АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2021
12.10.21 - 24.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых

Путевку в этот отель бронировали еще в декабре 2019 года, но пандемия смещала все планы. Пришлось переносить ее еще на год.

Перед самой поездкой начитавшись отзывов на Tophotels и Tripadvizor о том, что ресторан в соседнем отеле Sunrise так и не открыли и в ресторане нашего отеля огромные очереди, да еще в октябре в отеле проводятся многочисленные бизнес форумы и народу в отеле тьма, думал все попали. Но, реальность оказалось не такой уж и страшной. Можно сказать совсем нестрашной. Как говорится, пока не увидишь сам.

Азур эйр доставил нас в солнечную Анталию согласно расписанию. Да, вылет изменился с ночного на почти дневной, но это чартер и как обычно день прилета и отлета мною не учитывался.

Кстати был приятно удивлен, что на Боинге 777 этой авиакомпании в полном объеме работали мониторы в спинках кресел и был большой выбор мультимедиа. Приятным бонусом была трансляция с камеры, которая находилась за передней стойкой шасси самолета.

Мы были единственными пассажирами самолета, которые ехали в этот отель. По прибытию нам дали номер с видом на окрестности, как и было заявлено в ваучере. Одна деталь, главный корпус отеля расположен галочкой, одна часть которой стоит вдоль моря, а другая перпендикулярно ему. Номера расположены как с прямым видом на море, так и с боковым. С прямым обычно дорогостоящие суперлюксы. Все остальные, считающиеся с видом на море, обычно являются с боковым видом. Нам достался номер 8107, т.е. он был в конце той части здания, которая перпендикулярно морю. С него открывался великолепный вид на горы и очень хорошо было видно море.

В номере имелось все что нужно, халат, тапочки (которые даже 2 раза поменяли), минибар с пивом, соком и газировкой (не особо он был и нужен,и так всего хватало), чайник и пр. И самое главное, что меня поразило это отдельная гардеробная. Я вам скажу это очень нужная вещь. Обычно чемоданы и шмотки в них лежат на какой нибудь стойке в номере, а здесь повесил одежду, кинул чемоданы и сумки, закрыл дверь и вуаля, полный порядок. Так что номера очень достойные, все работало, никаких проблем.

Уборка и смена полотенец производились каждый день. Белье по моему меняли раз в 3 или 4 дня. Я даже особо не замечал. Все чистое и аккуратное.

Питание в этом отеле я посчитал наилучшим из всех посещенных мною отелей в Турции.

Завтраки обычные, омлет, яйца и пр. Мне понравились йогурты, но я их перепробовал с различными джемами пока не нашел наиболее устраивающий меня вариант. Да, за омлетом с наполнителями всегда очередь, можно и 10 минут простоять. Но здесь ничего не поделаешь. Всем хочется, а работников всего двое. Можно взять и простой омлет, он называется яйцо с молоком.

На обед и ужин большое разнообразие мяса - баранина, телятина, говядина, различные кебабы и пр. 2-3 вида рыбы, причем рыбы хорошей, красная, дорадо и пр. На обед обязательно первое блюдо, куриный суп, овощной, харчо и пр. Был даже борщ, что меня очень порадовало.

Напитки в ресторане могут принести официанты, но мне было удобнее сходить самому и взять что хочется. Все таки языковой барьер чувствовался, иногда приносили не то что просишь. Но я не обижался, не это главное.

свободные столы в ресторане были всегда, я не считаю что 2-3 минуты на поиск стола, тем более в основном зале- это какая то проблема, как писали некоторые недовольные туристы в отзывах. Мы даже не выходили на крытую и открытые террасы в поисках столика. Не было необходимости. Официанты быстро все убирали и раскладывали новые приборы и салфетки. Да мы и не стремились ходить на прием пищи в числе первых, обычно через час-полтора после начала.

За время нашего отдыха было много фруктов, яблоки апельсины, мандарины, груши, сливы, арбузы дыни и последнюю неделю была клубника. На вид такая стеклянная, но очень сладкая.

Напитки в барах различные, есть импортные, есть местные. Пиво почему то Туборг. Очень достойное.

Бар у бассейна всегда радует своим разнообразием. Отдельное спасибо бармену Нуреддину. Его коктейли всегда великолепны. Кстати он очень хорошо понимает и разговаривает по русски и подсказывает своим подопечным, если они что то не понимают в просьбах отдыхающих.

Самый лучший в выборе напитков бар в так называемой библиотеке, там кстати несколько раз в неделю играет музыкант на рояле.

По поводу анимации. Она стандартная. Как и во всех отелях. Спортивные игры, веселые старты и пр. Но, вечером каждый день представления с участием приглашенных артистов. Танцы, шоу и пр. Очень зрелищно.

Территория отеля очень большая, т.к. на ней расположены 2 отеля. Старлайт и Санрайз. Много зелени, даже есть информация с видами растений высаженных на территории. Этакий дендрарий.

Лежаков, что у моря, что у бассейна достаточно. Не надо занимать их в семь утра. По мне так у бассейна было лучше. Лежаки мягкие, музыка, все рядом -бар, мороженое и пр. А пройти 50 метров до моря , никаких проблем. Пляж очень большой. До дальней части даже не доходили. Имеется также небольшой аквапарк.

Когда мы заехали в отель там был слет турецких коммерсантов, человек 500, но никаких проблем это не доставляло. Порядочные интеллигентные люди. Да может работники отеля уделяли им больше внимания, но если бы вы разговаривали по турецки, вам бы тоже уделяли не меньше.

Хуже было когда заехало, внимание, 1500 представителей компании Фаберлик. Такое ощущение, что некоторые никогда не бывали в системе все включено. Да и вообще в обществе. Накладывали огромное количество еды, съедали небольшую часть и с гордым видом удалялись. Меня поразил мужчина сидящий в кепке за столом в ресторане. Лезли везде со своими телефонами, снимали видео, делали селфи. Это особенно относится к жителям бывших республик Советского Союза. Было такое ощущение, что отель только для них. Постоянно громко разговаривали, смеялись, плескались во все стороны. Приходилось даже одергивать, благо по русски понимали все. Постоянно включали песни восхваляющие фаберлик. Но видимо жалобы гостей отеля дошли до руководства и представители фаберлика стали вести себя потише. А то как дикари ей богу.

В общем отдых удался.

От всей души благодарю всех работников отеля Старлайт, начиная от главного управляющего или как там его должность называется до рядовых горничных, официантов и барменов, за отличную работу и прекрасно организованный отдых.

Если будет возможность и адекватная цена, то обязательно сюда еще раз приедем.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Размещение
  • питание
  • уборка
  • персонал
  • территория
  • номера
  • качество обслуживания
  • Не заметил.
Добавлено: 22.11.2021 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью с вами согласна. Отель достойный 👍
Я рад, что наши ощущения совпадают.Значит я не один такой.
Здравствуйте, не подскажите по пляжу, заход плавный ? Галька или песок?
Заход не плавный, глубина уже в 3-4 метрах начинается. Пляж песчаный, в море в основном галька. Но пару раз было, что после шторма камешки смывало и оставался песок. И взрослые и дети пользовались коралками.
Спасибо . Купили тур , просто ребёнок маленький и хотелось бы что б поплавала, а не сразу на глубину ……(((((
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемый Сергей, благодарим ваш за то что вы нашли время, и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отметили наши сильные стороны. И нам также важны замечания о том, что можно улучшить. Все пожелания передаются на рассмотрение руководству отеля, для постоянного улучшения качества сервиса.
Будем рады видеть вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 901
  • Фото: 24
1 Благодарность