за последние 30 дней
Осторожно! Отель не соответствует старым отзывам.
Отель резко урезал концепцию и не соответствует старым отзывам. При этом ценник повысил, видимо, именно нагло пользуясь старым высоким рейтингом. При покупке отель официально заявлял, что можно пользоваться инфраструктурой и барами и а-ля карт пятерки на первой линии, по факту всего этого нет.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель в 14 часов, однако нам сказали ждать, обещали оформить, пока мы пообедаем. Вернулись с обеда, наши документы уже куда-то затерялись в стороне и опять ждите. В итоге заселили только в 16 часов.
НОМЕР. На троих - семью с ребенком в номере были две односпальные кровати! Вид на море и бассейн, конечно, красивый. Но тогда будьте готовым к пьяным галдежам по ночам. Ремонт везде новый. Матрасы и подушки жесткие, как доска. Уборка была примерно через день, оставляли чаевые.
ПИТАНИЕ. Отель в своей жадности не справляется со своим количеством гостей! Люди стоят по часу в очереди, чтобы просто попасть в зал. Уборщики оформляют столики под день рождения, и за чаевые «продают» свободные места. Я первый раз в жизни видела такие огромные очереди за мясом, кальмарами. Из фруктов раельно успеть только на мелко нашинкованные яблоки и апельсины, в первые полчаса ужина еще на гуаву. А вот единственная тарелка с мини бананами, либо с хурмой или финиками расхватывается в первые пару минут. Ходила за менеджерами, просила доложить бананы, все только обещают, ни разу не доложили. В целом еда нормальная, только говядина совсем не жуется.
БАРЫ. Поскольку пляжным баром пятерки пользоваться нельзя, в четверке под видом бургера получите булку с тонким куском сыра или соевой колбасы. Мороженое на пляже несьедобное. Пиво нормальное, но очередь фантастическая. В лобби также вечером начинается огромная очередь, потому что в баре 3-4 бармена, но наливает только один. Алко нормальный.
ПЛЯЖ. В 7 утра все лежаки уже заняты, и их не хватает минимум в два раза. При этом лежаки стоят буквально друг на друге, нет места между ними пройти, то есть дополнительные лежаки теоретически даже некуда поставить. Это же опять жадность отеля. Принимать больше туристов, чем он способен принять.
МОРЕ. Риф красивый. Лестница понтона неудобная, с обратным наклоном. Песчаного входа нет. Во время отлива многие заходят по пояс, люди, осторожнее! Там же вечером крылатки ядовитые плавают и скаты на мели охотятся.
БАССЕЙН. В теплый бассейн на первой линии не пускают, а свой очень холодный, тем более что на территории отеля сильный прохладный ветер. Подходили много раз, просили греть, ведь сейчас прохладно и ветер и периодически висит красный флаг, и детям негде купаться. При этом в 4х ближайших отелях бассейны очень теплые и люди спокойно купаются в них. Гестерлейшен уверяли, что бассейн греется, но сами работники признавались, что не греют, потому что якобы еще тепло. У бассейна висит издевательская карточка, что температура в нем 39 градусов.
А-ЛЯ КАРТ. В рестораны на берегу моря больше не пускают, хотя они были в концепции. А те 4 ресторана, которые доступны — ну это испортить себе настроение. Больше двух раз, как правило, люди уже не хотят идти. Обслуживание — словно плевок в лицо. Не принимали заказ 50 минут! Потом еще долгое ожидание. В конце долгое ожидание десерта и, наконец, оказывается, что десерта не будет. Эти рестораны ведь нужны для настроения, а его тут наоборот всем портят. Ругались и плевались абсолютно все.
БЕЗДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА. Много раз общались с гестерлейшен-девушками. Елена всем за всё извиняется, Ольга резкая. Но итог один — все время имитация, что все будет улучшено, но всё остается на одном месте. Неоднократно обсуждали, какие бонусы могут получить гости 4-ки за то, что не получили концепцию, за которую они заплатили. Ничего так и не предложили. Одна из гестерлейшен вообще ответила в духе: «Скажите спасибо, что вас пускают на пантон 5-ки».
Вывод: если не смущают данные минусы, спокойно находите отель такого же качества, но за гораздо меньшие деньги и в безветренной бухте.
PS. Большое спасибо бармену Waleed, он — идеальный бармен, предугадывает желание клиента и очень интеллигентный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановились у нас в отеле SUNRISE Remal Resort для проведения отпуска
Получив Ваш отзыв, мы были разочарованы тем, что упустили возможность оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, которые сделали Ваше пребывание у нас неприятным. Мы хотели бы заверить вас, что это не соответствует нашим стандартам, и были предприняты корректирующие действия для того, чтобы избежать их повторения в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля