Отдыхал Парой в
ноябре 2021
- Не рекомендую отель
14.11.21 - 21.11.21
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Египет (Хургада) 14.11-21.11
Были в Египте (Хургада), отель Makadi Spa с 14.11.21 по 21.11.21.
Номер: у нас был с одной большой кроватью, жёлтым постельным бельём и неновыми полотенцами, рваные шторы, грязные полы и окна, подтекающие, ржаво-гнилые краны с плесенью, пыль, кондёр не работает и ещё куча всего.
Пляж: Зонтов и лежаков немного, надо занимать ещё до рассвета, песка нет, вход только через камни и то не большой. На дне камни, мёртвые кораллы, спасают другие отели, в метрах 150-300, там вход с песочка. Берите маски для плавания, в отеле FORD ARABESQUE хороший вход в море и живые кораллы, много различных рыб.
Погода и природа: Преобладает в основном солнце, из них 3 дня был ветер с порывами, 5 ворон, 1 трясогузка/стрекоза/бабочка и БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Ночью комары, днём мухи на пляже/номере/отеле.
Питание: однообразное, никакого вкуса, поешьте кальмаров, но креветки только по субботам. Легко можно отравиться. Алкоголь низкосортный в пластиковых бутылках непонятного происхождения, тёплое разведённое пиво(
Персонал: Пока не дашь на чай, относится к тебе как чужаку и просто не подходят, везде выпрашивают чаевые как должное. Видимо из-за того, что там давно не было русских, немцы (их там 90%) их прикормили и чаевые это как должное для них.
ИТОГ: Бегите как можно дальше от этого отеля и вообще от сети отелей MAKADI (общались с другими отдыхающими отелей ближайших, у них также а то и хуже). Отдых не понравился, был испорчен всем, чем можно. Большое количество пожилых немцев.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Максим оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
1.9 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
2.4 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория большая
умеренная растительность
2 бассейна (оба холодные)
достаточное количество лежаков и зонтов
красивый вид на море.
Минусы отеля
Читать в тексте отзыва.
Добавлено
23.11.21
20:12
(1 468 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:45 01.12.21
Максим, Вы меня прямо расстроили. Я завтра вылетаю в этот отель, отзывы все были очень хорошие. Ваш первый отзыв отрицательный. А что, номер нельзя было поменять?
10:01 05.12.21
Здравствуйте, Татьяна. Это общий отзыв и чисто моя оценка на всю картину отдыха в этом отеле. Вам я желаю отличного отдыха и настроения.
Смена номера не помогла бы. Когда вернётесь, оставьте об этом отеле отзыв, приятно будет услышать Ваше мнение.
18:36 12.12.21
Прилетела и пишу отзыв, прочитайте. Наполовину с Вами согласна
11:14 16.12.21
Максим,согласна полностью.
20:29 29.12.21
Не согласна, и за отель обидно! В отеле была 10 раз, наверное это говорит о его качестве. Еда -всегда свежая, есть нормальный выбор, вкусно. Не понимаю, что именно было так плохо. Пляж -есть отдельный выделенный для Makadi SPA кусок общего пляжа всех 5 отелей, бичбой принесет, поменяет, передвинет. от ветра -плетеные загородки. матрасы нормальные. Полотенца конечно разные, но всегда чистые. бар на пляже -приносят к лежаку все, что вам надо. никто не навязывается! Вход-по песку около детского отеля. тапки конечно желательны. не нравится на территории Makadi SPA -рядом 4 отела , где можно спокойно пользоваться лежаками, бассейнами, барами! только в детском аквапарк не входит. Персонал поможет, поменяет номер, заменит, если что не так в номере. всегда вежливы, всегда доброжелательны.
10:33 24.01.22
Здравствуйте Светлана. Если Вы были 10 раз, то это не значит что этот отель хороший, потому что ВЫ это ВЫ, а Я это Я и мне есть с чем сравнить. А также я не понимаю, почему вы не понимаете почему он плохой, когда в моём отзыве о нём всё было написано и приложены фото, как говорится "факт на лицо".
10:40 24.01.22
И если бы нам (как и Вам) организовали БИЗНЕС корпоративную ПОЕЗДКУ в этот отель, то нам было бы тоже комфортнее.
20:39 17.01.22
Интересно, а что это за сеть MAKADI ? Вы хотя бы узнали бы, какой сети принадлежит отель, прежде чем отзыв писать! По поводу чаевых - ни разу не сталкивались с тем, что без них игнорят (были в отеле 5 раз, и до закрытия, и после). Если к ним по-человечески относиться, они отплатят взаимностью! Вплоть до того, что когда спустя 4 года мы вернулись в отель, официант вспомнил, какие напитки мы в прошлый приезд ему заказывали и принёс ещё до того, как мы успели ему что-то сказать! (Чаевыми никогда не баловали!!!)
10:48 24.01.22
Здравствуйте Евгения. Да, возможно я ошибся, это не сеть отелей, но суть от этого не меняется. К сожалению мы столкнулись с проблемой с чаевыми и я написал так как было у нас. А Вам я рекомендую тоже делиться впечатлениями об отелях где вы были в своём профиле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий