АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2021
15.11.21 - 24.11.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уже не те "кондиции"...

После того, как из России в Египет полетели чартеры, стоимость турпакетов заметно снизилась. И мы решили после долгой разлуки снова наведаться на любимое Красное море. Спешу поделиться свежими впечатлениями.

В «Аmwaj» отдыхали в своё время (если не ошибаюсь, в 2012-м) и тогда всё было очень хорошо. С тех пор, судя по всему, никакой реновации в отеле не было. Поэтому номера уже далеко не так симпатичны и прямо-таки напрашиваются на ремонт. Ну, хотя бы косметический!

Заметно хуже стало с едой. Но это как раз ожидаемо. Ясно ведь, что пандемия нанесла очень серьёзный удар по большинству египетских (и не только!) отелей. Конечно, никто здесь не голодает, но прежнего изобилия уже нет. Да и в плане оперативности к персоналу есть претензии. Видимо, за время вынужденного простоя отель растерял свои опытные кадры. Сейчас и с численностью персонала, и с его квалификацией явные проблемы.

Если принимать во внимание 3 параметра - качество номеров, уровень сервиса и питание, то придётся признать, что в нынешнем своём состоянии на заявленные 5 звёзд «Аmwaj» никак не тянет. Выручают хорошая территория, бары, пляж, бассейны и анимация. Ну, и Красное море, естественно!

Впрочем, что касается моря, есть важный нюанс. Тем, кто рассматривает «Аmwaj» для отдыха в Шарм-Эль-Шейхе в зимние месяцы, необходимо учитывать специфику бухты Nabq. А в ней в этот период часто гуляет приличный ветерочек. По этой причине детям и тем, кто плавает не очень уверенно, здесь точно будет некомфортно.

На прощанье - несколько «мыслей вслух»… Раньше, практически всегда, мы были очень довольны отдыхом в Египте. Сейчас такого сказать, увы, не могу. Создалось впечатление, что страна растеряла за годы вынужденного простоя навыки работы с большим количеством туристов. И это - мягко говоря! Нужно какое-то время на восстановление былых «кондиций» и, главное, необходимы деньги на реновацию. Поэтому относиться к оценке отелей Египта по меркам, которые были до осени 2015-го, просто не имеет смысла. На тот уровень они выйдут нескоро. Если вообще выйдут…

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хорошая территория
  • большой пляж
  • симпатичные бассейны и бары
  • Требующие ремонта номера
  • низкий уровень квалификации персонала
Добавлено: 25.11.2021 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, обновление инфраструктуры. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora
Добрый день! подскажите, пожалуйста, работает ли казино на территории отеля ? Спасибо
Спасибо автору
Да, пока курорты Египта и многие отели явно "не в форме". Но, как любил говорить один наш Генсек, процесс пошёл...:)
Думаю, что через 3-4 месяца ситуация в Хургаде и Шарме изменится к лучшему. Вот уже в аэропортах проблему очередей вроде бы решили. Если верить сообщениям СМИ..:)
Да, будет интересно посмотреть на ситуацию в Египте весной. Надеюсь, в плане отельного сервиса она улучшится. Вот вроде с очередями в аэропортах проблему уже решили...:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 213) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
RiSher
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2019
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 11 929
  • Фото: 172
1 Благодарность