за последние 30 дней
в былую сказку нет возврата
Отель только-только "приходит в себя" и хочется надеяться, что восстановит и сервис и качество номерного фонда и питания. А пока...
Буду краткой, потому как еще на негативных эмоциях. Позже опишу подробно.
Отель не "подуставший" - нет. Он ушатанный. Весь.
В номерах - в каждом свои "прелести", из общения в отеле поняла, что идеальных нет, особо менять не на что. Я купила супериор (на сайте указано обязательное налие балкона, в отличии от стандарта). Поселили в 8123 - первый этаж, балкона нет, окно еле открывается, шкаф раздолбан - двери-купе еле держатся , вонь канализации, текущий унитаз - лужа вокруг него, ни мыльно-рыльного ни полотенец... номер не убран (это в шесть утра 19.11, хотя тур был с 18.11 - задержка) холодильник не работает, в шкафу поддон с финиками, покрытыми плесенью, фен при работе искрит, постельное белье грязное (кровь, волосы) но аккуратно заправленное под новых постояльцев, кругом песок, бумага... Переселение заняло почти целый день. Четыре посещения ресепшн ... к 10 к гиду, к 12 на замену, к 14 на просмотр нового номера, к 15ч вселились в номер 8054 - балкон без вида, на потолке над унитазом дыра, капает на тебя когда сидишь, постель одна на двоих с мамой, но большая. К остальному претензий нет - все работало. Кроме ключа. Снова на ресепшн..
По питанию - ну кому-то это нравится. Для меня это самое большое разочарование. Конечно, "что вы ожидали за эти деньги"? Ну уж хотя бы булки, которыми не гвозди забивать и не очереди за сырой морковкой. Любимую всеми фразу "голодными не останетесь" я бы заменила на "условно-съедобными продуктами набить желудок можно" если уж совсем кушать охота и не такое съешь. Логистика кухни - отвратительная - яйца в одном зале, овощи в другом, напитки в третьем и вот бегаешь то тарелки ищешь, то приборы, то салфетку, то в очередях стоишь.
Даже море не сгладило разочарования. Это совсем не тот Египет, который был шесть лет назад, совсем. В ту сказку видимо, как в детство уже не вернуться.
Пляж - это прям моя больная тема. Не потому что лежаки раздолбаны и вход/выход с понтона неудобный (поручни скользкие, тяжело из воды вылезать), а потому что все лежаки уже в 5 утра заняты журналами, шарфиками - и до вечера большая часть так и лежит. Хамство в чистом виде: занять пять штук и не придти.
Единственные плюсы - это риф (ярче и богаче чем заповедник рас-мохамед куда нас возили на экскурсию) и персонал - парни стараются как могут, работая с тем что осталось. Спасибо бармену на пляже Кариму и официанту Мохамеду, наливали пиво в мои бутылки для воды, а не в мензурки стограммовые.
Спасибо гиду БиблиоГлобуса Абдулу за содействие в переселении.
Бассейны все ледяные. Работает только два бара - на лобби и на пляже. На обед и ужин в столовке алкоголя нет - надо пять лестничных пролетов вверх поднятся и через ресепшн пройти в лобби-бар за мензурками, налитыми вином наполовину, по 2 шт в одни руки.
Вай-фай отвратительный, сообщения по вайберу можно отправить, пока на ресепции малолюдно - ранним утром, потом уже всё. Дня два слово "привет" уходило.
Порадовал Сохо-сквер. Он стал больше, чем в 2013 на целую улицу, яркий, цивильный, отдушина. От отеля по записи туда на два часа можно сгонять на такси за 4 бакса с человека
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
четко и по делу.
хорошо, что есть адекватные отзывы.
вовремя предостерегли, спасибо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?