АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2021
14.10.21 - 17.10.21
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гидам Анекс тур наплевать на туристов!!!!

Ездила в Сиде пренсесс в середине октября. По поводу заселения ничего не могу сказать плохого, дали тот номер который и проплачивала с видом на море. По поводу персонала многие тут писали, что русских вообще не видят (ВЕРНЕЕ ВИДЯТ И НЕНАВИДЯТ)! Да это так, видела лично! Стояла в очереди в бар на первом этаже рядом с лобби и наблюдала такую картину, женщина (русская) попросила два томатных сока, бармен ее слышал и тут в миг переключился на соотечественника (Турка), начал обслуживать его, подождав и не высказывая негатив женщина повторила свой заказ и бармен как ошалевший начал на нее орать, типа я все слышу, что ты мне по сто раз повторяешь, короче такого ужаса я ни в одном отеле мира не видела... Полный беспредел!!! на этой же открытой террасе напитки приносят только немцам, исключительно немцам.... русских не замечают от слова совсем!!! Все платят одинаково, но в приоритете немцы, так как они могут пожаловаться в турфирму на отель и получить полную компенсацию, которую выплачивает отель, а мы нет!!! нет у нас никаких прав в принципе. НИГДЕ!!!

А теперь по поводу работы ГИДА АЛИНЫ Анекс тур!!!

Очень специфическая девочка, по мне абсолютно не компетентна в вопросе работы с туристами! Приехала я 14.10.2021 на 12 ночей, но в связи с экстренной госпитализацией моей мамы мною было принято решение вернутся обратно в Москву. С этой проблемой обратилась к Гиду утром 17.10.2021, на что мне было сказано, что отдел бронирования не работает нужно ждать понедельника!!! Как потом выяснилось отдел бронирования работает круглосуточно без выходных. В итоге рейс мне не перенесли, даже не попыталась помочь... Единственное что она сделала и то только после того как при ней мне пришлось ответить на звонок и она поняла , что проблема серьезная, предложила мне транфер до аэропорта. Билет на самолет я покупала сама. Хорошо что хоть из Турции в принципе можно улететь без каких либо проблем и билеты всегда есть в наличии... Мне не понятна просто позиция Гида, она могла хотя бы попытаться помочь, но нет продажа экскурсий важнее... от их продажи она же деньги получит, а я так просто какая-то туристка которая решила уехать обратно.... В общем итог таков: приехала домой вовремя, благодаря СЕБЕ, мама благополучно была выписана из больницы, бабулю не спасли... Спасибо за "оказанное содействие" АЛИНА!!! желаю что бы у Вас таких ситуаций в жизни не случалось!

А и еще забыла добавить... брала экскурсии в Памуккалле (23.10.2021) и Стамбул (18.10.2021) деньги мне вернули только за Памуккале и то половину стоимости, Стамбул даже не отменили, пока ждала трансфер до аэропорта за мной приехали на экскурсию в Стамбул!!!! т.е. Алина даже не удосужилась сделать отмену, ладно фиг с этими деньгами, билеты в Стамбул не возвратные, но не отменить экскурсию, что бы водитель ехал за человеком, который не поедет и заставлять нервничать других людей, которые сидели в маршрутке минут 30!!!! Это как вообще возможно!!!!

  • Вид из окна
  • сотрудники отеля
Добавлено: 29.11.2021 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Svetvetochka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 11 707
  • Фото: 65
1 Благодарность