за последние 30 дней
Еще одной мечтой меньше. Еще одним разочарованием больше.
Давно мечтала побывать в Доминикане, но понимала, что с моими тремя межпозвоночными грыжами 13-тичасовой перелет я не вынесу. И вот решилась на перелет в бизнес-классе. Дороговато, конечно, но мечта звала. Долго выбирала отель. Металась между Оксидентал Карибе и Виста Соль.
С Уфы до Ла-Романы Азуром долетели суперски. Обслуживание, питание - все на высшем уровне. Друзья в экономе, конечно же, устали очень. И кормили их за 13 часов полета один раз в самом начале полета, потом только прохладительные напитки. Приехали голодные, как Бобики. Очень долго, почти полтора часа, сидели в автобусе, ждали последних туристов. Но это и понятно - 500 чел все-таки.
В отель прибыли в районе 4-х часов дня, заселили очень быстро. Номера дали по соседству (нас было 4 семьи) в 10-м корпусе. К номеру претензий никаких, все в пределах необходимого - немного уставший, но не критично. Кондиционер работал немного странно - в комнате тем-ра 24, устанавливаешь на 23, через час в комнате 22, а кондер продолжает и дальше морозить. Но интересная особенность - на улице пекло, а в номере вполне комфортно. Так что конде я включала редко. Поскольку номера были на 1 этаже, то балкона нет, но выход с террасы сразу на бассейн, что ну оочень удобно!
Естественно, я, разобрав в 5 сек вещи, недуром ломанулась напитаться волшебством океана. Ветер, сумасшедшие волны, водоросли, полный купальник песка - да разве может что-то помешать ошалевшему от красоты человеку, еще каких-то 16-17 часов назад ходившему в шапке и пуховике по хрустящему снегу?! Пофиг!
Потом полный комплект всех мероприятий первого дня отдыха.
Завтрак оставил непонятное впечатление - йогурты разлетаются мгновенно, пополнять их никто не спешит как минимум мин 15. На яичнице скапливается ужасная очередь. Хашбраун не похож сам на себя, как будто его готовили всего 1 минуту, и то студент. Бекон зажарен до состояния прогорклых чипсов. Сок безбожно разбавлен. Даже в наших придорожных кафешках себе такого не позволяют. За чаем и кофе очереди, потому что они постоянно заканчиваются. Сосиски!!! Зажарены так, что аж сморщились, бедные. Есть их невозможно. Была вкусная овсяная каша каждый день. В обед дорада неплохая. Паста и карбонара, и наполитана, и болоньезе - слабенькое, но пойдет. Прекрасную солонину зажаривали там же на раздаче до состояния подошвы, поэтому я всегда просила приготовить мне по пол-минуты с каждой стороны. Слава Богу, салаты можно было составлять самому из нарезанных овощей, заправку можно попросить любую. На ужин готовили свиную рульку на вертеле с кисло-сладким соусом - очень вкусно. Наггетсы куриные тоже неплохие. Я только не пойму почему 2 крайности - или на пару и никакое, или зажаривается до изжоги?
Фрукты... Папайя, маракуйя, ананас, арбуз, дыня и манго. Дыня с арбузом никакие, но это просто сорта такие. Естественно все налегали на божественные ананасы и манго, которые заканчивались мгновенно. Но нужно было выстоять в очереди мин 15-20, пока принесут новую порцию. Я так поняла, что у них нет заранее нарезанных, режут по факту. На фруктах всегда была самая большая очередь.
В общем, по питанию им твердая 1!!! Да, и еще, я не поняла логики: на раздаче и в барах не обслуживают без маски, но отойдя 2 шага можно смело снимать маску. В аля-карт ресторанах вообще никто маску не спрашивает.
Что касается спиртного.... Море разливанное!!! Почти все ходят с термокружками. При мне подошел милый дядечка с 2-х (если не больше) литровым термосом и милым голосом с хорошим французским прононсом попросил: "Текила-санрайз, пор фавор". Я аж дышать перестала - неужели полный нальет? Так и есть, даже глазом не повела девочка-бармен. Причем независимо - американцы, европейцы или наши, всем льют. Кстати, ром не Барсело, а какой-то дешевый, у нас от него желудок болел. Замечу сразу не от количества, а от качества. Мужчины перешли на текилу, а мы на амаретто и коктейли без рома. Амаретто просто изумителен, очень насыщенный.
Территория большая и очень красивая, но дорожки покрашены серой краской и очень скользко. Я упала и сильно ушибла коленку, а зять очень сильно ушиб бок (по приезду оказалось сломано ребро). При телефонном разговоре представитель страховой компании сказал, что нужно взять такси и доехать до госпиталя. Такси (если берешь чек, чтобы по приезду домой вернули) выдало таксу - $90 в один конец (а ехать всего 10 мин) и $30 франшиза. Те. $210 на одного. Нам это показалось ну оочень дорого. Благо были с собой лекарства, а эластичные бинты купили в аптеке.
Павлины-красавчики гуляют по всей территории отеля, даже заглядывают номера. Фламинго, гордые птицы в своей территории. Попугаи тоже в вольере, какие-то жалкие. А игуаны... так вообще грязные, облезлые, жалко их как-то стало. Может они и в своей среде обитания такие же, судить не берусь.
Береговая линия у пляжа как таковая отсутствует. Но в тени пальм и местных хвойных достаточно комфортно стоят лежаки, их очень много. И все бы ничего, но, повторюсь, сильные волны, водоросли с саргассов, полный купальник песка и сильный прохладный ветер убивал желание нежиться на берегу океана. Но по берегу ходит персонал и периодически убирает водоросли. Очень обидно, но пришлось довольствоваться бассейном. Хотя в ноябре уже, как правило, в Доминикане начинается высокий сезон, и водорослей быть уже не должно.
Анимация очень слабенькая. Мне-то пофиг, но я слышала, как многие жаловались. Вечерняя программа тоже никакая, из раздела "Развлекайте себя сами". Раз в неделю дискотека на пляже, остальные дни караоке в театре.
Возили в магазин Taina - цены просто космические. Обычные сланцы, которые во всех Магнитах стоят 200р, там $30!!! Ром Оливер $36. В русском магазине тоже цены нескромные. Не поленились, сразу после завтрака, прогулялись до местного супермаркета, ром Bavaro Oliver $19,5. Ликеры и того дешевле.
Сейчас прочитала свой отзыв, складывается впечатление, что писала вечно всем недовольная брюзга. Но, поверьте, это совсем не так. Я не искала до чего докопаться, не имею такой привычки. Просто убеждена - если люди платят такие деньги за отдых, то и сервис должен быть адекватным. Персонал очень дружелюбный, но лишний раз не поторопятся. Это не турки, которые летают - что официанты, что бармены.
В аэропорт вывезли за 6 часов до вылета в 3 часа ночи. Гид предупредила, что съестного ничего проносить с собой нельзя. В итоге пассажиры попали в зал посадки только в 7 часов утра. В самолете покормили только в 10 часов. В бизнесс-классе питание было отвратительным. Подали салат из сухого риса, болгарского перца, кукурузы и тунца. Тунец протух. Обращаюсь к бортпроводнице: "Вот вы подаете такое питание, и ладно, если у кого-то дело обойдется просто расстройством желудка, а ведь кто-то может и травануться, и тогда аварийная посадка обеспечена!". На что она просто развела руками.
Кстати, на проверке ручной клади никто даже и не мявкнул про продукты (у меня с собой было пара йогуртов и печенюшки на всякий случай).
И как заключение, у меня не возникло желания еще раз вернуться в Доминикану. Год на год не приходится, и отель отелю рознь. По крайней мере я исполнила свою мечту. Ну и что, что результат оказался не таким, как я ожидала! Мечты должны сбываться!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}