за последние 30 дней
Собственника нужно работать над сервисом и обслуживанием
Доброго времени суток уважаемые путешественники!
Отдыхали с мужем, с 15 по 26 октября 2021 года.
Тур приобретали у Анекса. Перелет Азур Эйр.
Хотели у Анекса приобрести отдельно тур, а билеты у Аэрофлот. Анекс отказался сделать скидку. Сказали покупайте тур полностью и летите, кем хотите. С учетом того что билеты у Анекса на даты вылета стояли 98 000 с багажом 10 кг на человека, а у Аэрофлот – 108 000 руб. с 23 кг. Багажа на человека, было конечно очень не приятно такое услышать.
Азур прилетает в город Ля-Романа, что примерно в 1час.15мин. езды от отеля, а Аэрофлот прилетает в Пунта Кану, как и положено.
Итак, летим Азуром. Перелет без задержек туда и обратно.
Туда летели без фильмов и развлечений. Развлекали себя сами. Обратно показывали фильмы.
Мы покупали тур с оплатой ВИП-сервиса – 18 +. Жили на так называемых виллах с отдельными бассейнами (2 шт) и отдельными барами (2 шт). Рестораны для всех общие.
Номер приобрели практически самый дорогой. Но по прибытию в отель нам пытались продать самый дорогой номер, просили доплату 500 долларов и это как бы со скидкой, нам так говорили ))). Но мы естественно отказались. Этот номер отличался от нашего наличием джакузи на балконе. Ванна на балконе по мне так не может столько стоять ))))))
Заселили сразу по прибытию. Дали карту и отправили нас самостоятельно искать свой корпус, свой номер.
И конечно же мы заблудились. Пришлось обратиться за помощью к проходящему человеку, сотруднику отеля, он нас проводил.
Номер на 3 этаже из трех. Номер уставший. Обшарпанные стены, на полу волосы от предыдущих жильцов, нет элементарных наборов гигиенических средств. Я не говорю про зубную пасту и щетку, не было даже шампуня. Я отельными средствами не пользуюсь, беру всегда свое, но осадочек остался. Для отеля 5 звезд я считаю, что это неприемлемо.
Халат был. Его кстати не поменяли ни разу за 11 дней. Я его даже на пол кидала ))). Их просто вешали обратно )))) Тапочек не было. Мы брали свои, одноразовые в самолет, ими и обошлись. Ходить босиком по плитке было не комфортно.
В номере была кофеварка капельная и кофе.
Мини бар пополняли 1 раз в 2 дня: пепси, спрайт, вода, пиво.
Чемодан принес сотрудник отеля. Мы переоделись и пошли осматриваться.
На территории 2 основных ресторана. Конечно же мы пошли кушать. По началу ассортимент ресторана убил наличием бургеров, бутербродов, крыльев жареных, жареных луковых колец, бутылками с соусами и кетчупами…. В общем той какую, не едят нормальные люди. Увидели рыбу, жареную, положили на тарелку, она оказалась сырой (((
В ресторане было много мух. Они сидели на тарелках, и конечно на еде. Для меня это был шок. НО видимо понятно, что по другому никак. Двери ресторана постоянно открыты. Старалась брать тарелки из-под низу.
В этот прием пищи я осталась голодной. Но потом освоились, поняли что, где и как и находили что покушать.
Наш сервис 18+ позволял нам посещать все отели сети РИУ, и мы совершали вылазки по ним, кроме отеля 4 звезды. Рядом находился РИу Макао. Последний в линейке Риу Пунта кана. Наш отель был крайним и мы выходили на пляж и шли налево до последнего отеля Риу Пунта Кана и дальше, а на обратном пути, когда уже был обед, заходили в разные отели и пробовали еду там. Риу Пунта кана и Рипу Макао ЗАЧЕТ )))))) Остальные отели линейки - просто плач Ярославны. Не советую к посещению.
Пляж у сети отелей хороший. Лежаков очень много. Всем хватало. Зонтиков нет и это для меня плюс, чем минус.
Океан чистый. Водоросли убирались. К пляжу, песку, лежакам никаких вопросов нет.
Практически все время были волны. Волны размывают дно океана и оголяют камни, и когда заходишь в воду надо поднимать ноги повыше, иначе есть опасность сильно удариться о камни. Муж разбил ногу в кровь (((
Отель бесплатно предлагает покататься на каяках. Но из-за волн этой услугой мы не смогли воспользоваться.
Как писала ранее у нас были отдельные бассейны, стояли кроватки и лежаки. Всегда были пустые и занимать заранее не было никакого смысла.
На бассейне лежали полотенца. Можно было брать сколько угодно.
Вай фай прекрасно работал, даже на пляже.
Как писали ранее, территория отеля не очень большая, но зеленая, ухоженная и чистая.
Мы много слышали о доброжелательных Доминиканцах, которые только улыбаются и танцуют. НО !!!!! Мы этого не обнаружили )))))))))))
Персонал отеля в целом не улыбчивые и любезные, к слову совсем, особенно сотрудники ресторана, в первую очередь обслуживаются американцы, потом европейцы и местные, потом русские. Только что горничные улыбаются всегда).
Персонал отеля улыбается, когда видит деньги. Но чаевые хочется давать за сервис и обслуживание, а в Доминикане ты даешь чаевые чтобы этот сервис и обслуживание получить. Очень печально.
Подойдя к бару за коктейлем, рядом сел американец, он заказал такой же коктейль, как и я. Ему положили 2 дольки лайма, мне ни одного (((. Рассказала мужу, он позже дал 5 долларов и на день это спасло ситуацию. Заказывала Мартини, а вместо него наливали Вермут. Я понимаю, что МАртини и есть вермут, но вкус и цена разные. Муж опять давал 5 долларов, и на просьбу налить Мартини, мне наливали Мартини.
Коктейли наливают в одноразовые пластиковые стаканы. Я думала, что они одноразовые. А персонал их собирает, моет под краном и наливает напитки повторно. Так вот мне пару раз доставался стакан с чужой помадой (((((((
Бары начинают в 10 утра. Бары у бассейнов закрываются в 18 часов.
Также бары есть в лобби, и в зоне театра, где проходят вечерние шоу.
Есть спорт бар, который круглосуточный и позиционируется как место для перекуса ночью, но перекусывать там нечем: чипсы, хот-дог (((((
Много ресторанов Аля-картов, порядка 5-6, работают без записи, места всегда были. Рестораны неплохие, но ничего особенного.
Про анимацию ничего не могу сказать. Мы отдыхали в зоне 18 +, а все проходило на общем бассейне.
Вечерних шоу как таковых нет. Или караоке, или смотреть танцы местного коллектива. Одно и то же. НО мы не скучали, развлекали себя сами.
Отдельно напишу про питание. Питание в общем не плохое. Десертов нет (они есть, но не вкусно), это не Турция и Египет ))))) Может и хорошо – нет соблазна испортить фигуру )))
Выбор еды в общем не плохой. В наличии несколько видов мяса-гриль, морепродукты (переморожены, все привозные), рыба (тунец, виды красной рыбы), сыры с плесенью и твердые, хамон.
Фрукты: арбузы, дыни, виноград, ананасы, папайя, манго, карамбола, мамей, все не плохое, зеленоватое немного, но есть можно, вкуснее, чем у нас.
Рестораны работают по системе шведский стол. Всю еду ты берешь сам.
В пятницу отель оживает, прилетает много местного населения, это не сильно конечно сказывается на отдыхе, появляются небольшие очереди. В Аля-карт уже не попадешь, очень шумно, на баре коктейль не допросишься.
В целом отель не плохой, такая не до 5 звезд, есть очень много нюансов.
В итоге отпуск на 11 дней с учетом 1 экскурсии на о. Саона, покупкой сувениров, кофе, нам обошелся в круглую сумму под 300. Поэтому не уверена, что Доминикану повторим еще раз.
Спасибо что дочитали))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?