за последние 30 дней
хороший отель, но плохое море
Лет 10 точно не был в Египте, сейчас полетел,так как хотелось тепла, моря и солнца, и пускают без виз. В принципе поездка удалась, хотя и были некоторые огрехи. По отелю- территория неогромная,но большая, рядом еще пару отелей этой же системы, а за ними-стройки-помойки-пустыня, лучше не выходить. В отеле понравилось, что не было ковидобесия, все ходят без масок и еду берут сами, нормальная кормежка, иногда вкусно, иногда нет, но от голода точно не умрете..скорее от переедания))) не понравилось фактическое отсутствие интернета (заявлен в лобби, но пропадает постоянно, то есть написать в ватсап я доехал наверное удастся, но для более сложных задач совсем не пригоден)...в магазине в лобби можно купить симку, выйдет 6 баксов симка и инет по 1 доллару за гиг пакетами по 10гиг и тд..я брал 9.5 гиг за 15 - хватило на 5 дней впритык на соцсети -новости- мессенджеры, там как то странно пакеты писываются, не вникал
Мы прилетели рано и были в отеле в 9- удивило что не дают попасть на завтрак- нигде такого жлобства не встречал, обычно наоборот прям гонят идите с дороги поешьте,потом заселитесь-за такое гостеприимство жирный минус..с номером случился казус- была какая-то проблема между отелем и туроператором, часов до 15 они кормили завтраками, а потом вдруг сказали звонить мне самому в санмар ((( нашли в ваучере принимающую сторону одеон, раза с 10 дозвонились, потом час ждали решения проблемы висели музыку слушали ( это был телефон рецепшн)- потом все решилось...ни извинений, ни компенсаций не получили, не знаю кто был виноват, не понравилось что сотрудники рецепшн сами туда не хотели звонить..ладно, потом проблем не было с проживанием
В номере (9111) все было нормально, хороший уборщик, смена пляжных полотенец и тд..беда только с розетками- у кровати их вообще нет, приходится лазить под столами телефон зарядить и фумигатор воткнуть, и они к тому же не все работают, когда свет гасите- типа их под торшеры делали, чтобы включлись ..
самое большое разочарование- это собственно само море и кораловый риф..отель в бухте набк- самой ветренной в шарме, постоянно дует прохладный ветер, гонит волну и просто холодно на нем в мокрой одежде..вход только с пирса ( метров 150), он стабильно закрыт до 11-12 примерно, потом по ситуации- за 6 дней его закрывали один раз с 15, другой с 12 до 14..мы были в ноябре- в это время в 15 уже солнце не греет, в 16 холодно, в 17 темно, соответственно на плавание получалось часа три, в которые еще и обед попадал((приходилось выбирать между едой и пляжем..на самом пирсе на лестницах есть указатели, но наши одаренные сограждане не читают, прутся вниз и вверх хаотично, упитанные тетеньки с говором могут повизгивать на входе в воду минут по 5 (халя, там рыбы я баюся..ой, вада халодная и тд), при этом пирс общий на все три отеля- поэтому временами там не комфортно..сам риф полуживой, рыбы есть, но мне показалось, что,раньше и количество и разнообразие было побольше..
пиво на пляже непостоянно- его то нет, то теплое, но у бассейна всегда было, алклголь действительно продают бармены, а наши с удовольствием покупают))) до туалета с пляжа метров 100, там же соседский бар, где днем давали бургеры, фри и тд, ими и перекусывали, чтобы от моря не уходить...у бассейна тоже кормили, но туда идти дольше...лежаки всегда можно было найти , не разу проблем не возникло- видимо потому что утором пирс закрыт и там нечего делать ( плавать по колено в воде с маской на мелководье не рассматриваем, с мелководья все равно выхода на коралл нету)
Анимация , водая аэробика и прочая дичь типа мистер отель или битва туристы против аниматоров в отеле есть, но мне не интересна, поэтому оценить не могу))
Продление номера 25 евро до 15 часов, 40 евро до 18 вроде...если не продлить- кормить тоже не будут, голодные поедете в аэропорт ( там кстати отельная дичь для русских туристов с прямыми рейсами, но к отелю это не относится))
В общем- если именно море для вас не главное- отель вполне подойдет, если хотите рыб и моря- я бы поискал поинтереснее отель
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны номером, уборкой и территорией. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 7 ночей в отеле, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета. То есть, например, Вы прилетаете в отель 1 мая на 7 ночей - получается:
1 мая - обед и ужин;
2 мая - завтрак, обед и ужин;
3 мая - завтрак, обед и ужин;
4 мая - завтрак, обед и ужин;
5 мая - завтрак, обед и ужин;
6 мая - завтрак, обед и ужин;
7 мая - завтрак, обед и ужин;
8 мая - завтрак.
Таким образом у Вас как раз и получается 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов и завтрак в день прилета не входит в систему Все Включено как и обед в день отлета.
- Мы искренне сожалеем о задержке с заселением, но мы думаем, Вы уже поняли, что это не вина отеля. Если отель обнаруживает проблему с резервацией гостя - мы не звоним в компанию, мы пишем официальное письмо с последующими напоминаниями. Но если время заселения уже настало, а проблема еще не решена - в ход идет более тяжелая артиллерия))) в виде звонков от самих гостей. Как Вы сами заметили, Вы им дозвонились раза с 10-го.
- Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Если время Вашего вылета не поменяется и Вы будете выезжать из отеля рано и не попадете в ресторан на завтрак - Ваш гид должен будет заказать Вам завтрак с собой в дорогу.
С Уважением, команда гостевого сервиса.