АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2021
14.10.21 - 17.10.21
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гидам Анекс тур наплевать на туристов!!!!

Ездила в Сиде пренсесс в середине октября. По поводу заселения ничего не могу сказать плохого, дали тот номер который и проплачивала с видом на море. По поводу персонала многие тут писали, что русских вообще не видят (ВЕРНЕЕ ВИДЯТ И НЕНАВИДЯТ)! Да это так, видела лично! Стояла в очереди в бар на первом этаже рядом с лобби и наблюдала такую картину, женщина (русская) попросила два томатных сока, бармен ее слышал и тут в миг переключился на соотечественника (Турка), начал обслуживать его, подождав и не высказывая негатив женщина повторила свой заказ и бармен как ошалевший начал на нее орать, типа я все слышу, что ты мне по сто раз повторяешь, короче такого ужаса я ни в одном отеле мира не видела... Полный беспредел!!! на этой же открытой террасе напитки приносят только немцам, исключительно немцам.... русских не замечают от слова совсем!!! Все платят одинаково, но в приоритете немцы, так как они могут пожаловаться в турфирму на отель и получить полную компенсацию, которую выплачивает отель, а мы нет!!! нет у нас никаких прав в принципе. НИГДЕ!!!

А теперь по поводу работы ГИДА АЛИНЫ Анекс тур!!!

Очень специфическая девочка, по мне абсолютно не компетентна в вопросе работы с туристами! Приехала я 14.10.2021 на 12 ночей, но в связи с экстренной госпитализацией моей мамы мною было принято решение вернутся обратно в Москву. С этой проблемой обратилась к Гиду утром 17.10.2021, на что мне было сказано, что отдел бронирования не работает нужно ждать понедельника!!! Как потом выяснилось отдел бронирования работает круглосуточно без выходных. В итоге рейс мне не перенесли, даже не попыталась помочь... Единственное что она сделала и то только после того как при ней мне пришлось ответить на звонок и она поняла , что проблема серьезная, предложила мне транфер до аэропорта. Билет на самолет я покупала сама. Хорошо что хоть из Турции в принципе можно улететь без каких либо проблем и билеты всегда есть в наличии... Мне не понятна просто позиция Гида, она могла хотя бы попытаться помочь, но нет продажа экскурсий важнее... от их продажи она же деньги получит, а я так просто какая-то туристка которая решила уехать обратно.... В общем итог таков: приехала домой вовремя, благодаря СЕБЕ, мама благополучно была выписана из больницы, бабулю не спасли... Спасибо за "оказанное содействие" АЛИНА!!! желаю что бы у Вас таких ситуаций в жизни не случалось!

А и еще забыла добавить... брала экскурсии в Памуккалле (23.10.2021) и Стамбул (18.10.2021) деньги мне вернули только за Памуккале и то половину стоимости, Стамбул даже не отменили, пока ждала трансфер до аэропорта за мной приехали на экскурсию в Стамбул!!!! т.е. Алина даже не удосужилась сделать отмену, ладно фиг с этими деньгами, билеты в Стамбул не возвратные, но не отменить экскурсию, что бы водитель ехал за человеком, который не поедет и заставлять нервничать других людей, которые сидели в маршрутке минут 30!!!! Это как вообще возможно!!!!

  • Вид из окна
  • сотрудники отеля
Добавлено: 29.11.2021 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Svetvetochka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 11 544
  • Фото: 65
1 Благодарность