АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
11.11.21 - 21.11.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

В отеле Sunrise remal resort мы отдыхали в середине ноября 2021 года. Ещё по прилёту в аэропорт, заполняя миграционки, сложилось впечатление, что все люди вокруг тоже едут именно в Remal Resort)). Отчасти это подтвердилось, так как почти весь автобус вышел в нашем отеле, за исключением нескольких человек, которые вышли в других отелях.

Сразу важная информация для семей с подростками! Подросткам с 16 лет одевают взрослые(!) браслеты!!! Я ходила, узнавала, видимо, у них концепция такая. Имейте это ввиду. Можно сразу попросить одеть детский браслет. Но если ваш ребёнок подружится с 16-летним, то тот с радостью поделится взрослыми напитками... С этим мы встречаемся первый раз, поэтому, кто в курсе, напишите, пожалуйста, в комментариях, как такое может быть? Везде с 18 алкоголь, а здесь с 16.

По приезду, на ресепшн у нас собрали паспорта и сразу отправили на ужин, так как было время ужина. Я очень переживала, как они всю эту толпу будут расселять. И ещё больше расстроилась, когда услышала, как гест релейшн объясняла постояльцам, что не может поменять им номер из-за 100%-ной загрузки отеля. Что отель в стопе, но Пегас почему-то продолжает продавать сюда путёвки, а отель продолжает подтверждать брони...   Но после ужина мы были сильно удивлены, получив два номера рядом (нас шестеро), на третьем этаже с видом на море! В ваучере у нас значились номера с видом на горы. Вот это был сюрприз! Огромное спасибо отелю за эти номера. Шикарный вид из окон и удобное расположение.

Кстати, первый раз за все наши поездки нам принесли дополнительную кровать через две минуты после того, как мы успели обнаружить её отсутствие! Я уже хотела идти на ресепшн, как всегда, договариваться, но, выходя из номера, увидела, как нам уже несут кровать. Сами! Спасибо им за это.

   По номерам вкратце. Сейф бесплатный, уборка ежедневная (!). Мы даже несколько дней отказывались от неё, прося только забрать мусор. Номер достаточно большой, уютный, красивый, всё работало. Что ещё нужно)

   Еда в ресторане хорошая, вкусная. Всегда было мясо двух-трёх видов, рыба двух видов. Несколько раз в неделю давали кальмары, были крабы, креветки. Но зачастую эти кальмары были пересолёные и переперчёные. Поэтому не всегда их хотелось брать. Вообще, в ресторане было очень много народа. Но служащие очень старались, чтобы всем всего хватило, начиная со столиков, заканчивая едой. Мы приходили к середине обеда-ужина, и всегда находили, где сесть. Без особого ажиотажа.

   Территория. Красивая, уютная, ухоженная. Всё чистится-моется-стрижётся. Бассейн холодный! Не купались там. Вернее, сын искупался один раз и в сочетании с холодными напитками заболел потом.

   Персонал. Персонал старается! Первый раз почувствовала себя в Египте, как в Турции. Видимо, их только набрали, и они очень стараются, с душой относятся к своей работе. Сама не раз видела, как их около 8 утра собирали на "планёрки" и проводили беседы.

   Пляж, пирс и море. Пляж хороший, в 500 метрах от отеля, с привозным песком. Езда до пляжа не напрягала. Постоянно курсировал автобус-шатл. Лежаков реально людям не хватало. Тем, кто пришёл позже, приходилось располагаться на полотенцах прямо на песке. Лежаки новые, безматрасного типа. Но в правой части пляжа были и деревянные с матрасами.

К концу нашего пребывания в отеле на пирсе добавили ещё две лесенки для спуска-подъёма, и теперь их аж три! Спасателю Ахмеду огромный привет от Алекса и Майкла, подружились с ним)

Море, конечно, очень красивое, кораллы пока живые, видели крылатку, ската, мурену, наполеонов небольших на глубине. Но не каждый раз и не все из нашей компании) Собственно, из-за моря сюда и ехали.

   Про детскую анимацию хочу сказать, упомянув Анну, к которой дети бежали, очень она их увлекала) И на пляже с 10 до 12 игры им устраивала, и мини-диско проводила как-то особенно, с душой. Спасибо ей.

   Бесплатный теннис и бильярд скрашивали наше времяпрепровождение.

   Надо ещё, всё-таки, сказать, что некоторые из нас переболели. С температурой и нарушением пищеварения. Долго думали что это было и пришли к стойкому выводу, что это был кишечный грипп. Не отравление. Видимо, из-за большого скопления граждан разных национальностей, поделились так своими инфекциями. Но болели всего пару дней.

   Подводя итог, могу сказать, что мы бы сюда с удовольствием вернулись, даже несмотря на количество постояльцев. Персонал только начинает набираться опыта в свеже-открывшемся отеле, и видя, как быстро реагируют на просьбы, я с твёрдостью могу сказать, что они на верном пути, и скоро всё у них отладится. И будет вообще конфетка.

   А теперь про обратный вылет. Как хорошо, что мы не взяли индивидуальный трансфер, а поехали в аэропорт за пять часов со всеми. То, что мы испытали 21 ноября в а/порту Шарм-эль-шейха, останется у нас в памяти. Даже отзыв свой написала не сразу, а только через неделю после прилёта, чтобы чувства улеглись и забылись.

   Если кратко, то приехали мы в а/порт в 8.30, самолёт должен был вылететь в 13.00, а вылетел в 18.00. Он ждал своих пассажиров, пока те пройдут все, как я насчитала, восемь мытарств. Первые шесть часов мы стояли исключительно на ногах в зигзагообразных очередях. Эти очереди были такими длинными и долгими по причине того, что принимали только по два "окна", точнее, по две рамки. И рейсов было несколько, не только один наш.

   Затем часа полтора мы сидели в зоне дьюти фри. Там мы смогли купить себе воды за 260 рублей за пол-литра. Так как всю воду, которую брали с собой в аэропорт, мы давно уже выпили. И сходить, наконец, в туалет.

   Потом около часа или полутора мы "выходили на посадку" опять же, по зигзагу.

Вместе с нами выходили на посадку пассажиры рейса, который должен был улететь в 10 утра!

   Прилетев в аэропорт Шереметьево и выйдя из самолёта через рукав, люди шли к родному паспортному контролю по огромному вестибюлю молча, никого не обгоняя, в полузомбовом состоянии, но с каким-то особым спокойствием, что мы здесь, у себя, в России!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 26.11.2021 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой ANNYUTA,
От лица всей команды отеля SUNRISE Remal Reort позвольте поблагодарить Вас за позитивный отзыв.
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха, а наша команда подарила Вам столько положительных впечатлений.
Также мы счастливы, что наши сотрудники заслужили Вашу персональную благодарность.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле был замечательным и дарил море незабываемых впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Annyuta
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2010
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 142
  • Читательский охват: 3 217
  • Фото: 19
0 Благодарностей