АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2021
06.11.21 - 17.11.21
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель красивый, но сервиса нет!

Отдыхали в этом отеле с супругой 11 дней (ноябрь 2021). Ощущения от пребывания в отеле неоднозначные, с одной стороны нерасторопность и необученность персонала, уставший номерной фонд, отсутствие надлежащего сервиса, присущего отелям уровня пяти звезд, а с другой, красивая ухоженная территория, белоснежный пляж с пальмами, нежное солнце и безумно красивое море. В общем, обо всем по порядку.

Перелет.

Летели Azur Aero, перелет 12 часов. Тесно, колени упираются в спинку предыдущего кресла. После 4 часов сидения, спина и зад ломит, ноги затекают. Люди стоят в проходах, в туалеты очереди, постоянное движение по рядам. Кормят так себе, поэтому берите с собой прикорм. Взяли с собой ноут с фильмами, но если человек на предыдущем кресле облокачивается, носом «упираешься» в экран ноутбука. Чай и кофе платные – около 60 грн., вода бесплатно, но за ней нужно идти к стюарту, если вызывать и просить, что бы принесли, будете долго ждать. Лично мне заснуть при таких условиях было проблематично. При всем при этом, обратно перелет дался проще, то ли уже знали с чем имели дело, ну, или же организм сил набрался. В общем, заранее думайте, чем себя будете занимать на борту, запасайтесь едой и терпением.

Заселение.

В отель прибыли к 14.00. Рецепция большая и просторная, напитки при заезде не предлагают. Кулера с водой не обнаружил. На стойке регистрации была небольшая очередь, но она прошла достаточно быстро (5-10 мин.), пару минут общения на рецепции и в течении 10 мин. мы были уже в номере.

Номер и его обслуживание.

Жили в корпусе №11, на третьем этаже (он же последний). Комната просторная, высокий потолок, большой балкон с видом на зеленую территорию, на балконе сушилка для одежды, стол, два кресла, двери на балкон раздвижные. Мебель старовата, со следами длительной эксплуатации. Еще на этапе бронирования, чтобы не попасть в номер с отдельно стоящими кроватями, попросил у оператора вписать дополнительное пожелание – кровать king size, пожелание отелем было учтено. Ни в номере, ни на территории комаров нет.

В номере есть утюг с гладильной доской, чайник, кофеварка (пакетики с кофе прилагаются) как работает не скажу – не пользовались. Холодильник морозит нормально, небольшой плоский телевизор (есть несколько российских каналов), сейф в номере бесплатно, интернет в номере тоже бесплатно. Скорость для общения и новостей достаточная, но на территории отеля есть места, где интернет работает очень слабо или его вообще нет. Кондиционер без замечаний.

С феном была целая история. В связи с тем, что он был поврежден еще до нас, о чем свидетельствовала плотная намотка и подплавленость изоленты на проводе, он проработал около 5 мин. Сходили на рецепцию, минут через 40 пришел мастер, не отключая электричество(!!!), он просто доматал изоленту, помял место соединения и ушел. Включаем, хлопок, запах гари, искры, в соседнем номере возникают проблемы со светом, опять рецепция, вновь тот же мастер. Видя, что он собирается опять только доматывать изоленту начинаю возмущаться, а при этом, в соседнем номере где пропадает свет из-за поломки нашего фена (очевидно выбивает автомат), наблюдаю как этот же мастер пытается найти причину пропажи света, абсолютно не увязывая эти два события. В общем после третьего визита на рецепцию нам принесли новый фен. Но опять-таки, метод починки не изменился – от нового фена «мастер» отрезал вилку и, не отключая электричество (!!!), примотали его изолентой к проводу, что торчал из стены после поломанного устройства!

Есть проблемы с водой, когда все активно ее включают, НАПОРА ВОДЫ ПРОСТО НЕТ. Или это проблемы последнего этажа, или разводка так сделана, не знаю, в общем, поход на рецепцию ситуацию не изменил и через какое-то время, подстроившись под определенные временные рамки, мы на этот «трабл» внимание не обращали. Так же, когда моешься из-под стеклянной перегородки, которая отделяет душ от зоны умывальника и туалета протекала вода, образовывая приличную лужу. Поход на рецепцию по этому поводу также нулевой. Комнатных тапочек не было, принесли после нескольких напоминаний.

Уборка номера сносная, но чаевые оставляли регулярно. Замена полотенец каждый день, белье – раз в три дня, воду доставляли каждый день по две 1,5 л. бутылки. Звукоизоляция в номере нормальная, однако по вечерам хорошо слышно музыку от лобби бара, где по вечерам, приблизительно до 23.00, играет живая музыка. В принципе если прикрыть балкон, то она особо не напрягает.

На выходные заезжают местные, вот от них шума больше всего, там рамки приличия и уважения чужого пространства отсутствуют напрочь. Они собираются компаниями, преимущественно в зоне лобби бара, большого бассейна или театра, включают колонки и веселятся чуть ли не до утра, причём это веселье больше напоминает соревнования в стиле, у кого колонка громче, и кто кого перекричит. От администрации реакции никакой. Понятно, что выходные выходным рознь, но у нас по приезду с субботы на воскресение было именно так. Поэтому если есть потребность в тишине – просите корпуса ближе к морю.

Территория и пляж.

Территория отеля большая и ухоженная, вся утопает в пальмах и прочей растительности, есть искусственный пруд с черепахами, поют разные птички, три бассейна с разной глубиной, в самом большом, тот, что ближе к лобби, есть две зоны джакузи. Возле бассейнов, как и по всей территории чисто. Садовникам респект.

Пляж большой и широкий, с белым песком. По утру и в течении дня малость намывает водорослей, но их каждое утро убирает специальный трактор. Лежаки в нормальном состоянии и всегда в наличии. На пляже нет бара, вернее он есть, но только для туристов royal club (с улучшенным уровнем обслуживания, при желании, за доплату в районе 60-80 $ с человека в сутки можно стать его членом), для них и территория пляжа отдельная, ресторан и корпуса. Поэтому чтобы взять напиток нужно идти в бар возле бассейна, что абсолютно не удобно. Интернет на пляже только в зоне этого клуба. Полотенца по карточкам, но поменять их иногда проблематично, как ни придёшь – подождите 10 минут, то полотенца чистые не подвезли, то кого-то нет.

Пляжная территория в Доминикане отелям не принадлежит, поэтому можно гулять вдоль всего побережья. Если пройти вдоль пляжа, вправо (минут 10) там есть локация с разными сувенирными магазинчиками, среди них прямо на побережье «Русский магазин» (так и называется), а чуть в глубине – магазин «Рай» (тоже русский) с приятными ценами. На Google карте они обозначены, при желании найдете.

Питание и обслуживание в ресторанах.

Организация питания в ресторане это одно из самых проблемных мест. Скажем так, голодными не останетесь, но и особого удовольствия не получите, так как еда однотипная и не блещет разнообразием. Полностью отсутствует диетическое питание и детское меню. Были в Египте 4*!!!, так этот сегмент был представлен на 5+. Утром стандартно омлеты, сосиски, буженина, булочки, в обед мясо, курица и свинина, рыба (что-то подобное макрели), которые готовятся при тебе. Место для приготовления вышеуказанных блюд выбрано не удачно, так как всегда образовывается очередь, которая перекрывает подход к двум продуктовым локациям. Разные виды жареных бананов – на любителя, блинчики с джемами, сладкое – не особо. Салаты, зеленоватые помидоры, водянистые огурцы и.т.д. Из морепродуктов, за 11 дней один раз дали мидии в ракушках, по вкусу никакие и жаренные кольца кальмара. Думаю, этот сегмент можно было бы разнообразить. Из фруктов всегда были арбузы, бананы, ананасы, иногда манго (преимущественно утром), маракуя, дыня. Манго, ананасы и маракую разбирают быстро, от этого на стойках частенько стоят пустые емкости, которые особо никто не спешит наполнять. Почему нельзя разнообразить ассортимент фруктов и дать их в достаточном количестве, ведь люди летят за тридевять земель, в том числе, и для того чтобы попробовать что-то экзотическое. А тут арбузы и дыни, которые по вкусу уступают нашим в разы. Кстати манго и кокосы можно купить у садовников (ходят в зеленой форме), которые ухаживают за территорией.

Официанты очень медлительные и не внимательные. Напитки подают несвоевременно, при этом кофе или чай самостоятельно набрать нельзя, только через официанта, которого дождаться нереально. Единственный кофе автомат есть в баре возле моря, там же, как и в главном ресторане, организовываются завтраки. Но он постоянно поломан, и это не особо кого волнует. Ну, тут нечему удивляться, при таких то электриках! На столах нет соли и перца, бумажных салфеток, чайные ложки – редкость, ассортимент чая отсутствует, неубранная посуда на столах – обычное явление, что бы в лобби баре налили кофе в чашку, а ром в стеклянный стакан, надо попросить, иначе будете пить из пластика. С английским у них тоже проблемы.

На территории воды для питья в свободном доступе нет, только в барах в пластиковый стакан, или приходишь со своей бутылкой и тебе набирают.

Посещали два Аля карт ресторана: Стейк хаус и Азиатский. Стейк хаус сильно огорчил. Был заказан стейк «рибай» и крокеты с хамоном. Спросили степень прожарки, попросили – medium strong, но то что принесли, даже куском жаренного мяса не назовешь, края подгоревшие, толщина до 1 см., о прожарке medium strong и речи быть не может, его не то что укусить нельзя, а и ножом нормально нарезать не получалось. В крокетах хамон так и не обнаружили.

Анимация.

Я бы сказал, что как таковая отсутствует. Она вроде как есть, но ее не видно. Единственное, так это на пляже в первой половине дня проводят, что-то похожее на йогу, прямо на песке, что, как по мне не совсем удобно, это при наличии такого количество зеленых лужаек, а также игру в дартц и волейбол. Вотер гимнастики и детской анимации нет. Из вечерних развлечений – живая музыка на лобби.

Итого. Отель красивый, природа роскошная, но уровень сервиса явно проседает и абсолютно не соответствует 5*. Если не заморачиваться и не обращать на это внимание, а понять, что проблемы с сервисом присущи большинству отелей, являясь неотъемлемой особенностью менталитета жителей этой страны, то у вас получится нормальный отдых.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • Территоря
  • природа
  • пляж
  • океан.
  • Питание
  • сервис
Добавлено: 25.11.2021 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Но уж извините, разнообразие огромное , если вас не устраивает ассортимент основной еды, который очень большой, а что, каждый день вам должны предоставлять новое блюдо, если да , то езжайте за 450тыс. и больше,про фрукты согласен,сервис нормальный, официанты улыбаются при встрече,носят аккуратно, прошлый отель в который мы ездили, у них чуть ли всё из рук валилось,питание достаточно вкусное для такого-то уровня,отель удобно расположен, к чему негатив-то,местных не появлялось, незнаю откуда вы их нашли
Добрый день! Сегодня 01.12.2021 прилетели, отдыхали в этом отеле 14 дней.
Довольны! На все выше изложенное смотрели, видимо, из другого корпуса 😀. Проблем с обслуживанием номера, с техникой не было. Анимация: на пляже 10 утра иога-гимнастика, далее- либо уроки бачаты, либо соревновательно-развлекательные игры; в 12 в бассейне у пляжного ресторана аквааэробика; после обеда там же приглашают на бинго, позже или зумба-, или стэп-.
Да, на самом пляже (на песке) нет бара, но нам было не сложно дойти за напитками в бар пляжного ресторана. Воду брали с собой в бутылке из своего холодильника.
По обслуживанию в ресторане тоже у нас все сложилось удачно , ни разу! за две недели мы не сидели без напитков: на завтрак кофе, даже из бара приносили нам капучино (кстати, ни разу не видели, чтобы кофе кому-то налили в пластик😱), на обед и ужин вода и красное вино (по бокалу, больше нам было ни к чему). Ничего спец для этого не делали, ну иногда, махнёшь рукой) ,денег не носили с собой.
Застали две пары выходных дней, «местные» нас так и не напугали 🤣.
Хорошего всем отдыха!
До пандемии напитки при заезде раньше всегда были, кулеры с водой тоже везде стояли, но сейчас в связи с пандемией их убрали. Анимацию тоже сократили, убрали ежедневное вечернее шоу в театре. Еще до пандемии они мангал каждый день на пляже ставили, паэлью готовили или мясо гриль делали прямо на пляже. Ну да, с английским у них проблемы и по украински они не говорят, но они стараются)) Жалуешься на напор воды в душе)) Но это ты просто рано спать ложился, в отеле горячую воду около часа ночи вообще отключают до утра, ибо нефиг, природу нужно беречь.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ну, тут нечему удивляться, при таких то электриках!
Ахаха, посмеялся )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 877
  • Фото: 18
1 Благодарность