АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2590 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
19.11.21 - 28.11.21
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 28 ноября

Хороший отель,но есть ряд минусов

В общем отель хороший, могу отметить высокое качество уборки, ухоженную территорию, отличную инфраструктуру и разнообразное питание.Тем не менее, есть ряд минусов, надеюсь этот отзыв прочтёт администрация отеля и воспримет как руководство к действию, ведь мы ещё планирую туда вернуться. Так о минусах:

-Велком дринк это химия, по типу юпи.При чем в отеле есть и нормальные фрэши, но при заезде подают эту гадость, что очень портит первое впечатление от отеля, который позиционирует себя классом люкс.

-Везде пластиковые стаканчики.Даже в Аля-карт!Я, конечно, понимаю ковид.Но!Другая я же посуда нормальная,почему тогда стаканчики должны быть пластмассовые?

-Миниклуб вечером принимает детей только с 21.00, хотя написано с 20.00.До этого только под присмотром родителей.Это очень не удобно, для родителей, которые, хотят спокойно сходить в Аля карт без детей.В результате во всех ресторанов где мы были, полно скучающих детей.Если нет возможности открывать детский клуб пораньше, тогда хотя бы можно было бы придумать детский уголок в Аля карте.

-в детском клубе перестали выдавать маечки и кепки, и вообще там не хватает аниматоров, потому что детей ооооочень много и им трудно уследить за всеми.

-и самое не приятное, с нами произошло при заселении:нам дали три спальных места на четверых (одну большую кровать и одну маленькую), мы физически не могли бы там спать, я ходила на рецепшен несколько раз:мол такой номер ничего не знаем.Когда я все таки конкретно поругалась, нам добавили ещё одну кровать и стало нормально. До сих пор не могу понять почему это надо было выбирать два часа со скандалом 🤷‍♀️Доп.кровать выдвигалась из большой двухспальной, персоналу надо было только ее установить и дать постельные принадлежности….Guests relation Anastasia как я понимаю сама не была в курсе такой опции и просто развозила руками :(((

Надеюсь в следующий раз Риксос нас примет более радушно, т.к. из-за детской концепции мы отдыхаем там не первый раз.

  • питание
  • территория
  • мини клуб
  • спорт клуб
  • сервис
  • посуда
  • заселение
Добавлено 24.11.2021 21:33 1 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый Гость!
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Добрый день. Как погода в ноябре? Ветра? Приемлимая ли еда для ребёнка 2 лет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Zalana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 131
  • Фото: 0
1 Благодарность