АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 857
Фото: 0
857
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
09.11.21 - 18.11.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоятельно не рекомендую

Когда выбирали отель - смутило отсутствие свежих отзывов, но по совету турагента решили рискнуть. О чём сильно пожалели.

Начну с пары хороших моментов:

- Хорошие номера. Нам на двоих попался приятный номер, в котором всё было, что нужно. И даже неработающий кран в раковине по просьбе починили в течении часа-двух. К уборке никаких претензий, всё хорошо, разве что делают её немного хаотично по времени.

- Хороший бассейн, море было в минуте ходьбы. Возможно, мы попали на самое открытие отеля, но не мест на пляже всегда хватало.

- На территории есть пара магазинчиков, но цены там сильно завышены и продавцы неохотно их сбивают. Короче, зайти в них разок и поузнавать стоимость - полезно, чтобы иметь представление с чем сравнивать, когда окажетесь возле прилавков на экскурсиях.

Теперь - то, что было плохо (всё остальное):

- Сразу с главного. Столовая - нечто ужасное. Очереди, нехватка еды, приходится долго ждать наполнения подносов раздачи. Тарелки приходится искать/ждать. Приборы приходится искать/ждать. Стаканы приходится искать/ждать. Подошёл к одному блюду, постоял в очереди, подождал, когда заменят пустой поднос. Идёшь к следующему и всё повторяется. Пока всё соберёшь - получаешь остывшую еду с тарелкой. Приходится постоянно дёргать работников, чтобы наполнили раздачу, сами за залом они следят плохо. Придёшь рано - увеличишь время ожидания, придёшь поздно - часть еды уже закончилась. Поймать середину было не всегда просто. Плюс - стаканы/тарелки часто попадаются плохо промытые и со сколами разной степени.

- Еда тоже большая проблема отеля. Ротации нет совсем, каждый день одно и то же. Разве что может не оказаться чего-то, что было в предыдущие дни. Качество пищи плохое. Часто наблюдал, что отдыхающие набирают в тарелки что-то нейтральное, типа овощей, омлета, хлеба, риса. В положительном свете можно выделить разве что омлет, который при вас будут готовить, и один раз были перепёлки на гриле (которые чудом удалось взять, отстояв почти с полчаса в очереди). Больше гриля не было. Ходили на пляж есть бургеры (котлета+хлеб и всё) или хот-доги (безвкусная сосиска+хлеб и всё) с картошкой фри. Правда опять же очереди, очереди, очереди..

- Фрукты хочу отдельно выделить. Их приносят в сравнительно небольшой миске (одной), случайные (в основном - апельсин/банан/виноград, но один раз видел гуаву и манго, хотя и не досталось), народ налетает, хватает на 5-8 человек. Потом миска минут 5-10 стоит пустая. За это время образуется очередь. Приносят снова одну миску, которую тут же разбирают. Страна, в которой много фруктов и урожай 4 раза в год. Ага.

- Море, конечно, хорошее, но за буйки не дают заплывать, возле буйков глубина по колено. Можно возле пирса поплавать под присмотром спасателей, но туда тоже очередь и далеко не поплаваешь (10*10 метров, может чуть меньше). Можно залезть и поодаль от буйков и плавать в своё удовольствие, но: это будет не страховой случай, нет нормально входа в воду, волны от ветра, риф всё-равно практически мёртвый, либо нужно прям далеко заплывать.

- Стройка/ремонты идёт постоянно. Что-то пилят/красят/ремонтируют. Половина бассейнов не работает. Горки - не работают. Везде снуют рабочие.

- Все бассейны, кроме основного (глубина 140 см, пресный) - для детей. Взрослому даже по пояс там не будет.

- Если едете надолго на экскурсию - будете очень неприятно удивлены сборкой сухпайка в дорогу. Были в автобусе с отдыхающими с других отелей - там у них нормальные сэндвичи, гамбургеры, маффины и пончики. Вам положат одну маленькую сладкую булочку, две обычных, два маленьких ломтика сыра, такого же размера кусочка колбасы и яблоко.

- Вайфай только в основном холле и либо очень плохой, либо вообще не работает. Есть ларёк Vodafon'а, но там сильно выше цены. Лучше брать симки в аэропорту (но не забывайте, что количество гигабайт делите на 2).

- Не знаю, как у других операторов, но мы ездили от Библио-Глобуса. Гиды посредственные (как на экскурсиях, так и тот, что в отеле), нужно всё досконально выспрашивать. Как пример, сказали, что за заезд можно сходить один раз бесплатно в местный ресторан. То, что нужно записываться за два дня на хоть какое-то время, чтобы туда попасть (а лучше за 3-4, чтобы выбрать удобное) - не сообщил гид, хотя и знал об этой особенности.

- С отеля особо никуда не выйти, посёлок находится далековато, автобус туда не ходит. Только вызывать самому такси. Максимум - ограниченная набережная.

- В связи с вышеперечисленным, оно того не стоит, чтобы ехать от аэропорта до отеля 4 часа.

Понятное дело, что работников может не хватать, не всё привели в порядок перед открытием, не смогли нормальную еду подтянуть и т.д. и т.п. Но деньги уже зарабатывать захотели. Отношение к туристам от отеля весьма показательно. Даже если и какие-то недостатки устранят со временем, я бы не стал рисковать, чтобы портить себе отдых. С учётом того, что низкий ценник за отдых в отеле не является фактором привлекательности, он вполне себе средний. И 5 звёзд отеля непонятно откуда.

Плюсы отеля
Хорошие номера уборка основной бассейн близко море
Минусы отеля
Столовая очереди еда фрукты мелкое море неработающие бассейны неработающие горки далеко от аэропорта отвратительный вайфай некуда выйти стройка
Добавлено 29.11.21 10:32 (4 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)