уйти. В итоге 35-40% всегда снижали.

Ну и про минусы:

Постоянные многочасовые задержки чартеров, огромные очереди в Домодедово, в Анталии ждали 2 часа в автобусе, т.к. потеряли сумку пассажирки из нашего автобуса (оказалось, что с ней уехали другие), наш отель был последним при развозке. В итоге мы попали в отель в 1-ом часу ночи! И наш первый (оплаченный) день прошел в ненужной суматохе. Да, накормить нас никаким ужином никто не пожелал, а ели мы последний раз в самолете часов 8! назад. Только когда попали в номер, сходили на море и хряпнули привезенной водочки, немного успокоились.

В номере вода из раковины и душа почти не уходила. Фен отключался через 15 секунд. Жалобы почти не к чему не приводят. Если слив вроде сделали, то фен… После повторной жалобы пришел их начальник, посмотрел и стал нам на турецком объяснять, что фен перегревается и отключается! Мы чуть ли не с хохотом ему отвечали, что мы это и сами понимаем. В итоге он уходил со словами «Чэнч…». Только чего? Больше мы их не допекали…

Ну и «Пегас Туристик» так себе оператор.

В общем, если вам эти маленькие неприятности сервиса не будут сильно досаждать, то вы проведете прекрасный отдых в райском месте за приемлемые деньги.

Если нужна консультация, то могу ответить и прислать фотки, которых на сайтах не найдете.

Пишите popov@icos.ru.

Дмитрий.

Добавлено: 12.07.2006 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 049 символов в тексте
Все отзывы по отелю (886) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей