АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Исходные данные: летели в Шарм в начале июля...

Исходные данные: летели в Шарм в начале июля в пятизвездочный отель Marriott Mountain по системе "все включено". Организатор тура: Пегас Туристик.

Кратко:

+: Хороший номер, море, пляж, питание.

-: САМОЕ ГЛАВНОЕ: ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ All!!! Причем туроператор заявляет данный отель как работающий по системе "все включено" - наглая ложь, система называется "полный пансион"... Бесплатно: завтрак, обед, ужин, напитки во время еды, бар у бассейна в отеле второй линии (исключительно безалкогольные напитки)... ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!

Ремонт на территории, старые лежаки на пляже, воровство с террас, тусклое освещение в номере и на территории отеля, отсутствие анимации, обед в отеле первой линии.

Подробно:

Впечатления от организатора тура: ниже среднего. Объясняю: все началось с полета с "остановкой" в Хургаде. Я не спорю, хорошо, когда у туроператора есть соглашение с авиакомпанией, подушечки-пледики - все от фирмы Пегас Туристик. НО! Возможно, с этим связано, что и самолеты постоянно задерживают: туда летели - рейс перенесли на 5 часов, обратно - на 13 часов (поскольку мы не из Питера, то это жутко неудобно - невозможно ничего спланировать, все узнается в последний день после 18). Более того, полет в Шарм и так не короткий - 5 часов из Питера, но, оказалось, могло быть и хуже: мы летели до Хургады 5 с половиной часов, потом вновь взлет еще на полчаса - уже до Шарма. Неудобно, тяжело, трудно, и в отеле - в 3 часа ночи - приятного мало.

Далее. Туроператор в туристическом ваучере пишет: система обслуживания отеля "ALL INCLUSIVE". Приезжаем на отдых, а нам "в лоб": "А нет у нас тут "все включено", только "полный пансион" и как хотите". С этим связано, естественно, куча недостатков: бесплатно лишь завтраки-обеды-ужины (слава Богу, с напитками, пусть и местного производства) да безалкогольные напитки в баре у бассейна с 10 до 23. Это и у моря не попить - бежать до бара далеко, с собой надо носить, и вечно вспоминаешь - платно ли то, что тебе несут, или все же бесплатно? Анимация тоже, видимо, в "полный пансион" не входит: что-то более-менее приемлемое - за отдельную плату, просто так прийти посмотреть нельзя, бесплатно приглашали лишь на Мисс и Мистер Мариот да на караоке.

И напоследок. Ездили мы в аквапарк. Поскольку летаем не в первый раз, есть с чем сравнить организацию тура: отвратительно! Обещали забрать в 10-30, приехали за нами в 11 с копейками, привезли и... бросили. Не показать что да как, народу в аквапарке куча - лечь некуда, все занято, жара - самый пик. Чего хотелось: во-первых, пораньше, и народу было бы меньше, и комфортнее: мы ж не негры, чтоб в 40-градусную жару по солнцепеку бегать; во-вторых, чтобы показали где-что в аквапарке расположено, причем не просто махнуть рукой направо - бар, налево - туалет, а "махать руками" несколько поконкретнее; ну и в-третьих, резервация лежаков для своих клиентов - мы ж не как снег на голову им свалились, а заранее все заказывали - хотелось бы и обслуживание на уровне заплаченных денег.

Впечатления от отеля: средне. Объясняю: на половине территории идет ремонт - огромный бассейный комплекс просто выключен. Да и в целом отель напоминает пустыню - кактусы-кактусы-пальмы да щучие хвостики высотой по полтора метра. Ни фонтанов, ни декоративных бассейнов, ничего. Скучновато. Да и вообще, сложилось мнение, что отель идеален для людей пожилого возраста - тихо и спокойно. Положительно: персонал дружелюбен, здороваются все подряд, причем на русском. На рецепшене – по крайней мере, двое из 4-х работников сносно говорят на русском, если что можно договориться и без знания иностранных языков.

Относительно расположения нареканий нет, ведь мы и ехали в отель второй линии. Удивило, что через дорогу переводят охранники отеля, причем практически всегда – кроме почему-то обеда (то ли жарко им, то ли тоже кушать охота) да позднего вечера. До пляжа - минут 5. Можно дойти и до супермаркета (налево) - минут также 5, либо до города (направо) - минут 15. Такси не брали ни разу, про цены ничего не могу сказать. Банк - прямо на территории отеля.

Далее – питание. В принципе, мы остались довольны – меню разнообразное в том плане, что всегда есть что-то новое, плюс мясо, рыба, курица, сезонные фрукты (яблоки, виноград, абрикосы, арбуз, дыни), овощи и десерты – постоянно. Обслуживание – отличное, грязная посуда на столе не копилась, заказывали напитки сразу, приносили достаточно быстро. Поскольку в отеле народу было мало – то и официантов штуки 3 на стол – хватает. Единственный недостаток – обед был в отеле первой линии, по жаре тащится минут 5 – напряжно, но, как говорится, нельзя же все и сразу.

О главном – о море. Плохого ничего говорить не буду – море отличнейшее, пляж чистый. Лежаки с зонтиками хоть и старенькие да дерево потрескалось, но стоят твердо и не ломаные. Кораллов нам было достаточно (плавали с маской, не дайвинг), зайти в море можно без проблем – камушки встречаются, но обувь специальная не нужна.

Ну и напоследок – о номерах. При расселении «подарили» на рецепшене 10$, поэтому поселили в ближнем корпусе. О наличии дальних корпусов узнали лишь день на 4, ибо они действительно «дальние»: идти от них до ресторана, где завтракают и ужинают, прилично. Сам номер удивил огромными кроватями, наличием утюга, халатов и тапочек. Мини-бар сразу проверили, все было на месте, ничего оттуда не брали, поэтому и счетов при выезде никаких не платили. Первый недостаток: тусклое освещение, везде стоят энергосберегающие лампы, а они тусклые и разгораются минут 5-10. То же, к слову, касается и освещения территории самого отеля – низенькие тусклые фонарики вдоль дорожек и все. Второй недостаток выяснился неожиданно: у номеров на первом этаже наличествует терраса, на которой все, кому не лень, сушат все подряд… Как оказалось – зря. Благополучно лишились двух купальников, причем не искать, не выплачивать какой-либо компенсации, нам никто не стал, да и не захотел.

Вместо заключения: отель хорош для тихого и спокойного отдыха, чтоб не дергали и вообще трогали поменьше. Сама я туда больше никогда не поеду, и никому советовать Marriott не буду.

Добавлено 22.07.10 01:26 (6 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 30.07.10

Яна, спасибо за грамотный и объективный отзыв.
Планируем ехать в этот отель. После вашего отзыва утвердились в своем решении - нам как раз и нужен тихий спокойный отдых, чтобы никто не трогал, с хорошим пляжем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв