АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2021
12.11.21 - 19.11.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это несомненно худший отель из всех, где мы были

Мое мнение в трейлере: полчища комаров в ноябре в нашем номере, диагноз дизентерия по прилету в Москву и длительное лечение в инфекционном боксе, невкусная еда и обслуживание в отеле, старые номера с муравьями, звонки в 8 утра на телефон в номере, ржавая вода из крана, шумные строительные работы недалеко от номера по утрам, древние шезлонги и полотенца, WiFi, который плохо работал.

Отель заявляется 5-звездочным, но от меня получает справедливую 1 звезду. Слетали мы всего на 1 неделю и я рад, что это закончилось.

Теперь разберем все по полочкам.

Территория:

Главное здание со столовой и бассейном, там же находится ресепшн.

По всей территории отеля номера расположены в отдельностоящих двухэтажных зданиях. У нас он был на втором этаже недалеко у моря.

Размещение.

В номере была древняя мебель. Древняя – это лет 15-20 я бы дал ей на вид.

2 древних телефона: один в комнате, другой в ванной на стене рядом с унитазом. На следующее утро после прилета в 8:07 телефон в комнате зазвонил, но даже гудка в трубке не было, нельзя было ответить. Я его отключил от сети и был зол, что меня вообще разбудили. На следующее утро в 8:15 зазвонил телефон в туалете и опять меня разбудил. Я снял трубку и положил ее в ведро, где она пролежала всю нашу поездку — в таком положении телефон больше не звонил.

Муравьи. В туалете и во всех комнатах номера были мелкие муравьи. Позже в полотенце (!) в душевой мы нашли их дикое количество, чуть ли не муравейник. Муравьи кусались и поэтому в комнате ничего из продуктов мы не держали.

Комары. Полчища, которые в ночи закусали нас с женой. Что значит закусали? На своей правой руке я насчитал 15 укусов, на каждой из пяток (!) еще по 10-12, не считая укусов по всему телу. Я попросил на ресепшене что-то сделать с этим, но даже после прихода двух специалистов ничего не изменилось. Жутко чесались пятки и рука. Бррр

Вы можете спросить, почему я спал не под одеялом? Оно было зимним и очень теплым. Позже я догадался вынуть простыню и спать под ней, так укусов стало меньше.

Сломанный кондиционер. На 3-м дне пребывания поломалось управление кондиционером и он больше не включался.

Ржавая вода. Из-под крана и в душе. Самое то, чтобы после соленого моря помыться, верно? Не буду говорить про их фирменные наборы шампуней и гелей, на мой взгляд их лучше заменить.

Шум от стройки. Реально в 8 утра экскаватор и какая-то другая штука, которая что-то забивала, мешали спать. Мы были всего в паре домиков от огороженной стройки (100 метров). Нам еще повезло: мы видели, что люди живут в домах, которые стоят вплотную к стройке. Круто? Это еще не все.

Выключатели и розетки. Розетки раздолбаны настолько, что в них нельзя нормально засунуть вилку, она выпадает. А еще розеток нет у кровати, я нашел всего 2 в номере. Самая простая для доступа – в ванной. Выключатели света – отдельная жесть, не буду останавливаться.

WiFi. Хорошо, что мы купили симки в аэропорту, интернет в номере был медленный, плохим и постоянно отключался.

Пляж. Коротко: старые лежаки и полотенца видавшие виды. Мухи ползает по загорающим, я постоянно их сгонял с себя. Есть коралловый риф, вокруг которого плавают рыбы – мне было интересно для снорклинга первые 2 дня.

Питание и сервис.

Мы ходили на 3 приема пищи со шведским столом каждый день: завтрак, обед и ужин. Что может пойти не так?

На мой взгляд однообразная и простая еда с маленьким выбором. То есть меню каждый день меняется на 10-15%, а самих блюд очень мало. На 4-й день стал брать самый минимум — настолько мне было невкусно.

То, что меня раздражало больше всего: персонал, который стоял за раздачей еды. Да, это тот тип шведского стола, где другой человек решает, сколько тебе наложить еды. И каждый раз ты должен отстоять очередь из 5-7-10 человек, чтобы тебе положили закуску или сладкое. На одного человека уходит 20-30-45 секунд. Это долго, особенно, если раздающий уходит и ты его ждешь.

Но даже, если ты хочешь не закуску или сладкое, а, например, жареную рыбу или индейку, тебе отмеряет порцию на этом «шведском столе» персонал. Когда я просил дать больше, это воспринималось с неудовольствием, я видел это по лицам. Круто выпрашивать еду, верно? На всей приемлемой еде стоял раздающий персонал, ограничивающий поток желающих.

Кстати, в один из дней я опрометчиво оставил тарелку за столиком на улице, а вернувшись, обнаружил в ней нескольких воробьев. О, добавка, – автоматически подумал я.

Напитки. Я не пью алкоголь, поэтому не говорю про него. Вода, чай, газировка – нормальные. «Соки» — это разведенный порошок.

Фрукты и овощи. Здесь остановимся подробнее. Мы отдыхали с женой вдвоем, ели почти одно и то же и только, только (!) в отеле. Разница в питании – Юля ела целые овощи и фрукты, которые давали на фудкорте, а я нет.

Ближе к концу отдыха у жены появились признаки отравления. Через день после прилета в Москву мы вызвали скорую (не без очевидных причин, не буду их описывать здесь), которая отвезла Юлю в инфекционную больницу. Там ей поставили диагноз — шигеллез (дизентерия). Длительность инкубационного периода при шигеллёзах составляет, как правило, от 2 до 7 дней (чаще 2 — 3 дня).

Жена сейчас лечится в инфекционном боксе, суммарно она там пробудет 6-7 дней.

Вернемся к еде. Внутри отеля есть 2 ресторана а-ля карт, куда можно сходить по разу и нужно записываться заранее.

Фатима — отличный восточный ресторан, можно сходить.

Итальянский ресторан меня не порадовал. Я пытался попасть туда два раза. В первый – очередь из желающих заняла все места и 45 минут моего стояния прошли зря. Во второй – занял очередь за 1,5 часа и таки записался, о чем позже пожалел.

Обслуживание в итальянском ресторане началось с того, что мы три минуты слушали, как администратор, не замечая пришедших нас, орал на своего подчиненного. Потом раздраженно показал нам на часы и сообщил, что мы опоздали на 20 минут.

Мы решили вопрос и таки сели за стол, сделали заказ, но то, что нам принесли было ужасным на мой вкус. Морская пицца, суп минестроне, салат капрезе, панакотта – все это было невкусно. От пиццы мы отказались, маленький капрезе был съеден на половину, минестроне оказался водой с овощами, а не супом, панакотта была на себя не похожа. Это был последний вечер перед отъездом, который только усугубил все.

Отъезд из Египта – это шмон на 5 часов, где я побывал в разных очередях: маленьких, средних, больших и гигантских. В общей сложности в 8 разных видах: где щупают, где не щупают, где орут маленькие дети, где разделяют мужчин и женщин, где просвечивают, где спрашивают, где не спрашивают, где грузят на самолет... 5 часов очередей :)

Прилечу ли я в этот отель? Никогда.

Прилечу ли я в Египет снова? Никогда.

Здесь ниже возможно будут извинения от отеля и запрос на переход в общение по почте, чтобы урегулировать ситуацию. Скажу сразу: принимаю ваши извинения в денежном эквиваленте, который равен полной стоимости поездки. Вот такие извинения мне нравятся, а не ваши «что мы можем для вас сделать?»

Отзыв настоящий, написан не вашими «конкурентами» (прости, Господи). Все данные по срокам отдыха, рейсам, номерам отеля запросто предоставлю :)

  • ресторан Фатима
  • Комары
  • муравьи
  • еда
  • старые номера
  • ржавая вода
  • звонки в 8 утра
  • стройка
  • древние шезлонги
  • плохой Вай Фай
Добавлено: 23.11.2021 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте уважаемый Андрей,
От всего руководства Island View Resort позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором Вы выразили все неустраивающие Вас моменты.
Отзывы наших гостей для нас очень важны, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис в отеле.
Мы всегда просим наших уважаемых гостей незамедлительно сообщать про любые инциденты или претензии непосредственно в Администрацию отеля или в отдел по работе с гостями до отыезда с отеля, так как мы можем решить неустраивающие моменты или другие вопросы
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
Что в отеле проживает 800 человек и все питаються в главном ресторане так и в ресторанах аля карт их у нас 3(восточный, рыбный и итальянский)
В отеле не было никаких случаев отравления или как Вы говорите”шигеллез (дизентерия)”
Также информируем Вас, что ежемесячно в Island View Resort проводится проверка качества питания E-Crystal
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
С уважением команда Island View Resort
Мы с женой рады за остальных постояльцев. Нам повезло меньше: Юля провела в инфекционном боксе 7 дней с ежедневным приемом лекарств и капельниц. Никогда более в ваш отель мы не поедем.
Ваш ответ равносилен тому ситуации, когда бы вы пришли ко врачу с жалобой на понос, а он бы вам ответил: "У меня такая же попа и поноса в ней нет. Вы все выдумываете, идите домой, голубчик."
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 446) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 380
  • Фото: 0
1 Благодарность