АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3107 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2021
12.11.21 - 19.11.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеально

Проживали с 12.11 по 19.11.21. Это третье путешествие в этом году. И оно оказалось лучшим, благодаря Даймонду. Отель огромный, красивый, современный, просторный. Есть где разгуляться и на что полюбоваться.

Интернет. Бесплатный вайфай везде: в номерах, на пляже, у бассейна. Работает хорошо. Мы вечерами смотрели киношки, сидя на терассе.

Бары: работало 2 внутри, один у бассейна, один на пляже. Алкоголь местный (водка, джин, виски, вермут, вино, пиво).

Персонала много. За порядком следят. Грязную посуду убирают мгновенно, полы протирают, мебель задвигают. Умницы!

Еда. Ресторан Премиум (завтрак, обед и ужин)-огромное количество посадочных мест, плюс накрывают столы на улице. Скатерти, приборы, сразу подходит официант, предлагает напитки из бара. Завтрак с 7:00-11:00, обед с 12:30-14:00, ужин с 19:00, ночной перекус с 22:00-7:00. Голодными невозможно остаться. Кухня прекрасная. Всегда все вкусно. Индейка, курица, телятина, рыба-каждый день. Много овощей в различном виде: тушёные, запеченые, свежие, маринованые. Много зелени, сыров. Хороший выбор десертов. Шеф-повара хотелось благодарить каждый день.)))

Перекус у бассейна до 16:00, перекус на пляже до 16:00.

Кондитерская до 17:30.

Мороженое с 16-17.00.

Развлечения. Каждый день диско для детей

в 20:30, и для взрослых в 21:30 (ретро, караоке, dj, романтические песни и тд. Информация размещается в лифтах).

Лифты. Их много. Очереди никогда нет. Два лифта панорамных.

Спа. Немного достали меня. Уговорили сделать процедуру (массаж, пиллинг и тд). И после этого прицепились еще сильнее, ссылаясь на мой хондроз и настаивая на курсе массажа. Каждый раз приходя за полотенцами, боялась, что опять начнутся эти уговоры-разговоры о том, что я просто не выживу без курса их массажа. К массажисту никаких претензий, он профессионал, но дамы на ресепшн спа перегибают.

Бассейн чистый красивый и большой. В ноябре уже ледяной))). Крытый бассейн подогревается.

Пляж. Лежаков много, места много. Море было еще теплое, можно купаться).

Для детей есть бассейн на территории с горками, есть бассейн на пляже. И там и там есть детская площадка. Это прям огромный плюс.

Прямо у отеля остановка автобуса. В Сиде до НоваМолл идет номер 2, обратно номер 10. 1 евро с человека. Такси 8 евро в одну сторону.

Был момент, что справа и слева от нашего номера заселилась большая арабская семья. Они 24 часа в сутки хлопали дверьми, рычали, визжали, гоготали, пищали, пели и , кажется, практически не спали. А младший из них постоянно свистел в свисток. Помучавшись ночь, мы отправились на ресепшн, и нас немедленно переселили.

Отдыхом мы очень довольны. Благодарим персонал и руководство отеля за комфортный отдых ))).

Единственное, Пегас постарались омрачить все, до чего дотрагивались. Прям разозлили сразу же как мы получили багаж. Нас посадили в автобус и заявили, что мы все дружно едем кушать в какую-то рыгаловку у дороги. Мы, конечно, были в шоке. Время было 15.00 и нас всех ждали наши уютные номера, душ и еда. Мы стали протестовать, на что нам ответили, не хотите ехать-скидывайтесь водителю. Вот так сразу 🤷‍♀️. Пегас, видимо, считает, что турист должен страдать сразу, как попал в их лапы. Списавшись с представителем туроператора Анной (она, кстати, очень резкая, хамоватая и записывает злостные голосовые сообщения), мы поняли, что помощи ждать неоткуда. Тк она нас убеждала, что это мы дураки, ничего не поняли, а остановка по дороге из аэропорта в отели, чтоб сходить в туалет. Хотя, сопровождающий в автобусе дал ясные инструкции: погуляйте, поешьте и купите что-нибудь 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. А мы хотели в душ и полежать. Еще он всю дорогу рассказывал, что в Турции ваше «спасибо» нафиг никому не надо, гоните чаевые 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Кроме как вымогательством, никак не назвать это. Мы везем вас в ларек с шаурмой против вашей воли и попробуйте не оставьте чаевые, уважаемые гости. Неприятно, конечно, что с туристами так поступают. Без спроса тратят наше время, не дают отдохнуть, принять душ после перелета, сразу заставляют что-то покупать… безобразие. Мы столкнулись с таким отвратительным поведением впервые. Нигде нас насильно прямо с рейса не возили на замызганые рынки, причем, все, конечно же, с молчаливого согласия представителей Пегаса принимающей стороны. Анна упорно делала вид, что мы не так все поняли. Ну да, ну да 🤦‍♀️. Нас держат не только за кошелек, но и за дураков.

Добравшись, наконец, до отеля, мы успокоились и выдохнули. Как только представители Пегаса скрылись из виду, жизнь стала налаживаться. Душ, кофе и свежая постель творят чудеса)) Нас ждали, номер был готов и отдых начался.

В Даймонд обязательно приедем еще, но с Пегасом дел больше не желаем иметь.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Еда
  • номер
  • персонал
Добавлено: 23.11.2021 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
так делает не только пегас, но и все остальные туроператоры, счс еще стали и на обратном пути из отеля в аэропорт возить по рынкам (тратится на это около 1/1,5 часов) лучше заказывать индивидуальный трансфер.
Да, вы правы. Лучше индивидуальный.
Скажите пожалуйста, какой пляж, заход в воду?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Инна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 456
  • Фото: 22
0 Благодарностей