АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
19.11.21 - 25.11.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Претензия. Приобрели путевку заявка...

Претензия.

Приобрели путевку заявка №116321622376 от 8.11.2021 в Египет отель SIVA PORT GALIB 5 звезд.

1. Нехватка посуды или отсутствие чистой. (необходимо ждать, пока другие доедят). Если посуду удается взять, то она со сколами и грязная, стаканы с трещинами , а столовые приборы жирные + такая же ситуация со столами. Их не вытирали вообще- максимум, официант стряхивал сервировочные салфетки, лежащие там. На столах для каждого выдается одна салфетка, на просьбу принести еще отвечали грубо и говорили, что их нет. ( на протяжении всего отпуска)

2. Для того, чтобы взять еду, нужно отстоять очередь, после которой еды может не остаться .(ожидание новой 10-15 минут)

3. Отсутствие ассортимента и плохое качество продукции. (завтрак : яйца вареные и жареные, хлеб, помидоры, огурцы, капуста, лимон, хлопья с молоком и бобы; обед суп, все те же овощи, рис и курица; на ужин макароны, тот же рис, курица те же овощи и пицца, которая больше похожа была на лепешку) . от гида , перед самым выездом, мы узнали, что можно было взять какую то еду с собой, но ее нужно было заказывать заранее.

4. Рестораны питания разделены для Европейцев и русских\ украинцев, были выданы разные браслеты. Проходить в другой зал нам было запрещено. Качество продукции и ассортимент в столовой для жителей европейских стран был намного лучше. На вопросы об этом у администрации ответ был один – за них доплачивает больше их тур.операторы.

5. Отсутствие интернета не только в номерах, но и в лобби.

6. Горячая вода была только ближе к вечеру, в остальное время ее нельзя назвать даже теплой. Работники травили тараканов в 11 дня, соответственно вся живность ползла в номер. Запах отравы был не только на улице, но и в номере. Средства личной гигиены (шампунь и гель по 1 тюбику) предоставили всего один раз ( в номере жили 4 человека). На просьбу принести еще реагировали кивком головы , но на этом все заканчивалось. Ни халатов, ни тапок в номерах не было. За доплату за вид на море получили 1 этаж и неухоженную высокую траву.

7. Чтобы взять любой напиток в баре , нужно было отстоять очередь минимум 15 минут. Приходить нужно было со своими стаканами ( тк на всех не хватало) и давали 1 стакан в руки( т.е. всей семьей нужно было стоять, чтобы попить). Через 20 минут после открытия баров заканчивались половина напитков, которые , конечно же, никто не подвозил. А если такое все же случалось, то их сразу разбирали. Стаканы из бара (пластиковые многоразовые) валялись на территории отеля, которые потом оказывались на баре , иногда даже с песком. Дети подошли за 5 минут до закрытия бара и попросили воды в бутылках, на что получили отказ, так как работник сказал, что он уже не работает.

Деревянные палочки для перемешивания напитков официант достал из контейнера с мусором и положил обратно в чистые.

8. Внешний вид персонала оставлял желать лучшего : грязная одежда и руки. По ресторану ходили с большим ящиком, в который собирали грязные стаканы, тянувшись через весь стол, задевая других. Официанты на любые просьбы реагировали кивком головы и все. Если поваров просили пожарить вместо 2 яиц 3, то те с психом швыряли сковородки.

9. Мы воспользовались возможностью посетить ресторан А ЛЯ КАРТ . 1 раз посещение было бесплатным. Ассортимент тот же, что и в основном ресторане, добавились только фрукты, и очереди стали меньше. Вольности официантов «порадовали» и там! Ужинаем 6 человек, в т.ч моя дочь 16 лет. Официант подходил и водил руками по спине со словами : «пойдем со мной мыть посуду». Во второй раз мы были вынуждены воспользоваться этим ресторанов , доплатив 10 долларов за человека. (ассортимент был тот же, что и в столовой) Придя на ужин , увидели клубнику , которая оказалась стекшей . ситуация с официантом повторялась, пока муж не сгрубил ему.

10. Из-за жуткой антисанитарии не обошлось и без отравлений. Минус день , тошнота, высокая температура 38.4 .

11. Анимация отсутствует от слова совсем. Только в последний день нашего прибытия организовали дискотеку, стоимость которой была 10 долларов. Горок на территории было всего 2, которые не работали. Некоторые бассейны не заполнены, находятся в плачевном состоянии

12. Представитель БИБЛИО ГЛОБУС , находящийся в отеле, осведомлен о сложившейся ситуации. Более того, при выселении из отеля у нас спросили о наших впечатлениях. На наши слова был такой ответ: « а зачем вы тогда приехали сюда, надо было ехать в Хургаду».

За отдых были не раз свидетелями постоянных скандалов с отдыхающими на ресепшене, но реакции не было никакой.

Такое несоответствие количества звезд с реальностью возмущает. А разделение по нациям с вытекающими последствиями – очень унизительно.

Добавлено: 28.11.2021 21:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 449
  • Фото: 0
2 Благодарности