АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2139 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2021
24.10.21 - 07.11.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых на прекрасном Карибском море

Добрый день всем. Недавно отдыхали в отеле «Dreams Dominicus La Romana» (25.10.21 – 07.11.21) и хотели бы поделиться своими впечатлениями об отеле.

1. Территория отеля небольшая, ухоженная, чистая. Понравился ландшафтный декор, понравились белые корпуса с черепичными крышами и бассейн, как река, по середине. Не понравилось, что после дождя вымощенные дорожки становятся достаточно скользкими. Будьте аккуратны

2. Номера Deluxe.

Вначале нам достался угловой номер в 59 корпусе с видом на соседний отель . Он произвел на нас мрачное впечатление: тесный, темный и, явно, нуждающийся в косметическом ремонте. Он располагается недалеко от фонтана, где по вечерам часто проходит шоу, и звукоизоляция двери в номере просто отсутствует. Впечатление, что ты сидишь на самом шоу. После письма к руководству отеля о нашем разочаровании с нами оперативно связалась представитель отеля Марина и предложила другой номер в корпусе 52. Мы очень благодарны руководству и Марине за быстрое решение проблемы. Другой номер нам очень понравился.

О плюсах: номер чистый, большой, светлый, с большим балконом и более хорошей звукоизоляцией из-за своего расположения. Кондиционер в номере работает отлично. Кровать очень удобная и большая (матрас, подушки). В ванной комнате хорошее освещение. Есть сушилка (веревка) для белья. Есть отпариватель (пользовались – удобно). Пополнение мини-бара ежедневно.

О минусах: звукоизоляция двери оставляет желать лучшего (на отдыхе очень бы хотелось просыпаться не из-за посторонних звуков за дверью); вечером не хватает освещения в комнате (в отличии от ванной, где освещение на 5); чтобы включить/выключить торшер, необходимо подойти к нему (рядом с кроватью нет выключателя торшера); неудобный душ –лейка из стены, при такой системе душа очень не хватает наличия шапочки для принятия душа; качество уборки на 4 (телевизор-плазма явно протирают не профессиональным средством, несколько раз приносили новые полотенца с пятнами).

По запросу вам принесут в номер тапочки, халат, утюг.

3. Бары.

Соглашусь с отзывами других гостей отеля, что лобби бар Rendezvous лучше остальных. Понравилось обслуживание и ассортимент напитков. Бар Barracuda мы поставили бы на второе место, бар Sugar Reef (на пляже) - на третье (периодически не было некоторых напитков, например, шампанского или составляющих для коктейлей), бар Manatees – на четвертое (также периодически страдал ассортимент и еще некоторые бармены, на наш взгляд, со временем заигрывались и начинали вести себя фамильярно).

4. Рестораны.

Их пять – один главный и четыре тематических (у гостей Preferred Club есть еще рестораны). Мы посетили главный и три тематических (Bordeaux, Himitsu, Seaside Grill)

Главный ресторан World Café. Понравилось все: качество еды (все, что попробовали за 14 дней, было очень вкусным), ассортимент блюд, обслуживание поваров и официантов. Просьба руководству отеля передать нашу особую благодарность официанту Julio за его профессиональное обслуживание.

У нас по данному ресторану есть только два замечания:

1. Там, где утром готовят свежевыжатые соки, на стене висит очень интересное меню с коктейлями из свежевыжатых соков, но, к сожалению, заказать их почему-то нельзя. Можно пить только то, что есть в наличии.

2. На обед и на ужин предлагаются очень вкусные кондитерские изделия (различные пирожные). Хотелось бы, чтобы и на завтраках они были представлены, а не только выпечка.

Ресторан Bordeaux оставил двоякое впечатление. Заказанная семга со шпинатом была вкусная, а вот обслуживание вызвало недоумение. Мне положили приборы с грязным ножом. После того, как муж показал этот нож нашему официанту, тот взял его и передал другому, который за моей спиной начал его тщательно протирать салфеткой. Когда нож вернули назад, он все равно остался грязным. И только после второго замечания его заменили. В общем, нам хватило одного раза поужинать в этом ресторане.

Ресторан Seaside Grill, на мой взгляд, также не соответствует уровню 5-звездочного отеля, как и ресторан Bordeaux. Мы заказали блюдо, которое подается на двоих. В нем разное мясо и рыба, приготовленные на гриле. Сама еда была очень вкусной, спасибо поварам ресторана, но вот обслуживание явно не тянуло на 5-звезд. Нас обслуживал официант в белой рубашке, на которой на животе были четко видны пятна от соуса и вина, и его обслуживание не отличалось доброжелательностью. Я понимаю, что может быть тысяча причин такого настроения, но от 5-звездочного отеля все-таки ждешь соответствующего сервиса.

Ресторан Himitsu порадовал больше, чем два предыдущих. На шоу повара, действительно, стараются. Приготовленные блюда были вкусными. Из меню понравилось сашими. Также брали различные роллы. Они были вкусные, но до привычных нам недотягивали. К обслуживанию в данном ресторане замечаний не было. Ужинать там было приятно. К сведению, если вам не нужно шоу, то необязательно в 15-00 записываться на ужин. Эта запись, как оказалось, только для тех, кто хочет посмотреть, как виртуозно готовят повара.

5. Пляж. Сначала плюсы: вход в море хороший и красивые закаты. Да, в одном месте есть пару больших камней чуть подальше от берега, но если входить аккуратно, они не создают неудобства. Теперь, к сожалению, минусы. Начну с главного, о котором мы услышали от многих гостей, которые не являлись членами Preferred Club, как и мы. Люди были, так скажем, шокированы, что купив тур в 5-звездочный отель, они увидели разделение на ПЛЯЖЕ (не в ресторанах или барах) на элиту и «всех остальных». У «все остальных» были неудобные лежаки и, явно, не хватало солнцезащитных зонтов, а лично мне еще очень не хватало пальм, которые были у элиты. С ними пляж выглядит уютнее. Абсолютно не понятно, зачем так разделять пляжную зону, и не понятно, почему руководство дорогого отеля не может закупить достаточное количество зонтов для гостей.

Примечание: пока готовила отзыв, получила информацию от руководства отеля, что удобные лежаки и зонты будут предоставлены для гостей на общем пляже в начале декабря. Очень надеюсь, что обещание будет выполнено

Рядом с лежаками находится поле для игры в волейбол. На нем очень часто организуют фуршеты (свадьбы, дни рождения, юбилеи). Но утром после фуршетов никто из сотрудников не производит уборку этого поля. Ежедневно на поле в песке находили железные пробки от бутылок, стекла от разбитых бокалов, а один раз «посчастливилось» из песка откопать две металлических вилки. Представляете, что могло бы случиться с игроками, если бы кто-нибудь из них, отбивая мяч в прыжке, прыгнул на них???

6. Диско-клуб. Мы туда ходили играть в бильярд, так как танцевать предпочитали на свежем воздухе. К моей неожиданной радости оказалось, что после шоу организуют дискотеку рядом с баром Manatees около пляжа. Хотели бы обратить внимание руководства отеля, что бильярдный стол стоит неровно, качается, а два имеющихся кия кривые и отбитые. Играть из-за этого было неудобно.

Примечание: пока готовила отзыв, получила информацию от руководства отеля, что бильярдный стол и кии приведут в порядок и играть будет удобно. Очень надеюсь, что и это обещание будет выполнено

7. Шоу. В целом нам понравились программы, которые организовывали по вечерам. Особенно хотим выразить благодарность руководству отеля за шоу отличных певцов (Гильермо, Карлос и Мигель), которое проходило 2-го ноября (02.11). Пели они замечательно, нам очень понравилось. Еще отель организовал отличный концерт на праздник Хэллоуин с выступлением «Фредди Меркьюри». Певец был очень похож внешне и пел отлично.

Практически все сотрудники отеля (ресепшн, горничные, бармены, официанты, аниматоры) реально стараются сделать ваш отдых приятным. Особенно хотим выразить благодарность спасателю на пляже Jevri Piliey, которые три часа на коленях на поле для волейбола с металлоискателем помогал нам найти потерянный в момент игры нательный крест, и представителю отеля Марине, которая замечательно выполняет свою работу и делает все возможное, чтобы гости остались довольны.

Не взирая на определенные нюансы, мы получили удовольствие от отдыха в этом отеле и с радостью вернемся в отель в следующий раз.

  • чистая красивая территория
  • очень вкусная еда
  • великолепное море
  • хорошая анимация
  • внимательное отношение руководства отеля к просьбам и замечанием гостей
  • удобная кровать
  • не идеальная звукоизоляция номеров
  • поле для игры в волейбол
Добавлено: 29.11.2021 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите есть ли русские каналы по ТВ?
Ирина, русских каналов нет. Можно к телевизору подключить телефон и по wi-fi смотреть любой канал
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 514
  • Фото: 0
2 Благодарности