АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
03.10.21 - 13.10.21
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом наш отдых удался.

В данном отеле мы не первый раз и всегда были очень довольные отдыхом, но после отдыха в этот раз, вряд ли вновь сюда вернёмся. Есть нюансы, о которых я хочу рассказать подробнее.

Заселение и номера: Ни для кого не будет секретом, что сначала всех пытаются заселить в старый номер, несмотря на то, что мы являлись постоянными гостями этого отеля, нас заселили в очень старый номер, в отдалённом корпусе без реновации. После больших трудностей и просьб, на следующий день нас всё же заселили в активную зону на первом этаже. Сказать, что это небо и земля - ничего не сказать. Этот номер был на высшем уровне, новый, чистый. Ощущения отдыха конечно же совсем другое.

Питание: Сама я менеджер по туризму и всегда рекомендовала этот отель из-за отличного сервиса и питания. После отдыха в этот раз я поняла негативные отзывы моих туристов по поводу питания. Голодными конечно не останетесь и первые три дня даже казалось, что питание отличное, так как его действительно много, но на четвертый день понимаешь, что питание однообразное полностью и ничего не меняется. Морепродуктов как были в прошлый раз не было, единственный раз дали ризотто с кальмарами. Из мяса каждый день курица в любом виде и говядина. Один раз была утка. Овощей много и в любом виде. Паста разнообразная. Из фруктов были гранат, гуава, апельсины, яблоки.

Территория отеля ухоженная, зелёная и большая, главный бассейн был на ремонте и постоянно проводились ремонтные работы. Не повезло же туристам, которые жили рядом.

Анимация: Не навязчивая.. Ребята старались. Вечерняя анимация проходит ближе к морю, поэтому первые дни мы её даже не видели.

Ещё хочу поставить акцент на том, что за весь период отдыха к нам ни разу никто не подошёл и не поинтересовался, как нам отдыхается и всё ли хорошо… Прошлый раз мы все вопросы решали с представителем отеля, девушкой Алесей, которая была очень внимательной и переживала за отдых каждого туриста.

  • Персонал обслуживающие номера.
  • Номера
  • которые без реновации.
Добавлено: 25.11.2021 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Галина,

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна- Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за конструктивный отзыв о Вашем отдыхе, а также за лояльность отелю.

Все указанные Вами нюансы уже переданы главам соответствующих отделом для рассмотрения и возможных улучшений.

Также хотели бы сообщить, что в настоящее время в отеле работает русскоговорящий персонал (Наталья и Юлия).

Надеемся, что Вы измените свое мнение и снова выберете наш отель для проведения отпуска. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы получили только положительные эмоции от отдыха.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 942) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Halina Zubakova
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 966
  • Фото: 14
0 Благодарностей