АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
14.11.21 - 20.11.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, но есть одно большое но...

Огромное спасибо команде ИП Ивана Есикова г.Новочеркасск @tourshpion .Все что касается отеля SHARM GRAND PLAZA 5*, только спасибо))) Номера просторные, немного уставшие. Мы жили в номере 1034 корпус Тиран, терраса с видом на море. Что бы понимали, я в 4 утра бежала сломя голову с телефоном чтобы заснять восход солнца, ощущение полета, свободы не передать!!! Сервис в отеле заслуживает твердой 5ки, потому что в ресторане к вам подходят официанты, предлагают свою помощь, напитки и т.д.  Менеджеры на ресепшен готовы прийти на помощь, горничные аккуратны и заботливо относятся а вашим вещам. Анимация супер, постоянно какой то движ. Еда на любой вкус, да она немного однообразна, но мы ж не только поесть приехали))) фрукты, овощи, выпечка. Территория отеля огромна, очень ухоженная, красивых, уютных местечек множество. Привезли 500 фото из отеля и окрестностей. Риф великолепен, красивейшие рыбки, кораллы, нам повезло, несколько дней не было ветра. Подводная съемка в 50 метрах от берега, восхитительно!!!  Уезжать не хотели... и правильно не хотели. Если бы мы знали , что нас ждет в аэропорту, мы бы заранее попросили гражданство Египта))) Все что могу сказать, бесчеловечное отношение к туристам из России. Беспрецедентные меры безопасности доведенные до абсурда. Нам переносили вылет из Ростова неоднократно 13 ноября, рейс FV 5971, фактически уменьшив наш отпуск на сутки. Поэтому мы прилетели 14 ноября. С вылетом из Шарма та же история, сначала время выезда из отеля было в 12.40, потом 14.00. Все это время мы тупо сидели в лобби. В аэропорту мы стали в очередь на вход в 15.30, первые рамки мы прошли в 17.00, дальше больше...не буду вам описывать весь негатив, который мы получили. С нами вместе стояли пассажиры на Москву, Казань и Санкт Петербург,  по скромным прикидкам около 800 человек, прикиньте сами, сколько это людей, а пропускают через ДВЕ рамки... В самолет мы сели в 20.30, хотя вылет назначен на 18.50.  В целом у меня всё. В отель поеду, но когда наладят работу в аэропорту.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 24.11.2021 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв. Очень хочется в Египет, но останавливает информация о беспределе в аэропортах Египта.
Полезный отзыв
Большое спасибо
После таких приключений в аэропортах вся охота посещения Египта пропадает!
Обещают наладить, главное не собирать в аэропорту несколько рейсов в Россию. А вернуться хочется еще не раз))))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Почему нельзя все нормально сделать? Чтобы туристам было комфортно, а служащим аэропорта не напряжно!
Надеюсь, что все сделают)) и перестанут омрачать отпуск россиянам
Согласна про аэрлрорт, нас 12 ноября также 5ч досматривали и ощупыаали, показуха полная! Ради рыб Красного моря люди терпят это, как стадо собрали в предбаннике аэропорта, 1 рамка работала, стояли часа 1,5, потом ещё 3ч мытарств
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья Юрьевна
Россия
Новочеркасск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.12.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 58
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 10 086