Самый "Лучший" отель в Шарме - с таким отзывом надо отдыхать в этом отеле
Отдыхали неделю в этом отеле большой компанией с детьми разного возраста - 16,14,12,5 и 6 лет.
Первое впечатление от отеля, когда мы приехали и зашли в холл - это грязь, она везде, окна двери пол все в запущенном состоянии не от старости а от того что никто не убирал давно.
Сразу скажу, что отзывы заранее мы читали и знали куда едем. Приехав в отель мы убедились что отзывы все правдивые, коротко подведу итог:
1. Заселяют в отель только после 12.00 дня, так как сейчас отель переполнен - 100% загрузка.
2. Грязь в отеле присутствует везде, в номере в холе, в туалете, в столовой....
3. Номер не убирают вообще, если вы хотите чтобы убрали - надо пойти на ресепшен заказать уборку, далее найти уборщика который убирает только в вашем присутствии и то, что он делает - уборкой назвать нельзя. Побрызгал воду на пол и протер тряпкой - занимает уборка 10мин. Зная эту ситуацию я брала из дому средства для уборки и перед заездом сама убрала в номере, Скажу, что в шкафах не убирали со дня открытия отеля, если бы я на эти полки положила свои вещи они были бы не пригодны для ношения, стол был весь в пятнах, когда я его протерла все отмылись без особых проблем, поэтому я так полагаю что стол тоже никто не вытирал влажной тряпкой. Постель такое ощущение что не стиралась, туалетная бумага вся промокшая и где валялась неизвестно.
4. Питание более и менее нормальное, но надо найти тарелки, вилки ножи. Столы и стулья - это отдельная тема, их тоже никто не вытирает, просто смели крошки и вся уборка. Сами столы - это антиквариат который надо выкинуть, вид не эстетичный и опасный занозу можно загнать.
5. Очереди за едой в ресторане, на баре за напитками.
6. Шезлонги на пляже и возле бассейна надо занимать с 6 утра не позже - в 6.30 уже мест нет.
7. Пляжные полотенца - тоже никто не стирает и не сдает их вечером, так как на завтра вы их уже не найдете.
8. Во многих номерах -80% Нет горячей воды - занавес.....
Но у отеля ЕСТЬ ПЛЮСЫ
1. Первая линия
2.Прекрасный коралловый риф
3. Бухта безветренная
4. Ресторан имеет безумно красивую террасу и кушать можно с обворожительным видом на море
5. Вечерняя анимация проходит на свежем воздухе и в атриумном баре, где нет ветра и очень комфортно
6. Компактная ухоженная зеленая территория.
7. Неимоверные рассветы и закаты на пляже можно созерцать.
8. Пешая доступность до Сохо.
Резюме - все недочеты отеля можно убрать если взять нормального управляющего. За месяц я бы например без дополнительного вливания денег привела бы этот отель в приличное место и подняла бы его рейтинг на 40-50%. Организовав лишь
- нормальную уборку в номерах и на всей территории отеля, помыть окна, убрать на этажах.
- на завтраках и обедах - застелить скатерти, как это делают на ужин и столовая преображается в ресторан. А вечером на каждый стол поставить свечи и ресторан превратиться в теплое уютное пространство.
- поработать с персоналом, дабы улыбались и гостеприимно относились к отдыхающим. А то они на ресепшене работают как на передовой - на войне. Все приходят выяснять отношения а работники озлобленные, хотя это не их вина. Управляющий в этом отеле получает свою зарплату зря.
- с горячей водой без дополнительного инвестирования не обойтись - но бонус для каждого отдыхающего можно придумать и идей по этому поводу много.
Итог нашего отдыха - мы отдохнули ВЕЛИКОЛЕПНО. Детям мы дали установку, что мы отдыхаем в самом ЛУЧШЕМ ОТЕЛЕ Шарма - и с этой точки зрения все минусы воспринимали только с позитивом. Мы играли в Квест: в столовой - найти ложки и вилки, тарелки, поиграть в игру - выстоять в очереди за едой. Дети были рады когда они находили салфетки, а когда младший сын добыл два рулона туалетной бумаги - он заслужил Чупа-чупс. Мыться мы ходили в СПА. Шезлонги я занимала в 6 утра и получала бонус каждое утро занималась йогой на пляже.
Детям я объяснила, что есть отели с необычной концепцией - отель тюрьма например где люди платят деньги чтобы спать на нарах. А у нас отель - поиграй в квест, и если ты справишься со всеми задачами и пройдешь все уровни, то выиграешь и прекрасно отдохнешь и получишь положительные впечатления от отдыха. Наша команда точно выиграла в этом квесте - и в последний день сидя на пляже и созерцая закат мы решили, что отдых был превосходный и в этой поездке мы бы не поменяли этот отель на отель который планировали бронировать на второй линии. Отелю не удалось нам испортить отдых, хотя они очень старались и делали все возможное для этого.
Вернемся ли мы в этот отель - конечно НЕТ, будем пробовать другие концепции, с квестом мы справились на ура.
P.S. Очень жаль, что обладая неоспоримыми преимуществами отель погибает и предоставляет такой ужасный сервис. Мой совет срочно меняйте управляющего иначе туристы, которые не умеют позитивно мыслить могут дойти до рукоприкладства.
Фото выкладываю только самые прекрасные - так как это самый "Лучший" отель в Шарме. Управляя этим отелем я бы его сделала действительно САМЫМ ЛУЧШИМ ОТЕЛЕМ В ШАРМЕ - в своей ценовой категории.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями