АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 58
Читательский охват: 10590
Фото: 53
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
11.11.21 - 20.11.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель! Лучший в округе.

Отличный отель! Приехали в отель 10 утра (завезли нас первыми, что просто супер!) и в 11 уже заселили в отличном номере с видом на море и выходом в милый сад. Под окнами гуляют белые цапли и удоды. Очень мило)))

Номер прекрасный! Шампуни, гели, бальзамы, увлажняющие кремы, мочалки, зубные щетки и пасты – всё, чего душа даже попросить не успела )

Тарик, который убирал номер, всегда очень любезный, улыбчивый и готовый помочь. Быстро соединил нам кровати и застелил в одну огромную ) Каждый день лебеди и сердечки. ) Очень приятно.

Питание нас устроило. Всегда рыба, кура вареная, пареная, запечённая, на гриле, также говядина и в котлетках, и в фрикадельках и прочее. Всегда вкусные хрустящие свежие овощи. Вкусные очень сладкие фрукты: хурма, груши, дыня, яблоки, бананы, апельсины. Купили свой манго – нам его очень красиво с улыбкой разрезали.

Пляж замечательный. Море – сказка, о которой мы мечтали и скучали. ) Лучшие в округе рифы. Купили маски и любовались красивейшими рыбками.

Один раз забыли ласты на пирсе. Думали, что попрощались с ними. ) Утром спросили у Махмуда – нашего несменяемого доброжелательного спасателя, ответил, что нашел и передал на ресепшн. И мы их забрали. Браво! ) Очень благодарны за это Махмуду.

И вообще, весь персонал очень доброжелательный.

БЛАГОДАРИМ ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ!

Очень благодарны Anex tour за возможность поплавать в Красном море. )

Правда случилась неприятность с экскурсиями. Наверное, не рекомендуем.

12.11.2021 года во время собрания в отеле мы купили две экскурсии: 1. Вечернюю обзорную экскурсию в Старый город за 60 долларов (Далее по тексту именуемую - «Обзорную») и 2. Экскурсию в три лагуны за 110 долларов (Далее по тексту - «Лагуны»).

Рекламных проспектов нам предложено не было и план экскурсии на словах нам был озвучен отельным гидом Ахмедом.

Мы планировали поехать на «Обзорную» 14 ноября, в «Лагуны» – 17 ноября и указали это в заявлении. Отельный гид совершил ошибку и записал нас на экскурсии на 13 ноября и на 18 ноября.

Мы согласились и поехали 13 ноября. В день поездки с утра до ночи шел дождь – зонтов и плащей нам не предложили. Поездку не перенесли. В автобусе были дети и ходить под дождём не представлялось возможным.

Обещанную поездку в Старый город не совершили. Экскурсионный гид Моли сказала нам, что в Старый город вообще туристов не возят и она не понимает, как нам могли такое обещать.

Также в связи с неблагоприятными условиями, она обещала сообщить руководству, что по факту экскурсия не состоялась. Мы взяли контакты таких же несчастных туристов как мы, которые подтвердят и напишут заявления и которые тоже ожидали поездку в Старый город, а не по магазинам.

Из всей экскурсии нам показали памятник на Площади мира и мечеть. При этом, до мечети нас довезли, и автобусный гид Моли подошла туда с нами, а к памятнику на площади мира она не пошла. Ждала всех в автобусе. Большинство экскурсантов тоже не пошли к памятнику.

Затем нас отвезли в магазин Ориенталь. До этой «замечательной экскурсии» мы все ездили в магазин бесплатно. В магазине все , естественно, со скидками по супер завышенным ценам.

После магазина нас отвезли в Сохо в ресторан. По дороге народ категорически отказывался ехать и в Сохо, и в ресторан, так как дети были мокрые.

После неприятного путешествия по лужам и под проливным дождем ресторан в Сохо нас не принял. Зря шли туда на дожде. Экскурсионный гид Моли созвонилась с рестораном на Наама-Бей, нам предложили полчаса посмотреть фонтаны, которые не работали и ехать в ресторан на Наама-Бей.

В ресторане грязь. Помыть руки после экскурсии было невозможно, так как в туалете сломаны вентили на кранах. На ужин нам предложили ужасно приготовленные блюда. Официант не использовал СИЗ – ни маску, ни перчатки. Официант голыми грязными руками брал хлеб из общей корзины и КИДАЛ нам в тарелки. Именно кидал, так как тарелка для хлеба на столе стояла не с того края, с которого он швырял.

Данная экскурсия так нас впечатлила, что мы решили отказаться от «Лагун» дабы не тратить время и нервы на ещё один день.

13 ноября я написала Ахмеду и спросила, как нам отказаться от экскурсии «Лагуны». Дословно: «Ахмед, как нам отказаться от поездки в лагуны? Достаточно Вам сообщить, и Вы сами оформите отказ? Или надо официально в Анекс?». Ахмед прочитал, но не ответил.

14 ноября 2021 г. Перед завтраком в 9:30 мы пришли к Ахмеду. Нам сказали, что все заняты на собрании и велели подойти в 12:30.

Хочу поблагодарить Anex tour за отдых в Египте и прекрасную возможность поплавать в Красном море. Обычно мы плавали с 6 утра и до 10 утра, потом завтракали и снова плавали в море с 11 утра и до 14 часов дня. В этот день, к сожалению, нам пришлось менять свой режим и тратить драгоценные часы на поиски гида Ахмеда. В результате мы не смогли встретиться с Ахмедом с 12:15 и до 13:30.

«Поймали» Фаика. Задали вопрос как отказаться от экскурсии. Он предложил нам вернуться в номер и прочитать процедуру отказа на чеке. Пришлось «огрызнуться». После нашего разъяснения, что мы прилетели отдыхать, а не бродить за гидами, Фаик рассказал, что чтобы вернуть 100 % надо было отказаться в течение 2 часов с момента покупки или заболеть и не вставать с кровати при чем сразу обоим. Слава Богу, сия чаша нас миновала.

Фаик рассказал, что надо заполнить бланк для претензии и отказа. Но бланка у него нет. «Поймали» девушку (не помним имя), у нее бланка тоже не оказалось. Найти Ахмеда нам не удалось. Фаик велел подойти с 19 до 21. Мы пришли. И вновь, Ахмед «был, но куда-то ушёл». Зато нам, наконец-то, дали бланки для претензии и велели принести его утром.

Мы написали претензию и отказ от второй экскурсии. Отправили фото претензии Ахмеду и Фаику. В 22 часа Ахмед написал нам в вайбере, что будет нас ждать в 12 часов 15 ноября.

15 ноября 2021 года. Мы пришли в назначенное время в зал. «Хождение по мукам» продолжалось. Ахмед был занят с туристами. Фаик сказал, что, если мы сейчас заберем 55 долларов (50% от стоимости экскурсии) , то должны подписать отказ от всех претензий и от 100% возврата. Порекомендовал нам попробовать отправить претензию в компанию и дождаться ответа. Дал адрес сайта для отправки. Я отправила претензию с отказом от экскурсии как сказал гид. С Ахмедом поговорить не удалось.

В 19:14 Ахмед написал мне: «Вы просто к нам подойти и Мы без этого всего поможем вам всё равно» и попросил копию чека. Мы отправили. В 19:53 Ахмед написал, что может вернуть нам только 55 долларов. Мы согласились на половину, но предупредили, что в будущем не откажемся от претензии.

16 ноября 2021 г. МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. В назначенное время в 12:30 мы пришли к Ахмеду. Его нет. Фаик сообщил нам, что претензия в Anex tour пришла и они просят разобраться.

Мы снова ждем. Ещё раз предупредили, что ждем возврат денег и на экскурсию не едем.

17 ноября 2021 года. Утром подошли к гидам уточнить нет ли новостей. Новостей не было.

Днем примерно в 14:30 в номер позвонили с напоминанием, что у нас 18 ноября экскурсия. Я взяла трубку и ответила, что наша экскурсия была запланирована на 17 ноября, но её по ошибке гид запланировал на 18. Мы официально отказались от экскурсии и ждем возврат денег. К тому же 18 ноября день рождения моей дочери и у нас были другие планы на этот день.

В 16 часов нам позвонил Ахмед. Мы были на море, телефон выключен. В 16:14 я написала Ахмеду и спросила какие новости по нашей заявке. Ахмед ответил, что всё хорошо и что завтра наша экскурсия.

«Было бы смешно, если бы не было так печально» 😊

Напомнила Ахмеду, что 13 ноября в 20 часов 29 минут мы отказались от экскурсии и ждём возврат денег. Ахмед попросил подойти к нему «ЗАВТРА». Я спросила в какое время нам подойти. Не ответил.

18 ноября 2021 года. 8 часов 01 минута Ахмед написал, чтобы мы подошли до обеда. Прочитали сообщение в 16:02 и сразу ответили, что придем в 18 часов. Подошли в 17:45. Ждали до 19:30. Ахмеда не было. «Поймали» его в 19:30, просил еще подождать и сказал, что ответа от компании ещё нет, но он продиктует нам что написать в компанию чтобы вернуть деньги.

Ждали до 20 часов. Пришёл и попросил нас написать заявление, что мы не имеем к нему претензии. Сказал, что он скажет, что мы его родственники, и нам вернут все деньги. А он за неудобства купит для манго. Мы написали заявление, что претензий к нему не имеем (под диктовку Ахмеда).

19 ноября 2021 г. Мне пришел ответ от Anex tour: «Просим обратиться к отельному гиду относительно отмены экскурсии».

Ахмед ответил, что ему ещё ничего не ответили из компании.

20 ноября 2021 г. Мы покинули отель. Претензию написали, может, удача улыбнется нам и деньги вернут )))))) Как ласты ))))) Решили, что будучи в Питере обязательно обратимся к специалисту и подадим в суд, если Anex tour не откликнется положительно.

Если бы не эти перипетии с экскурсиями, мы вспоминали бы только сказочный отель и море.

В следующий раз, если захотим посмотреть страну, найдем индивидуального гида заранее.

ОТЕЛЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЕМ! Мы были и в Хилтоне рядом и в других отелях, вывод: Отель Сoncorde El Salam Front Area – лучший!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Пляж море питание и сам отель
Минусы отеля
Нет минусов
Добавлено 25.11.21 22:50 (9 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 07.12.21

Как я вас понимаю! Мы благодаря анекс туру три дня уже отходим от трансфера с отеля в аэропорт, о котором наврали. Гиды думают только о себе, не входят в положение и не разбираются в ситуации!

10:20 08.12.21

Да, гидам надо "втюхать" туристам побольше экскурсий, а что дальше их не касается.

10:23 08.12.21

А как уезжают туристы, им , тем более, неинтересно.

19:42 21.10.23

Уважаемые гости ,
Спасибо вам за ваш прекрасный отзыв. С нетерпением ждём возможности вновь приветствовать вас в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)