за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Doreta Beach семьёй с ребенком 6 лет...
Отдыхали в отеле Doreta Beach семьёй с ребенком 6 лет в период с 24.06.2010 по 06.07.2010г.
По совершенно непонятным причинам у российских туроператоров этот отель представлен в категории 4 звезды. На самом деле, отель Doreta Beach не дотягивает и до 3. Такое впечатление, что это попытка греческих хотельеров заработать хоть какие то деньги в период кризиса. Для этого они в 2009 году обновили часть номеров в отеле и видимо заплатили за то, что бы их пляжу присвоили голубой флаг Юнеско. Именно из за голубого флага и вполне качественных номеров наша семья выбрала отдых в этом отеле, о чем впоследствии неоднократно пожалела. Не помогли даже отрицательные отзывы английских туристов, найденные в Интернете до поездки, и расцененные как истеричные высказывания дам преклонного возраста. На самом деле всё оказалось намного хуже.
Теперь начну по порядку. Заранее оговорюсь, что всё нижеследующее не имеет отношения ни к Греции в целом, ни к острову Родос в частности. Речь пойдёт исключительно об отеле, дабы предостеречь возможных покупателей туров в этот отель.
Итак, пляж с голубым флагом Юнеско должен быть как минимум чистым, и речь не идет о так называемом естественном загрязнении, речь идет о банальном бытовом мусоре, о котором и писать то не хочется, но отдых это может подпортить изрядно. Да я согласна, что чисто не там где убирают, но в отеле с категорией 4 звезды уборка пляжа должна быть предусмотрена хотя бы 1 раз в день, как правило, утром. Ничего подобного в отеле Doreta Beach нет. Теперь об оборудовании пляжа. В отеле не выдают пляжных полотенец. Большая проблема с лежаками, занимать надо только до 08 утра, дальше проблема. Кроме того, лежаки очень старые, некоторые рвутся прямо на глазах. На пляже нет комнат для переодевания. Туалет очень старый и маленький, и по указанной выше причине игнорирования уборки, как вы понимаете грязный.
Вообще проблема этого отеля в том, что при наполнении номерного фонда на 100 % количество персонала, обслуживающего туристов, явно не соответствует элементарным гигиеническим нормам. Это проявляется в наличии грязной посуды в столовой, рестораном данное место назвать просто не поворачивается язык. То есть ты видишь вроде бы чистые блюдца, хочешь налить себе кофе утром, а блюдце с обратной стороны липнет к рукам и оставляет ощущения чего - то жирного, ну как вам для 4 звезд? Теперь плавный переход к теме питания.
Чтобы вы поняли что это, опишу некоторые из блюд, предлагаемых на ужин. Первое блюдо - рис перемешанный с маленькими кусочками сосисок, видимо с обеда или с завтрака, второе блюдо, причем в этот же день - картошка с большими кусками сосисок и кетчупом. Что можно сказать о питании, если в этом отеле не предлагали даже банальный греческий салат, а на ужин не было помидор и сыра? Что касается системы «всё включено», реально можно сносно оценить только предлагаемое греческое вино, то есть это конечно не сортовое вино, а столовое, но пить можно. Что касается соков - это сплошная химия, фреш они не делают, хотя Родос просто завален великолепными апельсинами. Коктейли делают из местных ликеров, изрядно разбавленных водой, знаменитая Metaxa в перечень All Inclusive не входит. На пляже даже мороженое умудряются разводить водой. После возвращения в Самару от всей души с дочкой навернули родное СамПо, вкуснотища!
Теперь перейду к описанию номеров. Да, действительно, на двух этажах номера после ремонта - в ванных комнатах есть джакузи и телевизор с LCD экраном, но каково же было моё удивление, когда выяснилось, что в отеле с 21:00 до 09:00 отсутствует горячая вода, видимо по причине всё той же экономии. То есть душ утром или вечером - это история не про этот отель. На звонки на ресепшен о том, что в номере нет горячей воды персонал отеля отвечал уклончиво, обещал разобраться и перезвонить. Отдельная песня это ванные принадлежности и мыло. На 8 день отдыха я аккуратно поинтересовалась у горничной, почему же нам не кладут мыло и гели для душа. Получила ответ, всё закончилось, ну так уж и быть могу оставить вам шампунь. Вот тебе и номер с джакузи.
Пожалуй, единственным преимущество данного отеля является то, что аэропорт г. Родос расположен рядом, в десяти километрах. Но беда в том, что самолеты садятся и взлетают с курсом прямо на отель на высоте двести метров. Как мне пояснили специалисты, на взлете и посадке двигатели самолетов работают на взлетном режиме. С учетом интенсивности полетов, при нас днем этот интервал был не более трех минут, а ночью от десяти минут до получаса, так что грохот на пляже или в номере сопровождал нас круглосуточно.
Ну и на последок, маленькая ремарка, что бы уж точно отговорить вас от поездки в этот отель. В один из дней, примерно часов в 11 утра, мы проходили мимо детской площадки и прямо на дорожке наткнулись на дохлую мышь, разорванную кошками. Судя по виду, лежала она там еще со вчерашнего дня и никто из персонала отеля её не обнаружил. Рядом играли дети, мы побежали на ресепшен, но даже спустя 40 минут мертвое животное всё так же лежало на своем месте. А я то всё понять не могла, почему на территории этого отеля так много кошек, так это тоже экономия, чтобы не травить мышей традиционными «дорогими» способами!
Комментарии к отзыву (5)
Вообще ехать надо отдыхать и расслабляться а не искать мышей на газоне!
Мешала она вам сами бы ее и убрали !
Вообще что вы ожидали за такие деньги ???
Отлична гостишка за эти деньги !
ржал долго, спасибо!
а там, случайно, комаров дохлых не валялось?!
А ужастик про мышь....думаете если бы дети играли рядом с кучкой "современной отравы" - лучше бы было??))))
Про гели и шампуни писали и раньше,что в номере их нет.Внимательно читать нужно было.