АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2021
15.11.21 - 20.11.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

TITANIC вместо знаменитого AMC ROYAL HOTEL & SPA

Итак,как всегда всё по порядку и только правду. Ранее был забронирован отель AMC,должны были встретится с семьей из Германии и из Москвы,они выезжали на 10 дней ранее меня,но отель закрыли и мы после долгих переговоров и больших доплат поменяли отель на TITANIC.Покупал тур в Библике и летал Россией.Когда летел в Хургаду,купил места туда и обратно,и заказал также еду ,что очень удобно,но только взлетев ,я и еще 55 человек,купивших еду заранее,узнали,что еды у нас не будет,типа какая то ошибка -извините! Есть небольшое меню в самолете,можно и там купить,только надо это делать сразу,так как всё быстро раскупают. Теперь трансфер. Так как раньше меня уже улетели моя сестра,племяшка и тетя,то я знал,что из аэропорта надо уезжать на отдельном трансфере,поэтому я заказал через TopHotels и не пожалел. В аэропорту всё прошел где то за час,но вот багаж это беда-ждали более часа выгрузку,это нечто.Получил чемодан,вышел на улицу,нашел гида,подписал бумагу что уезжаю на такси,чем их расстроил),увидел табличку со своим именем,сел в авто и через 20 минут был уже в отеле и там меня уже встречали мои родные,к сожалению рядом с ними заселиться не получилось,сначала поселили в другом корпусе,через ночь переехал чуток поближе! Теперь об отеле. Номера простые,видно что не новье,что то не работает,чего то не хватает,где то течет. Пример,у меня не работал пульт-удалось его поменять только с 3 попытке(я сам отдал его в руки уборщику номера и он принес другой,по крайней мере этот пульт уже выключал телек),а вот сестра из Германии 4 раза обращалась по поводу не работы телевизора,только после звонка на ресепшн в 12 часов ночи,через час пришлю 2 человека ремонтировать,попытались,не получилось,принесли другой телек и снова не работает,ушли.На следующий день снова обращаемся с этой проблемой и о удача,починили. У тети пошла сильная аллергия,долго не могли понять на что,обратились в страховую-оказывается это не страховой случай,вы отравились -и это тоже не страховой случай,так что имейте ввиду,что наша российская страховка почти ничего не покрывает.В итоге мы обратились к врачу в отеле,за 50 евро доктор осмотрел,померил давление температуру ,тест мы сами заранее сделали-и приговор аллергия пищевая,сделал укол,от врача уехала машина в аптеку за лекарствами(таблетки,антибиотики,мазь) и стало лучше,но на следующий день снова ухудшение,спросили у доктора что да как,попринимайте что выписал и если не поможет то приходите. Путем исключений,мы пришли к выводу что такая аллергия пришла от употребления молока,так что учтите. Видно,что отель экономит,напитки разбавленные,кофемашины часто ломаются,из за того,что сухое молоко забивается в своем контейнере,да и попробовав такое кофе-больше из автомата я его не пил.Есть одно месте,между двумя титаниками в переходе,есть место(кофейня типа),вот так не халтурят,кофе неплохой! Самое ,что нам всем понравилось,так это на завтрак круассаны и пончики свежевыпеченные! Где то раз в неделю есть крабы,дают по одному крабику-по факту они пустые,есть там нечего! А так еда обычная,быстро не пополняют ,да и изобилия не будет! Кто с малышами. Детское меню есть,но ничего особенного.Мне сестра сказала,что она разговаривала с персоналом и ей ответили,что можете подойти к шеф повару и согласовать меню для ребенка-на практике мы это не проверяли! Еще одна беда это комары,наши средства не помогают.У меня есть знакомый друг,из Египта,он сказал ,что нужны местные средства,продаются в аптеках,пластины и жидкости для например Рейда,а так же вы можете подойти на ресепшн,там есть столы где сидят русскоговорящие девушки и можете попросить у них пластины и распылитель,они дают. Вода в басиках уже давно холодная,лежаки у басиков новые,на море на пляже подуставшие,даете баксик или еврик и ребята занимают вам места,нас было 5 взрослых и одна малышка-поэтому мы пользовались этой услугой.Пирс на пляже странный,сделан змейкой,конец пирса типа закрыт,натянуты веревка,но народ ходит,одна лестница тоже перекрыта натянутой веревкой,зачем они так всё усложнили непонятно,народ толпится у одной лестницы! Направо плавать не разрешают,плывите налево,там есть что посмотреть,попадались осьминоги,скаты,мурены и прикольная стая рыбок с открытым ртом(извините,но не знаю как называются).Катались на горках,прикольно,но учтите,они не всегда работают,есть расписание.Еще к вам могут обратиться с просьбой поменять рубли или железные еврики на бумажную валюту,не пугайтесь,если есть у вас возможность-поменяйте! Забирают в аэропорт за 4 часа. Вроде самое основное изложил,отель с натяжкой тянет на 4,да,прикольно встать утром и искупаться в басике прям выйдя из своего номера,но доплата за этот номер 15 евриков за ночь. Сестра из отеля уезжала в аэропорт в 18 часов,так вот доплата за номер до 18 часов за двоих 60 евриков. Выход такой,в 12 сдаете номер,чемоданы к выходу рядом с ресепшн(отдельной комнаты для чемоданов нет),идете отдыхать дальше,браслеты не срезают,в 17.30 подходите на ресепшн и просите дежурный номер чтобы принять душ и переодеться!

Вот как то так,вкратце,кому не понравилось и кого обидел-прошу понять и простить.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пирс
  • сервис
  • экономия отеля
  • комары
Добавлено: 26.11.2021 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Понимаем и прощаем :)) Немного сумбурно, но в принципе соглашусь, по оценкам, мы поставили чуть повыше, позитив рулит!!!
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Сергей. Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот отзыв. Обратная связь с нашими гостями очень важна. Все ваши замечания по услугам и сервисам будут учтены в дальнейшей работе нашего курорта.
Мы будем рады приветствовать Вас снова уже в качестве регулярного гостя.
С наилучшими пожеланиями мира, благополучия, гармонии и счастья,
С уважением, Ольга С.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 13 531
  • Фото: 0
1 Благодарность