за последние 30 дней
Претензия. Приобрели путевку заявка...
Претензия.
Приобрели путевку заявка №116321622376 от 8.11.2021 в Египет отель SIVA PORT GALIB 5 звезд.
1. Нехватка посуды или отсутствие чистой. (необходимо ждать, пока другие доедят). Если посуду удается взять, то она со сколами и грязная, стаканы с трещинами , а столовые приборы жирные + такая же ситуация со столами. Их не вытирали вообще- максимум, официант стряхивал сервировочные салфетки, лежащие там. На столах для каждого выдается одна салфетка, на просьбу принести еще отвечали грубо и говорили, что их нет. ( на протяжении всего отпуска)
2. Для того, чтобы взять еду, нужно отстоять очередь, после которой еды может не остаться .(ожидание новой 10-15 минут)
3. Отсутствие ассортимента и плохое качество продукции. (завтрак : яйца вареные и жареные, хлеб, помидоры, огурцы, капуста, лимон, хлопья с молоком и бобы; обед суп, все те же овощи, рис и курица; на ужин макароны, тот же рис, курица те же овощи и пицца, которая больше похожа была на лепешку) . от гида , перед самым выездом, мы узнали, что можно было взять какую то еду с собой, но ее нужно было заказывать заранее.
4. Рестораны питания разделены для Европейцев и русских\ украинцев, были выданы разные браслеты. Проходить в другой зал нам было запрещено. Качество продукции и ассортимент в столовой для жителей европейских стран был намного лучше. На вопросы об этом у администрации ответ был один – за них доплачивает больше их тур.операторы.
5. Отсутствие интернета не только в номерах, но и в лобби.
6. Горячая вода была только ближе к вечеру, в остальное время ее нельзя назвать даже теплой. Работники травили тараканов в 11 дня, соответственно вся живность ползла в номер. Запах отравы был не только на улице, но и в номере. Средства личной гигиены (шампунь и гель по 1 тюбику) предоставили всего один раз ( в номере жили 4 человека). На просьбу принести еще реагировали кивком головы , но на этом все заканчивалось. Ни халатов, ни тапок в номерах не было. За доплату за вид на море получили 1 этаж и неухоженную высокую траву.
7. Чтобы взять любой напиток в баре , нужно было отстоять очередь минимум 15 минут. Приходить нужно было со своими стаканами ( тк на всех не хватало) и давали 1 стакан в руки( т.е. всей семьей нужно было стоять, чтобы попить). Через 20 минут после открытия баров заканчивались половина напитков, которые , конечно же, никто не подвозил. А если такое все же случалось, то их сразу разбирали. Стаканы из бара (пластиковые многоразовые) валялись на территории отеля, которые потом оказывались на баре , иногда даже с песком. Дети подошли за 5 минут до закрытия бара и попросили воды в бутылках, на что получили отказ, так как работник сказал, что он уже не работает.
Деревянные палочки для перемешивания напитков официант достал из контейнера с мусором и положил обратно в чистые.
8. Внешний вид персонала оставлял желать лучшего : грязная одежда и руки. По ресторану ходили с большим ящиком, в который собирали грязные стаканы, тянувшись через весь стол, задевая других. Официанты на любые просьбы реагировали кивком головы и все. Если поваров просили пожарить вместо 2 яиц 3, то те с психом швыряли сковородки.
9. Мы воспользовались возможностью посетить ресторан А ЛЯ КАРТ . 1 раз посещение было бесплатным. Ассортимент тот же, что и в основном ресторане, добавились только фрукты, и очереди стали меньше. Вольности официантов «порадовали» и там! Ужинаем 6 человек, в т.ч моя дочь 16 лет. Официант подходил и водил руками по спине со словами : «пойдем со мной мыть посуду». Во второй раз мы были вынуждены воспользоваться этим ресторанов , доплатив 10 долларов за человека. (ассортимент был тот же, что и в столовой) Придя на ужин , увидели клубнику , которая оказалась стекшей . ситуация с официантом повторялась, пока муж не сгрубил ему.
10. Из-за жуткой антисанитарии не обошлось и без отравлений. Минус день , тошнота, высокая температура 38.4 .
11. Анимация отсутствует от слова совсем. Только в последний день нашего прибытия организовали дискотеку, стоимость которой была 10 долларов. Горок на территории было всего 2, которые не работали. Некоторые бассейны не заполнены, находятся в плачевном состоянии
12. Представитель БИБЛИО ГЛОБУС , находящийся в отеле, осведомлен о сложившейся ситуации. Более того, при выселении из отеля у нас спросили о наших впечатлениях. На наши слова был такой ответ: « а зачем вы тогда приехали сюда, надо было ехать в Хургаду».
За отдых были не раз свидетелями постоянных скандалов с отдыхающими на ресепшене, но реакции не было никакой.
Такое несоответствие количества звезд с реальностью возмущает. А разделение по нациям с вытекающими последствиями – очень унизительно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}