за последние 30 дней
Отель не стоит потраченных денег
Отдыхали с семьёй с детьми. Вначале нам дали номер на 2 эт в главном корпусе, номер ужасный , старые 3 кровати, неработающий холодильник, балкон без ограждения. Погли на ресепшен поругались, нас переселили в номер 3012 это ниже основного бассейна в 2х эт корпусах, номер более менее лучше мебель поприятнее и туалет с душем получше. Попросили принести ребёнку кроватку, принесли страшную грязную...мы её отдали обратно, старшему ребёнку поставили доп кровать со сломанной спинкой. Номер убирали на 3- .... и уборщик несколько раз просил чаевые.... но качество не менялось. Кондиционер работал с переменным успехом, гудел , в какой-то день он потёк... пришли ремонтники обещали прийти заменить что-то но так и не пришли. Первую ночь нас одолели комары, не могли спать вызвали ресепшна пришел побрызгал и часок нам пришлось погулять в ночи пока пооветрится. Столовая ужасная, для детей еду найти тяжело. Отель до 5* далёк. Сервис на 2. Только радовало море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!
С уважением

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением