за последние 30 дней
УЖАС!!!!
УЖАС!!!!
Отдыхали с мужем и детьми в октябре 2021 года, если это вообще можно назвать отдыхом(((. При заселении верно все пишут, если хотите номер получше, то доплачивайте, ну это и само собой разумеется, при бронировании обычно все выбирают что-то поэкономичнее, а хотят что-то получше по приезду.
Выбирала отель с аквапарком и именно эти горки весь отдых и омрачили. На второй день отдыха муж при спуске с водной горки (самой обычной белой на территории отеля) сильно ударился об дно бассейна и в итоге перелом ноги со смещением ( проще говоря, нога сломалась ниже колена на 2 части). Он кричал помогите и на русском и на английском, но юноши, которые следят за безопасностью, его игнорировали, и подбежали только тогда, когда он сам смог выбраться из бассейна. Дальше хуже. Приехала скорая, бригада все пыталась без носилок поднять его на ноги (на русском вообще никто не говорил в скорой и нас не понимали), худо-бедно объяснили им, что кости соприкасаются друг другом и ему вообще не встать. Привезли в больницу, целые сутки муж лежал и ждал подтверждения страховой, чтобы сделать операцию. Сколько мы там пережили, просто не напишешь, ужас!!!В итоге сделали операцию, поставили пластину. У мужа были ужасные боли , там лишний обезбаливающий укол не поставят, как в России, т.к. не положено, сама бегала в аптеку и покупала. Огромное спасибо врачу-хирургу из госпиталя Yasam Hastanesi, как его зовут не помню, он там один оперирует, очень грамотно все сделал, наши бы врачи так сделать не смогли точно.
Гид не помог вообще ничем, даже не поинтересовался как мы и нужна ли какая с его стороны помощь, звали его Рамиз, крайне неприятный мужчина, у которого цель только одна - впихнуть свои туры на экскурсии. Звонила из больницы в отель, просила дать его мобильный телефон, на ресепшн отвечали, что его номера у них нет (очень странно). Доехала до отеля, написала ему записку, тоже тишина, пока лично его не нашла.
Со стороны отеля только предоставили коляску и все. Мужа привезла из больницы на 6й день отдыха. Со стороны отеля ни извинений, ни помощи нахождения в самом отеле мужу, полный ноль. Хотя бы комплимент от отеля бы предоставили, выделили бы хороший просторный номер с видом на море, чтобы мужу хоть вид поднимал настроение, т.к. он ходить и выходить из номера совсем не мог.
Этот отдых не принес не только никаких положительных эмоций, а принес очень много страданий, переживаний. Минимум 2 месяца мужу еще лежать, ходить нельзя, да не известно какое будет восстановление.
По питанию насколько с детками успели испробовать нареканий нет.
Территория большая, есть где прогуляться.
Обслуживающий персонал разный, как и у нас в России, есть и хорошие люди, есть и неприятные.
Алкоголь везде в Турции одинаковый, от этого отеля изысков не ожидайте, импортное все платно.
Мороженое в определенные часы на территории отеля и на пляже бесплатное (вкусное, разное, без заменителя молочного жира).
Анимация и в отеле и на пляже так себе.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По отелю вообще вопросов нет, всё по протоколу : случился несчастный случай (отель не наносил Вам вред), номер выделен при заселении (замене не подлежит) .
Вы в данной ситуации надеялись на участие, сочувствие, но это исключительно русские черты характера, а отдых - это всего лишь бизнес и ничего личного .
А вот гид - должен был Вам помочь и с открытием страховки и с госпиталем (если у Вас комплексный тур приобретался от туроператора)
Подскажите - еду мужу Вы сами в номер приносили* ресторан разрешил вынос?