за последние 30 дней
Гидам Анекс тур наплевать на туристов!!!!
Ездила в Сиде пренсесс в середине октября. По поводу заселения ничего не могу сказать плохого, дали тот номер который и проплачивала с видом на море. По поводу персонала многие тут писали, что русских вообще не видят (ВЕРНЕЕ ВИДЯТ И НЕНАВИДЯТ)! Да это так, видела лично! Стояла в очереди в бар на первом этаже рядом с лобби и наблюдала такую картину, женщина (русская) попросила два томатных сока, бармен ее слышал и тут в миг переключился на соотечественника (Турка), начал обслуживать его, подождав и не высказывая негатив женщина повторила свой заказ и бармен как ошалевший начал на нее орать, типа я все слышу, что ты мне по сто раз повторяешь, короче такого ужаса я ни в одном отеле мира не видела... Полный беспредел!!! на этой же открытой террасе напитки приносят только немцам, исключительно немцам.... русских не замечают от слова совсем!!! Все платят одинаково, но в приоритете немцы, так как они могут пожаловаться в турфирму на отель и получить полную компенсацию, которую выплачивает отель, а мы нет!!! нет у нас никаких прав в принципе. НИГДЕ!!!
А теперь по поводу работы ГИДА АЛИНЫ Анекс тур!!!
Очень специфическая девочка, по мне абсолютно не компетентна в вопросе работы с туристами! Приехала я 14.10.2021 на 12 ночей, но в связи с экстренной госпитализацией моей мамы мною было принято решение вернутся обратно в Москву. С этой проблемой обратилась к Гиду утром 17.10.2021, на что мне было сказано, что отдел бронирования не работает нужно ждать понедельника!!! Как потом выяснилось отдел бронирования работает круглосуточно без выходных. В итоге рейс мне не перенесли, даже не попыталась помочь... Единственное что она сделала и то только после того как при ней мне пришлось ответить на звонок и она поняла , что проблема серьезная, предложила мне транфер до аэропорта. Билет на самолет я покупала сама. Хорошо что хоть из Турции в принципе можно улететь без каких либо проблем и билеты всегда есть в наличии... Мне не понятна просто позиция Гида, она могла хотя бы попытаться помочь, но нет продажа экскурсий важнее... от их продажи она же деньги получит, а я так просто какая-то туристка которая решила уехать обратно.... В общем итог таков: приехала домой вовремя, благодаря СЕБЕ, мама благополучно была выписана из больницы, бабулю не спасли... Спасибо за "оказанное содействие" АЛИНА!!! желаю что бы у Вас таких ситуаций в жизни не случалось!
А и еще забыла добавить... брала экскурсии в Памуккалле (23.10.2021) и Стамбул (18.10.2021) деньги мне вернули только за Памуккале и то половину стоимости, Стамбул даже не отменили, пока ждала трансфер до аэропорта за мной приехали на экскурсию в Стамбул!!!! т.е. Алина даже не удосужилась сделать отмену, ладно фиг с этими деньгами, билеты в Стамбул не возвратные, но не отменить экскурсию, что бы водитель ехал за человеком, который не поедет и заставлять нервничать других людей, которые сидели в маршрутке минут 30!!!! Это как вообще возможно!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?