АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2719 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2021
15.11.21 - 28.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"ФИНИШ" - любимое слово этого отеля!

Редко пишу отзывы, но здесь хочется донести информацию для других туристов, тем более в Турции далеко не в первый раз, есть с чем сравнить и есть что рассказать.

Начну по порядку.

1. Прилет. Учитывая, что это был ноябрь - никаких толп и все очень быстро. Посадили в микроавтобус и поехали по отелям БЕЗ ГИДА! Водитель ни по -русски, ни по -английски говорить не умел, поэтому было очень затруднительно объяснить ему, что он привез нас не в тот отель. Судя по тому, как он петлял по небольшим улочка м Аланьи, он первый раз видит эти отели. В итоге он выгрузил наш багаж и чуть ли не закрыл дверь перед нами, доказывая, что этот тот отель, который нам нужен. Только благодаря моему мужу, который тыкал ему на карте наше местоположение и название нашего отеля, он закинул, именно закинул наш багаж обратно и повез уже туда, куда говорил муж, показывая карту-навигатор. В итоге выкинул нас на дороге и даже не у центрального входа в темноте и оставил.

2. Заселение. Ресепшн пустой. От слова совсем. Мы ждали около 10-15 минут. Никого. Спасибо той женщине, которая проходила мимо и сообщила, что ужины здесь закончатся через 15 минут, и вы будете голодными до утра. Мы оставили все чемоданы и пошли ужинать. Вскоре нас заселили уже на сытый желудок. и это был первый и последний раз , когда здесь мы покушали гуляш.

3. Номер нам достался на 3 этаже, с балконом и боковым видом на море. В номере новая мебель, холодильник, фен, душевая кабина, ТВ ( два русских канала). Белье и полотенца чистая - уборка никакая. Зашли в номер - везде черные длинные волосы, на полу, на столе, в душе. Сложилось впечатление, что только поменяли постельное, влажной уборки не было. Позже наши предположения оправдались, мылась исключительно доступная середина и то не всегда. Балкон не трогали ни разу.

4.Питание.... вот тут я разгуляюсь ... за 10дней нам дали один раз индейку, два раза куриные ножки, два раза соевые фрикадельки. Все. Причем, если мясо было в обед, не ждите его на ужин) Если дали на ужин, не ждите тогда фруктов, если дали фрукты... и так далее. ООООООЧЕНЬ скудное питание. Конечно, мы голодные не были, наедались гарнирами - это дней 7 из 10 рис, булгур, картошка фри, тушеные овощи, и на обед, и на ужин дешманские куриные полуфабрикаты - наггетсы. кормить этим мне кажется- позор для отеля. Слово "ассортимент" тут не знают. Десерты давали первые три дня. Ну как давали один вид десерта давали три дня подряд, пока он не протух, потому что его никто не ел, он не вкусный. Другими не пытались заменить, потом и вовсе десерта не было. Никакого!!!! Будьте готовы, что завтраки это тоже полный треш, какие оладушки, какой омлет, какие йогурты и каши. Вареное яйцо - все 10 дней. Я правда не понимала, почему сварить 50 яйц они могут, а сделать из них яйичницу нет. На 5 день это яйцо уже в горле стояло. Причем своему рук-ву они готовили омлет и демонстративно кормили его рядом с нами. Одна радость - супы были всегда, все вкусные , разнообразные.

5. Чем ближе наш отпуск подходил к концу , тем явнее стало все заканчиваться. Пиво закончилось на 7 день ( а мы платили "все включено") красное вино на 8, ( надо отметить,что первые три дня его тоже не было), водка была, но наливать ее стали как из пипетки. фрукты персеатли давать от слова совсем на 7 день. Все чаще стали вегитарианские и ужины , и обеды. Последние три - линиюраздачи совсем убрали и выносили порционно каждому гостю. Добавки не было. и кого бы мы не спросили за весь отпуск, почему этого нет, где фрукты, где заялвенное все включено, где десерты, слышали одно - "финиш", типа все закончилось , какие претензии....Очень неприятный осадок в этом смысле. Так нельзя с гостями. Ну и что , что их осталось 20 человек и вы закрываете сезон, мы оплатили вам ровно столько, сколько было вами высттавлено. Почему мы должны нести на себе какие-то неудобства.

Ну и несколько слов в принципе об отпуске в ноябре.

Первое, что хочется написать, долой все иллюзии. Это не август - сентябрь, это ноябрь. Поэтому с утра спускаемся на завтрак в куртках, ближе к обеду снимаем куртки и надевем шорты и майки и идем на пляж, в 17 солнца нет, снова надеваем свои теплушки. Однако солнца достаточно, загар будет, в море покупаетесь. Кстати, в мае оно холоднее, чем в ноябре. Пляж 22 для входа дей-но неудобный, плиты в начале, волны сносят, лучше прогуляйтесь до 14 или хотя бы 17 пляжа.

Народа нет нигде, пустота, ваше море, ваш почти личный пляж, вы одни в магазине. Ни толкучки, ни оров. Тишина. Кому хочется движа и музыки из каждого окна - велкам в сезон. Мы ехали за другим. Но вот от собачьего лая мы устали, каждую ночь поднимался просто охренительный лай, закрыте двери и окна не спасали ситуацию. ( в отеле можно с животными, плюс на их территории это привычное дело -гуляющие собаки и стайка котов).

Рядом есть лунопарк, еще работал, местная сетка маркетов МИГРОС, аптеки, аж три, автобусная остановка. Мы ездили до Аланиума на 1 и 101 маршруте. Небольшой ТЦ, скоротать время можно, пара-тройка приличных отделов есть.

Если коротко, то как-то так.

Я , конечно, очень надеюсь, что в сезон этот отель лушче во всем, но у меня остался неприятный осадок и я никогда не порекомендую этот отель своим знакомым.

  • местоположение ( до моря 30 метров)
  • ужасное скудное отвратительное питание
Добавлено: 29.11.2021 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Решила почитать отзывы про этот отель.Мы тоже отдыхали в ноябре,правда в первой половине.С нами с аэропорта ехала девушка в этот отель,вроде как не первый раз.Теперь все понятно,не поедем в него.Мы из-за короны 3 раза уже съездили в Аланью в разные четверки - Рамира сити понравился,а вот Гранд бали и Клеопатра Атлас я больше не поеду,так же проблемы с питанием в этих отелях,причем в обоих еда была примерно одинаковая,в Атласе вечно гремят на кухне тарелками и еду в лотки выставляют уже холодную,десерты с их воздушными шариками отвратительные. Гранд бали - как заехали я пошла в мигрос за доп освещением,купила фонарь так как ничего в нрмере вечером не увидеть.В столовой очереди за едорй,мест ее хватает,про еду я вообще молчу.
Странный отзыв конечно....Позор для отеля с таким питанием....Перед входом в отель...вы на нем видели пять звезд лакшери? Приехать в бюджетную трешку-не позор...разносить отель в интернете....Странные ожидания....может позор в такие отели ездить....За хорошее....и плата совсем другая... В таких отелях-самое ценное-это расположение....
Полезный отзыв
Елена, а где Татьяна пишет, что ожидала 5* лакшери от этого отеля??? В отзыве указано на недостаток элементарного в отеле, который позиционирует себя, как отель4* все включено...
Извините , но это ваш комментарий, как турагента, странный...
И "самое ценное- расположение" можно отнести к апартотелям, но никак не к этому отелю. Пусть у этого городского отеля нет территории, анимации и т.д., но на завтрак, обед и ужин должна быть еда и напитки, а не "финиш"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей