АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
27.10.21 - 06.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена на этот отель завышена, далеко ни 5 звёзд

Отдыхали в отеле с 27 октября по 6 ноября. Номер 27220 заявлен отелем как LUXURY ROOM.

Время от аэропорта Пунта-Кана, с заездом в отели по пути, составило у нас 40минут.

Заселение: Приехали в отель около 11.00, на ресепшен было несколько туристов, которые заселялись. На ресепшене есть бар, бармены налили прохладительные напитки. И мы стали ждать... Минут через 30 дошла очередь до нас. На ресепшене работают очень-очень медлительные ребята. Конечно же наши номера не были готовы. От туристов, которые заселялись перед нами, мы узнали, что можно заплатить по 12 долларов за каждый час ожидания - услуга раннего заселения. Т.е. три часа до заселения - платите 36 долларов и сразу в номер. Мы не стали пользоваться данной услугой. Решили пойти пообедать, прогуляться... И тут возник вопрос, что нужна карта отеля. Но карту отеля не дают, сказали, что из-за короновируса. Предложили скачать карту через QR код. Скачали, не проблема. Но по ссылке открывается только карта отеля, концепции нет. Что, где и когда работает не понятно...

Стали на ресепшене узнавать куда пойти, чтобы пообедать. Сотрудники говорят на английском и испанском, русским, увы никто из сотрудников не владеет. Нам сказали, чтобы мы сели на машинку от ресепшена и попросили водителя остановиться возле ресторана. Вот тут и началось наше веселое приключение "в поисках ресторана"!!! Водитель довез до остановки, остановился и ткнул пальцем в сторону ресторана. Пошли по его указателю, пришли, а там закрыто. Хотя по времени обед уже должен был начаться, заглянув во внутрь стало понятно, что обеда там не будет. Пошли по территории отеля искать. Бродили-бродили минут так 15 и выяснили, что обед проходит в другом отеле ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*. Удивились очень, но сели на машинку и поехали в другой отель. В основной ресторан ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* нас не пустили. Сказали, что туристы ROYALTON SPLASH 5* могут кушать в обед только на пляже... Шок... Но что делать пошли искать ресторан "Тратория".

Около 15.00 нам наконец-то выдали ключи от номера. Взяли с нас залог почти 6000 рублей. Браслеты- это ключи, их кодируют. Утрата браслета 20 долларов. Ожидали конечно большего, чем увидели в номере. Грязища абсолютно везде, в гардеробной комнате лежали использованные средства гигиены. Как номер убирали?! В номере 2 большие кровати, столик, 2 стула, телевизор, тумбочки. Номер большой, состоит из комнаты, гардеробной, ванной комнаты, балкона. В гардеробной есть утюг, гладильная доска и бесплатный сейф. В ванной комнате тропический душ, простая лейка и унитаз. Пол в номере- кафель. Поэтому при работающем кондиционере он ледяной. Поэтому попросили принести нам тапочки и халаты, не принесли. Звукоизоляция отсутствует, под дверью огромная щель, поэтому все происходящее в коридоре, будто в номере происходит.

В день заселения было 3 больших полотенца и 3 маленьких. В последующие дни приносили, разное количество. В некоторые дни вообще не приносили. Приходилось бегать в поисках... Позвонить на ресепшен мы не могли- не работал телефон...

Уборка это вообще отдельная система в этом отеле: один приносит полотенца, другой их забирает, третий заправляет и если повезет, то меняет постель, четвертый пополняет бар. Весь день ходят туда-сюда...А толку нет...

Было заявлено, что в номере есть кофеварка и чайные наборы - нет ни того ни другого! Бар пополняют как попало. То приносят, то не приносят. 3 дня даже воду не приносили. Не набегаешься на ресепшен.

В номере только один русский канал, ОРТ. Но он транслируется через США и показывают по нему "Давай поженимся" и всякую ерунду. Постоянно повторяют программы. Канал только для того, чтобы он работал как фон...

Для наших бытовых приборов розетки не подходят, нужны переходники. Дешевые, которые продают в магазинчике на территории ROYALTON SPLASH 5* плохого качества, через них медленно заряжаются все устройства. На территории ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* подороже есть, вроде 10 долларов, вот они хорошо заряжают...

ПИТАНИЕ: Вечером пошли прогуляться на территории ROYALTON SPLASH 5* и поняли, что ничего не работает, кроме мексиканского ресторана. Потом пошли на ужин в основной ресторан нашего отеля Селекшн, но он не работал... Вновь непонятно ничего. Поехали в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*, пошли в Траторию (ресторан в котором обедали). Там оказалось, что вечером это итальянский Аля-карт ресторан... Дурдом. Но мы покушали и пошли искать, где гости ROYALTON SPLASH 5* могут ещё покушать. Узнали, что вечером можно кушать в основном ресторане ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*. На следующий день приходим на обед в Траторию, а там нет ничего. Идём в основной ресторан ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*, не пускают. Отправили обратно на территорию нашего отеля в наш основной ресторан Селекшн.

После трёх дней мы всё же выяснили. Что с понедельника по четверг все обеды и ужины проходят на территории ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*, пятница-суббота доступ для нашего отеля в рестораны ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* закрыт, кушаем у себя в Селекшене. В воскресенье обед на территории нашего отеля в Селекшене, а ужин в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*. Всё это из-за того, что в пятницу приезжают местные жители на выходные. И из-за них туристам ROYALTON SPLASH 5* нельзя кушать в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*. В будние дни на территории ROYALTON SPLASH 5* ничего не работает: ни кафе, ни бургерная, ни бары... Если чего-то хотите, то нужно ехать ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*.

Завтраки же проходят всегда в Селекшене.

Питание в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* и нашем отеле ROYALTON SPLASH 5* очень отличается. В нашем отеле не было морепродуктов, не очень большой ассортимент блюд, из алкоголя ром и шампанское... В ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* питание отличное: красная рыба, мидии, морские коктейли, свинина, паста и т.д. Обстановка гораздо лучше чем в нашем отеле. Спирное разное: виски, вино, ром, водка, шампанское и т.д. Несмотря на заметную разницу в ассортименте, голодными не были...

Сотрудники отеля распечатать концепцию питания отказались, ссылаясь на то, что концепция каждый день меняется... Приходилось ходить и спрашивать, можем ли мы со своими браслетами пить или кушать в том или ином месте. Говорили, что концепцию можно посмотреть на канале отеля, то там информация была не достоверна. Проверено лично!!!

Местные жители отдыхающие в отеле- это кошмар. Они кричат, шумят по ночам, в ресторанах как саранча... Не очень приятно с ними рядом находиться...

Аквапарк: не плохой, можно провести время с детками. Но самые "крутые" горки работают по непонятному расписанию. То с 12.00, то с 15.00...Покушать на территории аквапарка нечего, напитки только прохладительные, алкоголя нет.

Пляж грязноват, вернее плохо убирают. Шезлонгов постоянно не хватает из-за туристов, которые в 5.00 занимают их, а сами не приходят. Бар на пляже приличный. В обеденное время жарят картошку фри, делают не вкусные бургеры и хот доги.

Вечерняя анимация рассчитана на неделю. Выступления так себе, не современные... Даже ребенку 10 лет было скучно и не интересно.

В один из дней наши браслеты перестали открывать номер. Три раза ходили перекодировали браслеты и только после четвёртого визита на ресепшен, нам в номер отправили сотрудника, который поменял батарейку в замке...Неужели нельзя было после второго визита отправить?!!!

Также засорилась раковина и слив в душе. Оставляли записку, чтоб уборщица вызвала сантехника. Не вызвала. На второй день сами ходили на ресепшен и вызывали сотрудников. Прочистили.

В день выезда мы продлевали номер, нам за 3 часа до выселения отключили телевизор и интернет... Ходили на наш любимый ресепшен ни один раз, чтобы нам всё включили. Раз на пятый терпение закончилось и мы забрали деньги за продление за 3 часа.

Шикарный океан, шикарный песок. Вход пологий. Но к отелю это не относится.

При бронировании тура мы не знали, что эти два отеля со зависимы. Поэтому была не понятно куда пойти и что сделать... Если бы отель выдавал для своих гостей концепцию с разъяснениями где, что, когда, то отдых был бы намного приятнее. Если всё же Вам хочется поехать именно сюда , то лучше переплатить 20000 рублей и купить путёвку в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.3 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • Океан
  • песок
  • Отсутствие концепции питания
  • грязь в номерах
  • не работающая инфраструктура отеля.
Добавлено: 26.11.2021 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 425
  • Фото: 85
1 Благодарность