Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
- Не рекомендую отель
16.11.21 - 23.11.21
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Разочарование
Приехали в отель в 8 утра,предложили зразу больше номер за 10$ и заселение сразу. Номер это просто кошмар, старый, занавески просто серые и рваные, в ванной комнате побитая плитка, в коридоре зеркало с трещиной! Кровать которую доставили для ребёнка просто вся грязная.Фото вообще не соответствует действительности, для детей ничего нет, хорошо, что вечером было хоть мини диско. Персонал спа, салона красоты, верблюдов и катеров навязывают свои услуги сто раз на дню! Территория скудная, мало зелени, одна плитка! Экскурсии не советую брать у тур оператора у него цены в 3 раза дороже, заказали через интернет! За 2 взрослых и ребёнка 6 лет, заплатили 1100 $ , брали через Tui, отель этих денег не стоит!Отношения персонала намного лучше к иностранцам! Выезд был в 03:45, сухой завтра отель не предоставил! Отель ничего толком не изменил! В номере нет халата, тапочек и одноразовой косметики!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
2.3 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Грязно
старо
маленькая территория
Добавлено
27.11.21
12:06
(896 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:52 04.12.21
В четырехзвездочных отелях (если это вообще четвёрка, потому что у разных стран отель может проходить под разной звездностью) и не должно быть халатов)))
15:37 11.01.22
здравствуйте! сколько ночей тур
15:17 02.07.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, нам очень жаль, что Bы не хорошо провели время в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить Bас за отзыв, это позволяет нам улучшить наши услуги. Можем гарантировать, что мы проведем надлежащее обучение всего персонала.
Несмотря ни на что, мы надеемся, что сможем снова приветствовать Bас!
С наилучшими пожеланиями,
Управление гостиницей
Добавить комментарий
Добавить комментарий