АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1593 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
20.11.21 - 25.11.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель, но плохое море

Лет 10 точно не был в Египте, сейчас полетел,так как хотелось тепла, моря и солнца, и пускают без виз. В принципе поездка удалась, хотя и были некоторые огрехи. По отелю- территория неогромная,но большая, рядом еще пару отелей этой же системы, а за ними-стройки-помойки-пустыня, лучше не выходить. В отеле понравилось, что не было ковидобесия, все ходят без масок и еду берут сами, нормальная кормежка, иногда вкусно, иногда нет, но от голода точно не умрете..скорее от переедания))) не понравилось фактическое отсутствие интернета (заявлен в лобби, но пропадает постоянно, то есть написать в ватсап я доехал наверное удастся, но для более сложных задач совсем не пригоден)...в магазине в лобби можно купить симку, выйдет 6 баксов симка и инет по 1 доллару за гиг пакетами по 10гиг и тд..я брал 9.5 гиг за 15 - хватило на 5 дней впритык на соцсети -новости- мессенджеры, там как то странно пакеты писываются, не вникал

Мы прилетели рано и были в отеле в 9- удивило что не дают попасть на завтрак- нигде такого жлобства не встречал, обычно наоборот прям гонят идите с дороги поешьте,потом заселитесь-за такое гостеприимство жирный минус..с номером случился казус- была какая-то проблема между отелем и туроператором, часов до 15 они кормили завтраками, а потом вдруг сказали звонить мне самому в санмар ((( нашли в ваучере принимающую сторону одеон, раза с 10 дозвонились, потом час ждали решения проблемы висели музыку слушали ( это был телефон рецепшн)- потом все решилось...ни извинений, ни компенсаций не получили, не знаю кто был виноват, не понравилось что сотрудники рецепшн сами туда не хотели звонить..ладно, потом проблем не было с проживанием

В номере (9111) все было нормально, хороший уборщик, смена пляжных полотенец и тд..беда только с розетками- у кровати их вообще нет, приходится лазить под столами телефон зарядить и фумигатор воткнуть, и они к тому же не все работают, когда свет гасите- типа их под торшеры делали, чтобы включлись ..

самое большое разочарование- это собственно само море и кораловый риф..отель в бухте набк- самой ветренной в шарме, постоянно дует прохладный ветер, гонит волну и просто холодно на нем в мокрой одежде..вход только с пирса ( метров 150), он стабильно закрыт до 11-12 примерно, потом по ситуации- за 6 дней его закрывали один раз с 15, другой с 12 до 14..мы были в ноябре- в это время в 15 уже солнце не греет, в 16 холодно, в 17 темно, соответственно на плавание получалось часа три, в которые еще и обед попадал((приходилось выбирать между едой и пляжем..на самом пирсе на лестницах есть указатели, но наши одаренные сограждане не читают, прутся вниз и вверх хаотично, упитанные тетеньки с говором могут повизгивать на входе в воду минут по 5 (халя, там рыбы я баюся..ой, вада халодная и тд), при этом пирс общий на все три отеля- поэтому временами там не комфортно..сам риф полуживой, рыбы есть, но мне показалось, что,раньше и количество и разнообразие было побольше..

пиво на пляже непостоянно- его то нет, то теплое, но у бассейна всегда было, алклголь действительно продают бармены, а наши с удовольствием покупают))) до туалета с пляжа метров 100, там же соседский бар, где днем давали бургеры, фри и тд, ими и перекусывали, чтобы от моря не уходить...у бассейна тоже кормили, но туда идти дольше...лежаки всегда можно было найти , не разу проблем не возникло- видимо потому что утором пирс закрыт и там нечего делать ( плавать по колено в воде с маской на мелководье не рассматриваем, с мелководья все равно выхода на коралл нету)

Анимация , водая аэробика и прочая дичь типа мистер отель или битва туристы против аниматоров в отеле есть, но мне не интересна, поэтому оценить не могу))

Продление номера 25 евро до 15 часов, 40 евро до 18 вроде...если не продлить- кормить тоже не будут, голодные поедете в аэропорт ( там кстати отельная дичь для русских туристов с прямыми рейсами, но к отелю это не относится))

В общем- если именно море для вас не главное- отель вполне подойдет, если хотите рыб и моря- я бы поискал поинтереснее отель

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нормальный отель
  • хорошая кормежка
  • ухоженная территория
  • плохой инет
  • жлобство в плане кормежки приезжающих/уезжающих
  • МОРЕ И ПЛЯЖ
Добавлено: 29.11.2021 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны номером, уборкой и территорией. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 7 ночей в отеле, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета. То есть, например, Вы прилетаете в отель 1 мая на 7 ночей - получается:
1 мая - обед и ужин;
2 мая - завтрак, обед и ужин;
3 мая - завтрак, обед и ужин;
4 мая - завтрак, обед и ужин;
5 мая - завтрак, обед и ужин;
6 мая - завтрак, обед и ужин;
7 мая - завтрак, обед и ужин;
8 мая - завтрак.
Таким образом у Вас как раз и получается 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов и завтрак в день прилета не входит в систему Все Включено как и обед в день отлета.
- Мы искренне сожалеем о задержке с заселением, но мы думаем, Вы уже поняли, что это не вина отеля. Если отель обнаруживает проблему с резервацией гостя - мы не звоним в компанию, мы пишем официальное письмо с последующими напоминаниями. Но если время заселения уже настало, а проблема еще не решена - в ход идет более тяжелая артиллерия))) в виде звонков от самих гостей. Как Вы сами заметили, Вы им дозвонились раза с 10-го.
- Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Здравствуйте! Я по поводу того на сколько завтраков и ужинов я могу рассчитывать. Мы прилетаем к вам 2 марта так же примерно часов в 9, а улетаем 8го в 12,05. Нас заберут из отеля раньше семи утра и получить наш законный завтрак, который оплачен мы уже не сможем. Действительно первый раз сталкиваюсь с таким скурпулёзным учетом, тем более в отеле 5* Везде наоборот стараются накормить по приезду и ничем не ущемляют, если ты остаешься на территории после сдачи номера в ожидании автобуса. Неприятно удивлена(
Полезный отзыв
В Шарме так везде, в день приезда нет завтрака /даже если вы постоянный клиент)), в день отъезда только завтрак. Так по правилам. Но в Хургаде, /Турции тоже/, многие отели стараются оставить хорошее впечатление и не запрещают поесть туристу лишний раз).
Уважаемая Ольга!
Если время Вашего вылета не поменяется и Вы будете выезжать из отеля рано и не попадете в ресторан на завтрак - Ваш гид должен будет заказать Вам завтрак с собой в дорогу.
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 023) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
о ь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 921
  • Фото: 0
0 Благодарностей