АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в ноябре 2021
07.11.21 - 19.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в Марса Аламе

Давно хотела побывать именно в Марса Аламе, в Египте бывала несколько раз, поэтому есть с чем сравнивать. Тур от Библиоглобуса, авиакомпания Россия из Казани, вылетали точно по времени, обратно вылет задержали на полтора часа. Летели и туда и обратно чуть больше 5 часов, в самолете не кормят, только напитки. Маски меняют во время полета. В аэропорту Хургады по прилету абсолютно не интересуются никакими кодами, ни содержимым сумок и чемоданов, в отличие от обратного возвращения, когда обыскивали и обнюхивали все содержимое, заставляли разуваться, и все это происходило несколько раз.

Трансфер занял более 4-х часов, обратно быстрее, т.к. был маленький автобус без багажного отделения и чемоданы через окно затаскивали прямо в салон.

В отель приехали в 10 утра, пришлось немного подождать, так как приехало одновременно два автобуса и народу на заселение скопилось достаточно много. Но уже ближе к 11 часам мы были в номере, пляжная сумка с пляжными полотенцами уже была в номере, сразу же побежали к морю. Пляж большой, территория огромная, лежаки друг от друга стоят на большом расстоянии, не то что в Турции, где стояли впритык друг к другу. Море просто потрясающее, чистое, теплое, риф шикарный, более удобный правый понтон, там почти не было волн, удобней спуск и риф красивей, из-за волн два раза левый понтон был закрыт, правый же был открыт каждый день с 8 утра. Рабочих баров на пляже два, но от разных отелей, от Паласа нам не отпускали, только от нашего. Очереди огромные к бару, можно было простоять под солнцем почти час, мы во второй половине отдыха приспособились ходить в бар к бассейну, по времени получалось намного быстрее. Вообще очереди всегда и везде, просто бесконечные очереди!!!! Несколько раз на ужин была еда, приготовленная на гриле, хоть какое-то разнообразие! А так каждый день одно и то же!!! И при этом очереди, очереди, очереди!!! Один раз за пребывание можно было записаться на ресепшн в ресторан Лагуна, и вот только в это день мы пообедали и поужинали нормально, без очередей и более вкусно, по крайней мере там были фрукты, которые в основном ресторане приходилось просто ДОБЫВАТЬ! Там мы попробовали нежнейший и вкуснейший инжир и хурму. Пиво во всех барах нормальное, наливают из банок или бутылок. Сок из коробок нормальный наливают только в одном баре на ресепшн, в остальных барах концентрат разбавляют водой, что наблюдали несколько раз. Кофе хороший из кофемашины только в барах, кроме основного ресторана, там подают какую-то бурду, так что чтобы попить нормальный кофе, пришлось ждать 10 часов.

Анимация в отеле хорошая, целый день проводят гимнастику, аквааэробику, йогу, воллейбол, боча, и т.д. По вечерам каждый день различные шоу в амфитеатре.

Обратный вылет по времени переносили несколько раз, в итоге на улице простояли прождали трансфер целый час, отельный гид не потрудился сообщить нам эту информацию, кроме того, не выходил на связь, когда мы ему звонили.

  • Пляж
  • море
  • риф
  • анимация
  • территория
  • Питание
  • очереди
  • сервис
  • вайфай просто никакой
Добавлено: 25.11.2021 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 8 330
  • Фото: 17
0 Благодарностей